Ежедневно Facebook генерирует более 8 млрд просмотров, но в случае с видеорекламой большинство из них происходит без звука. По информации сайтов LittleThings и Mic, которые генерируют по 150 млн просмотров на Facebook каждый, для 30-секудных видеороликов 85% просмотров происходят без звука. Представители PopSugar аналогично подтверждают эту информацию, уточняя, что в их случае это значение находится в пределах 50-80%.
Разработчики видеороликов положительно приняли этот тренд, размещая в видеороликах вставки текста и другой информации, не требующей звукового сопровождения.
«С самого начала стояла задача максимально быстрого привлечения внимания пользователей. Первые три секунды критически важны, но также нужно разрабатывать видеоролики, чтобы они привлекали внимание и без звука», — заявил COO LittleThings Гретхен Тиббитс.
Вне зависимости от контента, в большинстве случаев подход к разработке таких видеороликов схож. Видеоряд должен цеплять с первых секунд, а основной посыл дублируется текстом. Конечно, такое решение вряд ли можно считать визуально стильным, но оно работает, и поэтому издатели продолжают использовать его.
Разработчики видеороликов для брендов из MEC North America сообщили немного другие числа, согласно которым более 85-90% просмотров происходит без звука. Но это не означает, что пользователи оказываются менее вовлечёнными.
«Звук до сих пор остаётся опциональным и не обязательным в видеороликах в Facebook. Если вы можете заставить людей сделать что-либо без звука, то вы оказываетесь на голову впереди людей, которые думают иначе», — заявляет директор по мотивации (англ. director of experience) маркетингового агентства GSD&M Рэй Клифтон.
Также представители рекламных агентств отмечают, что по цене просмотров YouTube оказывается дешевле в 9 из 10 случаев. Тем не менее, иногда рекламодатели отдают предпочтение Facebook из-за наличия целевой аудитории и в перспективе более простой монетизации таких пользователей через свои каналы.
Комментарии (20)
cudgy_m
31.05.2016 15:03+5Кто-то вообще специально смотрит видео в фейсбуке? Они сами открывются, когда прокручиваешь ленту. По умолчанию звук выключен, если что-то заинтересовывает, то включают звук.
unheroe
31.05.2016 16:32+1Вообще в настройках можно отключить автоматическое проигрывание видео. Settings -> Videos -> Auto-play Videos и выбрать Off.
astono0
01.06.2016 13:03+2Это не отменяет того факта, что по дефолту у всех автопросмотр включен, и он идет без звука.
Вот и статистика такая :)unheroe
01.06.2016 13:25Я сам наткнулся на него, потому что сперва пришлось отключить их в мобильном приложение, а позже меня посетила мысль, что наверное в десктопе тоже можно отключить.
По дефолту звук есть, просто как писали уже здесь, настройка звука сохраняется для проигрывателя.astono0
01.06.2016 14:22Я звук никогда не выключаю сам, если интересно какое-то видео, то я включу звук. Однако, каждый новый раз в ленте звук отключен.
Так что очевидно, что если Вы ничего не путаете, то есть еще некий фактор влияющий на это.
rockin
31.05.2016 15:08Не знал, что на ФБ есть реклама.
Правда, только после года поездок в московском метро узнал, что при входе в вифи реклама у кого-то появляется. Случайно глянул в чужую трубу на этом этапе.edd_k
01.06.2016 14:16Речь в первую очередь о бизнес-блогах. Есть, допустим, какая-то сеть магазинов модной одежды или фотосалон. В блоге выкладывают всякие красочные короткие ролики, создавая образ типа «магазин/бренд/компания — твой уютный и интересный сетевой собеседник». Звуковое сопровождение, равно как и красочность, обычно играет ключевую роль в подобных роликах ни о чем.
Mixxer
31.05.2016 15:42+3Я бы сразу домен разделегировал тем, кто включает на ноутбуке звук без моего разрешения.
Cole
31.05.2016 15:42Помню в детстве, когда в нашем небольшом городке было всего 4 телеканала, выключение звука на ТВ было единственным способом сгладить наличие рекламы.
Al-Vas
01.06.2016 13:11В мое детство для этого приходилось вставать и идти к телевизору :) Сейчас порой ловлю себя на мысли что рекламу смотреть интереснее чем искать что-то интересное среди ста каналов каналов.
Cole
01.06.2016 14:48Мой отец очень изобретательный человек, поэтому хоть и проводной, но пульт управления у нас был :)
Valery4
01.06.2016 09:38+1Цены бы им не было если бы по клику на видео оно ставилось на паузу, как везде. А не открывалось в увеличенном размере…
AMIluvatar
Что-то мне подсказывает, что связано это в первую очередь с тем, что любит народ сидеть на ФБ с работы :)
T-362
Да и вообще мало кто из рекламодателей задумывается о пользователях, в этой их рекламе звук порой громкостью или неуместностью такой, что родить преждевременно можно, вне зависимости от пола, дураков такое слушать нет.
Интересно было бы посмотреть статистику по странам — региональное таргетирование в случае мелкой страны запирает тебя с таким цугундером вместо рекламы, что любое место где она может встретиться дезинфицируется адблоками как напалмом, а затем посыпается солью. Будет ли это как-то отражаться?
harvester
Думаю, что видео просто стоит на автопроигрывании и его специально никто не смотрит, а настройки звука сохраняются, от рока к ролику, на нуле. Это я подсмотрел уже не раз, сам фб не пользую.
Servplayer
Именно так, если я иногда захожу в ленту, видео там включается автоматически, что меня лично очень раздражает, потому и выключил звук. Предположу, что большинство просмотров просто от листания ленты
kefirfromperm
или ночью когда другие спят
или просто чтоб не мешать
а на работе наушники есть