Часто возникает ситуация, когда в очередь колл-центра поступает звонок, который по какой-то причине не был отвечен операторами. Например, клиент не дождался ответа или позвонил в нерабочее время, и операторы не были подключены в Очередь. 3CX Phone System PRO умеет фиксировать такие вызовы и отправлять e-mail уведомление руководителю. Это очень удобно, если вызовов немного, и ответственный сотрудник успевает обрабатывать каждый такой звонок. Но если вызовов становится больше, и их обрабатывает группа сотрудников — возможна неразбериха: кто на какой звонок перезвонил? Какие результаты разговора? Стоит ли заводить клиента в 1С и т.д.
Для решения этой задачи воспользуемся общими списками задач Wunderlist и добавим немного “магии”, как ее называет сам Wunderlist.
Прежде всего, в вашей учетной записи Wunderlist авторизуйте e-mail адрес АТС 3CX, с которого приходят уведомления о пропущенных вызовах. Wunderlist отправит на указанный адрес письмо для подтверждения того, что адрес принадлежит вам.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/ef9/fda/27c/ef9fda27c269b3b3b86df1318bc37f4e.png)
После этого создайте общий список задач Wunderlist, который будет доступен для всех сотрудников, занимающихся обработкой упущенных вызовов. Я назвал его Упущенные вызовы. Вы приглашаете пользователей по e-mail адресам, с которыми они зарегистрированы в Wunderlist.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/688/1fa/654/6881fa6544db1ab3b87e1f84d1c17aaf.png)
Теперь мы воспользуемся “магией” Wunderlist, которая позволяет создавать задачи для пользователей по входящим e-mail сообщениям. Снова перейдите в настройки учетной записи и укажите, в какой список будут попадать письма от системы 3CX.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e84/022/f31/e84022f311f8d73dce1ace56f569e9db.png)
Следующий шаг – настройка системы 3CX для отправки писем.
Создайте технического пользователя, в параметрах которого укажите e-mail адрес me@wunderlist.com.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/15f/1e9/6f1/15f1e96f1d53b8cb9dd4d0ada7d130a7.png)
В свойствах Очереди вызовов укажите этого пользователя в качестве руководителя и установите опцию Уведомлять руководителя об упущенном вызовы в очереди.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/b76/4c0/355/b764c0355c178758acf2b7df6fa15a3c.png)
Настроив отправку уведомлений, добавим еще немного магии Wunderlist! Дело в том, что если в теме сообщения указать определенные “магические” слова, появляется возможность устанавливать срок выполнения задачи. Например, мы хотим, чтобы все задачи на обратный звонок выполнялись как можно быстрее. Для этого в теме сообщения добавьте слово asap (как можно быстрее). Для этого необходимо отредактировать шаблон e-mail уведомления о пропущенном вызове в 3CX в разделе Параметры – E-mail – Шаблоны e-mail уведомлений.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e37/eac/8bc/e37eac8bc8a5c816eb51b31eb5f6a27e.png)
Теперь все уведомления о пропущенных вызовах будут приходить в общий список Упущенные вызовы и ставится как задачи на выполнение участникам списка!
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/271/b21/2ff/271b212ffe168bcd93089eafc0382db5.png)
Здесь мы видим, что было два пропущенных вызова, причем перезвонить необходимо именно сегодня, потому что задачи назначены на выполнение как можно быстрее. Если задача не была выполнена в срок, это будет заметно. Вы можете отметить задачу приоритетной. Участники списка могут обмениваться сообщениями во встроенном чате по поводу этого звонка. К задаче можно присоединять файлы, назначать подзадачи и устанавливать конкретного исполнителя (Assign to).
Важно отметить, что Wunderlist будет тесно интегрирован с другими продуктами Microsoft, в частности с Outlook и Oulook.com. Это позволяет построить мультиканальный колл-центр с нулевыми вложениями. Кроме того, через сервис интеграции Zaiper возможна интеграция с множеством популярных CRM систем и других сервисов.
Еще одним преимуществом Wunderlist является универсальная работа на любых устройствах. Вы можете контролировать задачи в настольном и мобильном приложении, в браузере и интерфейсе Outlook!
Для решения этой задачи воспользуемся общими списками задач Wunderlist и добавим немного “магии”, как ее называет сам Wunderlist.
Настройка Wunderlist
Прежде всего, в вашей учетной записи Wunderlist авторизуйте e-mail адрес АТС 3CX, с которого приходят уведомления о пропущенных вызовах. Wunderlist отправит на указанный адрес письмо для подтверждения того, что адрес принадлежит вам.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/ef9/fda/27c/ef9fda27c269b3b3b86df1318bc37f4e.png)
После этого создайте общий список задач Wunderlist, который будет доступен для всех сотрудников, занимающихся обработкой упущенных вызовов. Я назвал его Упущенные вызовы. Вы приглашаете пользователей по e-mail адресам, с которыми они зарегистрированы в Wunderlist.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/688/1fa/654/6881fa6544db1ab3b87e1f84d1c17aaf.png)
Теперь мы воспользуемся “магией” Wunderlist, которая позволяет создавать задачи для пользователей по входящим e-mail сообщениям. Снова перейдите в настройки учетной записи и укажите, в какой список будут попадать письма от системы 3CX.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e84/022/f31/e84022f311f8d73dce1ace56f569e9db.png)
Настройка 3CX Phone System
Следующий шаг – настройка системы 3CX для отправки писем.
Создайте технического пользователя, в параметрах которого укажите e-mail адрес me@wunderlist.com.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/15f/1e9/6f1/15f1e96f1d53b8cb9dd4d0ada7d130a7.png)
В свойствах Очереди вызовов укажите этого пользователя в качестве руководителя и установите опцию Уведомлять руководителя об упущенном вызовы в очереди.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/b76/4c0/355/b764c0355c178758acf2b7df6fa15a3c.png)
Настроив отправку уведомлений, добавим еще немного магии Wunderlist! Дело в том, что если в теме сообщения указать определенные “магические” слова, появляется возможность устанавливать срок выполнения задачи. Например, мы хотим, чтобы все задачи на обратный звонок выполнялись как можно быстрее. Для этого в теме сообщения добавьте слово asap (как можно быстрее). Для этого необходимо отредактировать шаблон e-mail уведомления о пропущенном вызове в 3CX в разделе Параметры – E-mail – Шаблоны e-mail уведомлений.
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/e37/eac/8bc/e37eac8bc8a5c816eb51b31eb5f6a27e.png)
Теперь все уведомления о пропущенных вызовах будут приходить в общий список Упущенные вызовы и ставится как задачи на выполнение участникам списка!
![image image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/271/b21/2ff/271b212ffe168bcd93089eafc0382db5.png)
Здесь мы видим, что было два пропущенных вызова, причем перезвонить необходимо именно сегодня, потому что задачи назначены на выполнение как можно быстрее. Если задача не была выполнена в срок, это будет заметно. Вы можете отметить задачу приоритетной. Участники списка могут обмениваться сообщениями во встроенном чате по поводу этого звонка. К задаче можно присоединять файлы, назначать подзадачи и устанавливать конкретного исполнителя (Assign to).
Заключение
Важно отметить, что Wunderlist будет тесно интегрирован с другими продуктами Microsoft, в частности с Outlook и Oulook.com. Это позволяет построить мультиканальный колл-центр с нулевыми вложениями. Кроме того, через сервис интеграции Zaiper возможна интеграция с множеством популярных CRM систем и других сервисов.
Еще одним преимуществом Wunderlist является универсальная работа на любых устройствах. Вы можете контролировать задачи в настольном и мобильном приложении, в браузере и интерфейсе Outlook!
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/4f0/33b/a42/4f033ba42381e1b6d2fee33ec63810b4.gif)
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
ChALkeRx
Вы как-то не совсем правильно внимание акцентируете.
У вас до ката — 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% (без шуток, 8 раз) и повторяющийся текст без каких-либо внятных объяснений.
А под катом — картинки, объяснения, и рассказ о продукте.
Надо было не то чтобы совсем наоборот, но явно не так.