На текущий момент Facebook остаётся одним из наиболее популярных инструментов для рекламодателей. Если раньше Facebook показывала рекламу на сторонних сайтах только своим пользователям, то теперь компания начнет демонстрировать рекламу и посторонним пользователям.
Изменение в маркетинговой политике может помочь компании увеличить количество реализовываемой рекламы в сети. Наравне с этим Facebook усилит конкуренцию с Google на рынке интернет-рекламы, так как поисковик традиционно продаёт рекламу на сторонних сайтах рекламодателям.
«Издатели и разработчики приложений заинтересованы в пользователях, которые могут не являться пользователями Facebook. Нам кажется, что мы потенциально можем лучше работать с таким видом рекламы. Раньше наши баннеры собирали только общую информацию о зарегистрированных пользователях, а теперь мы будем это делать для всех пользователей.
У нас есть база из более 1 млрд активных пользователей Facebook, которых мы прекрасно знаем и понимаем. Именно поэтому у нас больше возможностей сделать это при помощи аналогичного механизма со сторонними пользователями по сравнению с другими компаниями», — заявил вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Эндрю Босуорт.
В 2015 году Facebook получила $17 млрд прибыли от работы с рекламой, и в 2016 году эта цифра должна только вырасти. В рамках размещения рекламы Facebook забирает у издателей 30% прибыли. Несмотря на большую комиссию у владельцев сайтов и других платформ не остаётся выбора из-за огромной пользовательской базы и популярности Facebook.
В рамках подготовки к изменениям в рекламной политике Facebook изменила условия использования куки. Теперь в них указана возможность показа персонализированной рекламы как пользователям социальной сети, так и незарегистрированным. Как сообщает Facebook, пользователи социальной сети и простые посетители сайтов смогут самостоятельно выключить отображение персонализованной рекламы, основанной на их интересах.
Поделиться с друзьями