Команда Логомашины пристально следит за мировыми трендами в дизайне. Вот наш шорт-лист на этот год.
Лайн-арт — рисование моноширинной линией. Просто, чисто, со вкусом. Было актуально год назад, будет актуально и в 2016. Подойдет прогрессивным и смелым брендам, хотя в таком стиле можно изображать и геральдику.
Русского аналога термину «леттерстакинг» не нашлось. По сути, это расположение букв прямоугольными блоками. Этот прием использовался в далеком 1996 и сейчас переживает второе пришествие. Подойдет претенциозным брендам, например марке молодежной одежды или бутику. Не стоит использовать, если ваше название должно четко и однозначно считываться — такой прием заставляет напрячь мозг, чтобы прочитать название.
Вечная классика — акцент на шрифте. Посмотрите на новый лого Гугла — чем проще, тем лучше. Это тренд и на 2016, и на все времена.
Еще один рациональный тренд, который будет цениться всегда. Простота и минимализм становятся актуальнее с каждым годом — аудитория начинает понимать, что дизайн, это не тень под текстом и радужный градиент. Когда нет ничего лишнего, это, возможно, лучший дизайн.
На фоне компьютерных и геометричных трендов выделяется хэндмейд — рукотворные логотипы, со своими недостатками и очарованием. Пускай они чаще всего сделаны на компьютере, но их несовершенство привлекает внимание. Такой стиль подойдет любому бренду, который поддерживает дружеские отношения с аудиторией.
В заключение, несколько приемов, которые лучше не использовать в 2016, если вас волнует актуальность лого — длинные тени, излишний объем, сложные символы, компьютерные эффекты. Хотя из любого правила есть исключения.
Поучаствовать в создании материалов и следить за экспериментами Логомашины можно в нашем паблике в Контакте.
Лайн-арт — рисование моноширинной линией. Просто, чисто, со вкусом. Было актуально год назад, будет актуально и в 2016. Подойдет прогрессивным и смелым брендам, хотя в таком стиле можно изображать и геральдику.
Русского аналога термину «леттерстакинг» не нашлось. По сути, это расположение букв прямоугольными блоками. Этот прием использовался в далеком 1996 и сейчас переживает второе пришествие. Подойдет претенциозным брендам, например марке молодежной одежды или бутику. Не стоит использовать, если ваше название должно четко и однозначно считываться — такой прием заставляет напрячь мозг, чтобы прочитать название.
Вечная классика — акцент на шрифте. Посмотрите на новый лого Гугла — чем проще, тем лучше. Это тренд и на 2016, и на все времена.
Еще один рациональный тренд, который будет цениться всегда. Простота и минимализм становятся актуальнее с каждым годом — аудитория начинает понимать, что дизайн, это не тень под текстом и радужный градиент. Когда нет ничего лишнего, это, возможно, лучший дизайн.
На фоне компьютерных и геометричных трендов выделяется хэндмейд — рукотворные логотипы, со своими недостатками и очарованием. Пускай они чаще всего сделаны на компьютере, но их несовершенство привлекает внимание. Такой стиль подойдет любому бренду, который поддерживает дружеские отношения с аудиторией.
В заключение, несколько приемов, которые лучше не использовать в 2016, если вас волнует актуальность лого — длинные тени, излишний объем, сложные символы, компьютерные эффекты. Хотя из любого правила есть исключения.
Поучаствовать в создании материалов и следить за экспериментами Логомашины можно в нашем паблике в Контакте.
kopch
Разбудите меня через 100 лет
igordata
Ты не захочешь.