Здравствуйте господа. Сегодня мы поведаем вам секрет, как стать настоящим инди-разработчиком! Не то, что сейчас там называют инди, с бюджетом в несколько миллионов долларов, а самым настоящим бедным, голодным, немытым инди-разработчиком, жрущим доширак и делающим игры по ночам, когда все нормальные разработчики игр спят в своих тёплых кроватках от ИКЕА.



Начнём собственно с формулы, взгляните:


Как видите, она совершенно проста. Давайте разберём её поэтапно.

1. Баня


Дабы в процессе работы над вашей гениальной игрой минимизировать постороннее вмешательство в творческий процесс любящей вас семьи, первым этапом предлагаем заделаться современным Диогеном. Для этого берём одну баню, желательно старую, пыльную, с лыжами и чучелом оленя. Вешаем у входа череп козла для отпугивания злых духов и притягивания финансового потока, и нарекаем его Рогаликом. Сооружаем себе простенький стол из сибита и куска ЦСП. Притаскиваем старый, советский деревянный стул, проверенный временем, и вуаля — рабочее место готово.

Ах да, чтобы обеспечить себя средством для борьбы со сном, откапываем в груде старых коньков электрический самовар, и гордо подключаем его в протянутый из дома 15-ти метровый удлинитель. И завершаем подготовительный этап, решая вопрос освещения (нельзя в темноте смотреть в монитор, ай-ай-ай), подвешенной на проводе лампочкой, которая, в сочетании с кирпичной перегородкой предбанника, создаёт так необходимую нам атмосферу боли и страданий. И никакого интернета, ничто не должно отвлекать нас от заветной цели. Лишь саундтрек из Небывальщины пусть украшает наш путь.


2. Детский ноут


Настала очередь следующего этапа. Пора добыть себе главный инструмент для наших экзистенциональных экспериментов. Ну, то есть, нам нужен рабочий комп, ведь не на бересте же свой шедевр ваять. Тут приходит мысль: «А не перенести ли мне свой домашний писюк в баньку?» Даже не думай! Унести свой комп из дома — значит сдать свой форпост на растерзание голодным до места домочадцам, норовящим заполнить драгоценные пустоты в пространстве своим полезным хламом. Придёшь такой домой, после изнурительной ночи творческого истязания, посидеть в своём родном мягком креселке и пощёлкать ролички в ютюбе, а там — ВЕЛОТРЕНАЖЁР! Садись и ехай — для фигуры полезно.

Нет! Мы пойдём другим путём. Он жесток, коварен и идеален. Ждем, пока дети уйдут в школу, и тырим их дешёвый, тормознутый ноут. Муах-ха-ха-ха. Наша проблема решена.

— А как же дети?
— Дети станут лучше учиться.
— А слабый комп?
— Тормоза в фотошопе сделают нас сильнее. А ты что думал? Это тру-инди, бро.


3. Утка


Ну, вот, мы и добрались до финального этапа нашей златоносящей формулы успеха настоящего инди-гуру. Пора делать гаму нашей мечты. Нет идей? Тогда делаем игру про утку, так как утки – это смешно, и рисовать их можно даже ногой.

Пусть она крякает, и жрёт червячков с паучками, и пусть её жестоко распирает насосом, а взрыв порождает разноцветные яйца на парашютах. Да! Наделим её комплексом неполноценности, вызывающим острые приступы шопоголизма и нарцисцизма! Ведь должна же быть логика, объясняющая наши дизайнерские изыски и постоянное желание утки селфиться. Ах да, и бессмертие ей совсем не повредит. А валютой будут мыльные пузыри. Это придаст нотку аллегоричности и загадочности нашей игре. Нет времени на концепт-арт? В школе полно детей, пусть рисуют! Чтоб наверняка получить Оскар, прикрутим к каждой шапке по три кадра статичной анимации. И не думайте писать диздок. Диздок — для слабаков, главное чтобы было красиво! Всего годик заточения — и ваша игра, сулящая вам несметное богатство, готова для прыжка в руки изголодавшихся фанатов. Поздравляем, вы стали настоящим индимэном.

Это похоже на бред? Абсолютно! Но, именно так создавалась игра «It’s a Duck» для всяких андройдов и эплов силами двух простых ребят в свободное от работы время.













Если вы не страдаете Анатидаефобией, или даже любите уток, ищите и поддерживайте нас Вконтакте, ну или еще где. Ждите вторую часть статьи о похождениях программиста.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (52)


  1. oYASo
    27.05.2016 12:01
    +1

    Где фотка несметных богатств? :)

    А вообще вы молодцы, и иллюстрации крутые.


    1. nevardaed
      27.05.2016 12:14
      +2

      Спасибо большое :)


  1. Rad1calDreamer
    27.05.2016 12:14
    +1

    Электрический самовар — этот как безалкогольное пиво


    1. itbidlo
      27.05.2016 12:21
      +2

      а безалкогольное пиво — это как резиновая женщина…


      1. nevardaed
        27.05.2016 12:37
        +3

        а резиновая женщина — это как жвачка без сахара…


        1. Shultc
          27.05.2016 12:39
          +1

          а жвачка без сахара — это как электрический самовар.


          1. happyproff
            27.05.2016 12:43
            +7

            рано зациклили


            1. ffs
              27.05.2016 13:50
              +4

              зато не дошли ни до чего криминального, всё законно


        1. tytar
          27.05.2016 12:43

          deleted


  1. iCpu
    27.05.2016 12:25
    +1

    DropBox
    Error (429)
    This account's links are generating too much traffic and have been temporarily disabled!

    Залейте картинки на хабр. [https://habrastorage.org/]


    1. nevardaed
      27.05.2016 12:34
      +1

      Перезалил, спасибо.


  1. remingthon
    27.05.2016 12:33
    +1

    Ну кто же выкладывает картинки на dropbox да еще и для хабра!? Статья хороша, но без картинок пустовато =(


    1. nevardaed
      27.05.2016 12:34
      +2

      Спасибо, перезалил :)


  1. ShadowDweller
    27.05.2016 13:15

    Инди порой тоже способны макнуть в лужу ААА-хитоделов. Взять хотя бы тех же Crate с их Grim Dawn.


    1. nevardaed
      27.05.2016 13:37

      Конечно, но в основном макают об стену ААА-батарейки своих трастовских дигитайзеров:)


    1. LifeKILLED
      27.05.2016 13:46

      В ААА-играх в основном проверенные игровые элементы, редко кто пожелает ставить на кон миллиарды. А в инди — креатив и маленькое безумие. Почти каждая инди-игра — это игра мечты отдельно взятого человека. Например, Axiom Verge, которую один человек делал 5 лет и которая мне ужасно понравилась. Классическая метроидования, но какой клёвый пиксель-арт, какой приятный геймплей, какой шизоидный сюжет… Я не могу просто так взять, перестать играть в подобные инди-игры и начать играть в штампованные стрелялки-стелсы, которые уже просто надоели. Не потому что плохие. Шутеры — мой любимый жанр, и именно поэтому я так в них обыгрался, что с них уже воротит.


      1. nevardaed
        27.05.2016 14:19
        -1

        Где бы взять время, чтоб поиграть )


  1. Svid_off
    27.05.2016 13:15

    Вот зря начал гуглить анатидаефобию.


    1. nevardaed
      27.05.2016 13:17
      -1

      Утка теперь следит за тобой )


  1. vlreshet
    27.05.2016 13:15
    +2

    Чертовски крутые иллюстрации и фотки!)


    1. nevardaed
      27.05.2016 13:18
      +1

      Спасибо ) Нет ничего прекрасней нашей реальности XD


  1. Hanggard
    27.05.2016 13:29
    -1

    Эх, Вовка, поздравляю, нашелся с идеей про утку :) Успехов тебе :)


    1. nevardaed
      27.05.2016 13:37
      -1

      Спасибо друг :)


  1. LifeKILLED
    27.05.2016 13:35
    +3

    В бане — это ещё ничего. У некоторых вон и бани нет. Приходится сидеть после тяжёлой смены и ваять шедевры под рэп-баттлы недовольных родичей, которые время от времени жутко отвлекают тем, что зовут ужинать и этим губят на корню будущую игру года.


    1. nevardaed
      27.05.2016 13:48
      -1

      Надо искать в этом вдохновение :)


  1. Dwite
    27.05.2016 13:48

    Так и не получилось найти игру в Google Play, поделитесь ссылкой или она еще в разработке?


    1. nevardaed
      27.05.2016 13:52

      Допиливаем мелочь, в основном с музыкой разбираемся ) Планируем в июне выпустить. Можно пока в группу добавляться :) http://vk.com/itsaduck


  1. s366315
    27.05.2016 13:49
    +1

    у меня лёгкая эйфория от Ваших скетчей! с нетерпением ждём вторую часть!


    1. nevardaed
      27.05.2016 13:53

      Спасибо ) Непременно будет )


  1. LifeKILLED
    27.05.2016 13:58

    Статья безбашенная, креатив щлещет через край электрического самовара прямо в чашку с кофе :D Мышка с хохломой — это вещь! Я даже не представляю, что у вас получится за игра, но я просто смотрю на картинки в вашей группе ВК, на фотки в этой статье, и ржу. Наверняка, это будет нечто!


    1. nevardaed
      27.05.2016 14:01

      Спасибо :) Будет весело )


  1. nevardaed
    27.05.2016 13:59
    +3


  1. nevardaed
    27.05.2016 14:12
    +5

    И скриншот из игры


    1. Sirion
      27.05.2016 16:28

      Чем-то напоминает Binding of Isaac.


      1. Sirion
        27.05.2016 16:58
        +1

        Рога, крылья, хвостик, непонятная опухоль на пузе — все эти детали персонажа можно благоприобрести в BoI (хвостик, правда, не такой). С удовольствием бы услышал от минусаторов, почему я неправ.


        1. nevardaed
          27.05.2016 20:42
          +2

          Спасибо ) Я фанат Супер Митбоя ) Опухоль — это мороженое XD


  1. l0ser140
    27.05.2016 16:38

    Утка напомнила этого персонажа:
    http://i1.kym-cdn.com/entries/icons/facebook/000/001/030/dickbutt.jpg


    1. l0ser140
      27.05.2016 17:08

      Минусующим: это ж не троллинга ради, а указать, что персонаж автора действительно напоминает другого, достаточно узнаваемого в интернетах персонажа.
      Причем судя по минусам — вы его в негативном плане воспринимаете.


      1. nevardaed
        27.05.2016 20:44

        :D Надо почитать про этого персонажа ) Второй раз его в комментах Утки бросают :)


        1. nevardaed
          27.05.2016 21:19

          И меня минуснули XD


          1. yara_73
            28.05.2016 01:18
            +1

            Справедливость восстановлена )


  1. sergego
    28.05.2016 04:47
    +1

    Папа, а нормальные разработчики есть? Нет, сынок, это фантастика...)


  1. keydon2
    28.05.2016 04:47
    +2

    Я так не боялся за индустрию с 2011 года


    1. sb3d
      30.05.2016 12:30
      +1

      Что мертво умереть не может. :)


  1. jonic
    28.05.2016 13:15

    Чет поиграть захотелось :)


  1. Whiskas333
    30.05.2016 07:08
    +2

    «Нормальный разработчик» похож на хипстера. Ненавижу хипстеров.


  1. Anton_Gorodezkiy
    31.05.2016 12:51

    Не знаю как игра, а статья замечательная. Вы сделали меня на шаг ближе к тому, чтобы начать наконец свою игру.
    За «Рогалика» зачет)


    1. nevardaed
      01.06.2016 19:35

      Спасибо, приятно слышать :)


  1. petrovnn
    03.06.2016 03:26

    не понял только почему она все время взрывается?
    я не игроман совсем но может это из серии «побей кота тома»?
    иллюстрации шикарные, особенно инди-разработчик!


    1. nevardaed
      03.06.2016 07:10

      Утку мы взрываем сами и зарабатываем этим пузыри, на которые покупаем хавчик, комбинируя который открываем контент )


      1. iCpu
        03.06.2016 07:59

        https://youtu.be/UJO2Tjp3hQ0


        1. nevardaed
          03.06.2016 08:05

          :D