Когда человек работает «сам на себя», бывают минуты молчания телефона, переходящие в часы и дни. Даже «сарафанное радио» замолкает. Причина — нет заказов.
Тогда и приходит Осознание
Отступление
Если вдаваться в подробности, то наверняка у каждого специалиста со временем возникает прослойка постоянных заказчиков, которые приносят ему стабильный доход на который он живёт, покупает себе пиво, жене цветы, а детям мороженное (тут главное не перепутать).
Этими заказчиками обрастаешь со временем, проявляя определённый профессионализм и некоторую степень лояльности к причудам некоторых заказчиков и сарафанное радио уносит твою ауру, подготавливая плодородную почву для сытой жизни.
Продолжение
Осознание, что круг замкнулся приходит не сразу.
Сначала, ты не дождешься обещания постоянного клиента перезвонить для того чтобы обсудить детали заказа, о котором он тебе вот только что вскользь рассказал по телефону. Это неприятное чувство, но в том то и прикол, что это только начало. Вам нужно будет найти в себе силы это принять.
Основываясь на опыте многочисленных специалистов из разнообразных сфер деятельности, сбой системы происходит тогда, когда человек останавливает поиски новых клиентов, новых заказчиков. Перестает заявлять о себе доступными способами и успокаивается доверяя течению привычного уклада жизни.
В зоне риска находятся 100% специалистов самостоятельно организующие свой график производства работ.
И тут на сцене появляемся Мы… (спокойствие, я пошутил)
И тут у автора этой статьи возникла идея сделать сервис, который бы помог не замыкать круги, а постоянно быть ? на виду и в нужный момент использовать всю доступную коммуникацию с потенциальным клиентом. В том числе и пользоваться агрегаторами — диспетчерами текущих заказов которые могли бы быть как, например служба такси, или «муж на час».
Так появилась идея сайта Помощники которая воплотилась в работающий прототип открытый в ноябре 2015 сначала на Иркутск и Иркутскую Область.
Появились несколько заказов, которые не все были успешно закрыты. Виной тому была сложная многоэтапная система подписки на заявку, которая отпугнула не один десяток специалистов. Это была первая оплеуха, которая отрезвляет и заставляет искать пути решения. Одно дело, когда ты заботишься о безопасности сделки каждой из сторон, а другое — похоже, что схема взаимодействия заказчика и потенциального исполнителя была понятна только нам, не смотря на подробные текстовые описания.
Идея сайта понравилась большинству посетителей которые мне писали на email или оставляли комментарии в социальной сети, но самое главное в них была конструктивная критика, которая позволила сделать остановку и пересмотреть подходы. Так же под просьбами пользователей была проведена огромная работа по перестройке ориентации сайта с одной области на 4 страны. Сейчас это Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан.
Для сайта на аукционе был приобретён красивый домен, куплен сертификат SSL, заключён договор с Яндекс-Кассой и внедрена их платёжная система, изменен дизайн сайта, некоторые фишки пришлось убрать «в долгий ящик», а некоторые наоборот добавлены.
Эпилог
И так, как уже мы сказали в самом начале, Здравствуйте — мы Помощники??
Наша Цель — чтобы сайт Помощники стал надежным средством заказа любых услуг на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана с внедрением цифровых технологий для сопровождения сделок, контроля качества выполнения, системы диспетчеризации и организации профилей-кабинетов исполнителей с портфолио их услуг.?
Наша Команда — я Сергей, я являюсь основателем и идейным вдохновителем сервиса, и в течение времени рядом со мной появились, и стоят плечом к плечу крутые специалисты, которые съели не одну собаку на организации сетей и серверных технологий, опытный и солидный руководитель отдела продаж телекоммуникационной компании, и молодой, но перспективный маркетолог?
Темы моих следующих публикаций:
Сможет ли молодой стартап покорить сердца людей?
Помощники — обо всём по порядку