Как думаете, о чем пойдет речь?

Наш мир с каждым днем становится все более мобильным. Но кто сказал, что малый бизнес не может извлечь из этого преимущества?

Современные маркетологи находятся в одной лодке с владельцами малого бизнеса, которые пытаются адаптироваться к новым условиям мобильной действительности. Утро каждого потенциального клиента начинается примерно одинаково — интернет, социальные сети, чтение новостей, онлайн-шопинг и дальше по списку. Поэтому актуально прибегать к сходным методам привлечения покупателей.

Например, Вы легко можете посмотреть, как клиенты откликаются на email-рассылку, насколько активно участвуют в опросах на Фейсбуке, реагируют на предложения и скидки и даже читают ли они Ваши СМС-сообщения.

Опираясь на эти данные, Вы можете дифференцировать аудиторию по предпочтениям и подобрать для каждого сегмента клиентской базы наиболее актуальные предложения.

Позвольте клиентам открыть их “мобильные бумажники”

Мобильные покупки клиентов — удачная платформа для малого бизнеса. Вы можете воспользоваться преимуществами приложений — таких как Apple Passbook или Google Wallet — чтобы общаться с клиентами на digital-уровне и открывать новые возможности для коммуникации.

Ваши маркетинговые кампании могут включать карты постоянных покупателей, VIP-предложения, продажу билетов на мероприятия, оповещение о новых продуктах/услугах и другой эксклюзивный контент.

Не избегайте мобайла

Не становитесь бизнесменами, которые сбрасывают со счетов мобильный маркетинг, считая его слишком сложным или отнимающим много времени. Мобильный маркетинг нужно воспринимать как еще один способ для поиска и привлечения клиентов.

Помимо email и социальных медиа, не нужно забывать и о смс-рассылке. Многие клиенты гораздо охотнее реагируют именно на такой формат коммуникации.

Продолжайте использовать и совершенствовать привычные методы маркетинга

Включив мобайл в свою маркетинговую стратегию, Вы сможете расширить существующие традиционные каналы (ТВ, радио, директ-мейл) и добавить новый способ взаимодействия, неизвестный ранее.

Продолжайте совершать привычные шаги в email и социальных медиа, “приправляя” это мобильными возможностями призыва клиента к действию и создавая с ним более прочные связи. Создавайте таким образом наиболее персонализированную и целевую коммуникацию.

“Вливайте” мобильный маркетинг в свой малый бизнес

Используйте мобайл как маркетинговый инструмент. Вы сможете подчеркнуть достоинства Вашего бизнеса и выстроить для него эффективную модель коммуникации с клиентами.

Как видим, мобайл открывает целый спектр возможностей не только для крупных игроков рынка, но и для начинающих бизнесменов. Его инструменты вариативны и позволяют найти целевой персонализированный подход к каждому клиенту.

Почему же не совершить небольшую перезагрузку своей маркетинговой стратегии и не попробовать все инструменты, которые предлагает нам современная действительность? Делимся соображениями в комментариях и участвуем в опросе.



© BYYD • Мобильная рекламная платформа
Что Вы думаете по поводу использования мобильного маркетинга в малом бизнесе?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Проголосовало 15 человек. Воздержалось 6 человек.

Комментарии (4)


  1. ustasby
    16.03.2016 10:50
    +3

    Помимо email и социальных медиа, не нужно забывать и о смс-рассылке. Многие клиенты гораздо охотнее реагируют именно на такой формат коммуникации.

    в аду вас ждет отдельная сковородка за смс рассылки.


    1. teifo
      16.03.2016 12:25
      +1

      Или в вацапе спам. Спросили бы меня сперва интересно мне или нет.


  1. teifo
    16.03.2016 12:36

    Мобильные покупки клиентов — удачная платформа для малого бизнеса. Вы можете воспользоваться преимуществами приложений — таких как Apple Passbook или Google Wallet — чтобы общаться с клиентами на digital-уровне и открывать новые возможности для коммуникации.

    Если это малый бизнес в Москве, то может быть там это и актуально, в провинции же встретить терминал оплаты картой уже успех, а если он еще и быстро работает от проводного успеха, то считайте, что вам повезло с инноватором малого бизнеса. Отсюда растет и проблема емейла. Может он и есть у кого, но скорее всего им пользуется еще реже, чем банковской картой при оплате. Ничего не сказали про использование мессенджеров. А это тоже канал общение с клиентами. Например канал в телеграмме, вполне себе ненавязчиво может рассказывать о новых поступлениях, режиме работы и прочей информации для клиентов, одновременно используя группой чат в режиме вопрос ответ для клиентов.