Обратная форма связи2015 год стал годом бума на услугу мгновенный обратный звонок с сайта. Десятки компаний организовались и успешно развиваются, продвигая только данный продукт. Сотни маркетинговых интеренет компаний внедрили данную услугу в дополнение к существующему бизнесу и это стало их новым драйвером для роста. И мы в CallBckRating.ru решили разобраться, какие причины приводят к тому, что одним компаниям данная услуга увеличивает прибыль в разы, а другие жалеют о потерянных деньгах и времени. И как выбрать качественную компанию, услуги которой подходят лучше всего для конкретного пользователя?

Суть данной услуги очень проста: Виджет на основе поведения клиента на сайте определяет уровень его заинтересованности и в тот момент, когда посетитель собирается уйти, появляется поп-ап с полем для ввода телефона и надписью типа: «Нет времени искать нужную информацию на сайте? Введите в поле свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течение 20 секунд». Суть в том, что 20 секунд, за которые происходит связь с клиентом, в несколько раз повышают % позвонивших по сравнению с обычной формой обратного звонка с сайта.

Хорошая услуга, ничего не скажешь! Так откуда же берутся недовольные клиенты? Давайте разбираться!

Ну во первых не все компании предоставляют качественный сервис!

1. Баги, «съежание» верстки и другие технические проблемы могут привести к потере клиентов!


А связь с тех. поддержкой компании – провайдера может быть затруднена или отсутствовать вовсе! В результате исправить проблему может оказаться весьма проблематично.
Совет: выберите из списка качественных компаний, или проверьте компанию сами, предварительно поговорив хотя бы пару раз с поддержкой клиента.

Проблемы Callbackhunter

2. Некачественный алгоритм определения заинтересованности клиента (особенно просто по времени) может привести к распугиванию клиентов!

Совет: выбирайте только виджет с аналитической машиной определения заинтересованности клиента, и функцией настройки частоты появления виджета.

Преимущества формы обратной связи

3. Обман клиента не лучший способ вызвать лояльность клиента!

Клиент позвонил в тот момент, когда Вас не было в офисе, виджет предложил ему с Вами связаться, он добросовестно воспользовался услугой, а Вы ему не перезвонили т.к. все это происходило в не рабочее время и Вас просто не было в офисе. Совет: пользуйтесь только сервисом с функцией «генератор клиентов в нерабочее время!», хорошо, что данной функцией располагают большинство сервисов и долго искать не прийдется.

4. Расходы на услуги связи могут оказаться выше прибыли!

Ну хорошо, предположим прежде чем выбрать компанию, вы позвонили несколько раз в компанию, почитали отзывы, и в конце концов выбрали крупную компанию, имя которой у всех на слуху и сервис на высоте! Установили виджет и ура! клиенты стали звонить!

Сравнение прибыли и расходов при выборе CallBackHunterА в конце месяца Вам пришел счет за Услугу на сумму, превышающую прибыль от привлеченных с её помощью клиентов. Чтобы не попасть в данную ситуацию, подсчитайте, подходят ли Вам её тарифы, для Вас это равно стоимости привлечения клиента.

Пример: Вы торгуете ДВД дисками. Средний разговор у Вас длится 3 минуты. Из 100 звонков получается 30 заказов. Прибыль с одного диска составляет 200 рублей. Это значит, что на привлечение 1 клиента вы тратите более 3 звонков или 9 минут. Значит, что стоимость минуты не может быть больше 200/9=21 руб. при поминутной оплате, или не более 63 руб. за звонок.

5. Часто можно услышать негативные отзывы от компаний с малым количеством звонков в месяц!

У Вас меньше 150 звонков в месяц? Тарифы с ежемесячной оплатой могут привести к оплате невыговоренных минут. Совет: ищите компанию с тарифом «сколько проговорил, столько и заплатил».

6. Грубое поп-ап окно негативно влияет на клиента, портит имидж сайта?

Данная проблема характерна для салонов красоты, студий дизайна и т.п. Совет: выбирайте компанию с возможностью менять стиль поп-ап окна и еще лучше, с возможностью вставить фото сотрудника.
Сравнение прибыли и расходов при выборе CallBackHunter

7. И да! Если Вы не собираетесь отвечать на все, или почти все звонки, то Вам эта услуга просто не нужна. Но!

Прочитайте 2-ю нашу статью и Вы узнаете как увеличить прибыль и снизить расходы на рекламу с помощью других, функций, которые предлагают компании провайдеры данной услуг.

Это пожалуй основные причины негативных отзывов от использования сервисов "обратный звонок с сайта"!
Если Вам нужны клиенты и вы готовы потратить еще немного времени на увеличение количества продаж и снижение расходов на рекламу за счет данных сервисов, то читайте следующую публикацию, в которой мы опишем несколько простых способов, как это можно сделать. Или заходите к нам на callBackRating.ru и воспользуйтесь автоматическим подбором сервиса.

Комментарии (8)


  1. balamutick
    18.04.2016 08:46

    Сама по себе вещь замечательная, но когда она не нужна и выскакивает — жутко раздражает.


    1. ProstoTyoma
      19.04.2016 01:26

      А не нужна она почти всегда.


    1. Barafu
      23.04.2016 13:56

      При этом не нужен он почти всегда, вылезает тоже почти всегда и, следовательно, *раздражает почти всегда в квадрате*. Так же, как и «напишите консультанту», который, по опыту, ответит через пару суток бессмысленным текстом.


      1. Evgenv80
        26.04.2016 16:35

        Виджет можно настроить, чтобы он показывался только при клике по кнопке. Я сам и многие мои знакомые пользуемся, потому, что это удобно. Но зайдите, к нам на сайт и посмотрите видео, как с помощью некоторых функций можно изменить поп-ап и оно будет не просто предлагать перезвонить, а цеплять клиента акцией, причем именно на тот товар, который данный покупатель искал! (определяется по запросу и поведению). При этом, если его стилизовать под сайт, добавить лого и фото сотрудника, то это будет еще и радовать глаз.


        1. Barafu
          26.04.2016 17:01

          Вот не понял. Чего я, как пользователь, могу настроить? Только определить адрес виджета и в базу адблока его поместить, чтобы не загораживал треть экрана.
          Он же: а) вылезает поверх контента б) не помнит состояния и открывается снова, если его закрыть.
          Почему рекламу с таким поведением единогласно банят все, от рекламных сетей до самих браузеров, а фигне-консультанту такое можно?
          Только не надо писать, что «создатель сайта должен был настроить». Это понятно, что должен был. Но никто никогда вообще не настраивает. Остаётся только противостояние юзера с виджетом.


          1. Evgenv80
            26.04.2016 19:29

            ). Во первых, уважаемый Barafu, при установке в большинстве админок виджетов первое, что предлагается настроить, это условия появления виджета, делается это очень просто, во вторых он помнит! и можно настроить частоту показа одному и томуже пользователю от ХХ раз в сессию, до раз в жизни, в третьих… если самому влом разбираться, можно позвонить в тех.поддержку провайдера и поропросить настроить их, на этот случай в callbackrating.ru есть возможность отобрать «только проверенные провайдеры с качественной тех.поддержкой» ). И в конце концов, если ваш клиент привиредлив, или если Вы делаете ставку на качественный, красивый сайт, то рекомендую отобрать виджеты c функцией: «возможность стилизовать виджет под свой сайт: цвет, размер, радиус углов, надпись, возможность вставить лого или фото»,


  1. alexd73
    18.04.2016 16:16
    +3

    Расскажите, пожалуйста про протокол httb:// image


  1. Evgenv80
    25.04.2016 14:02

    ). Большое спасибо.