Несмотря на распространение всяких разных мессенджеров, SMS остается крайне полезным инструментом, но уже не столько для обычных людей, сколько для бизнеса. Так и от наших клиентов периодически появляются запросы: «А можно ли как-то хитро отправлять SMS?».
Ответ на этот вопрос на самом деле не так прост, как кажется сначала. Простое подключение услуги от вашего основного оператора связи будет весьма затратным, а также не позволит делать разные хитрые вещи, о которых мы расскажем ниже. Да и не каждая АТС может корректно поддерживать рассылку SMS через внешние шлюзы.
Поэтому мы решили пойти дальше и устроили свой SMS-сервис, который может отправить сообщение на любой номер мобильных операторов РФ. Один из его плюсов – это цена. Стоимость отправки, конечно, зависит от месячного объема, но в любом случае не дороже, чем на тарифах сотовых операторов. Практично и эффективно.
Интеграция, интеграция и еще раз интеграция
Но мало толку от шлюза, если он не интегрирован в систему. То есть мы говорим не о том, чтобы вводить номера телефонов для рассылки или копировать их «стопкой» из одной системы в другую. В АТС Hive, равно как и в инсталляциях ZeON, можно использовать интегрированный сервис SMS.
Рассмотрим несколько бизнес-кейсов, которые уже реализованы в системе и запускаются, что называется в «один клик мышкой» при некоторой доработке нашими специалистами под существующую инфраструктуру заказчика.
Отправка SMS из облачной АТС
Когда вы обслуживаете покупателей, SMS является одним из самых удобных способов информирования человека о любых событиях, в том числе, чтобы передать ему контакты или сообщить время встречи. Для пользователей нашей облачной АТС Hive эти функции стали доступны непосредственно из личного кабинета. То есть вы можете зайти на сайт и отправить SMS в специальной форме, вводя номер телефона и сообщение. При этом у вашего клиента или партнера определится официальный телефон вашей компании.
Прямая отправка из CRM
habrastorage.org/files/d04/b86/445/d04b86445873471a9af9915d558e2e1b.png
Виджет отправки SMS на основной номер контакта в AMO CRM
Как мы уже писали ранее, АТС Hive интегрирована с AMO CRM, и шлюз отправки SMS может быть встроен непосредственно в систему. То есть мы можем предоставить менеджеру возможность отправить SMS прямо из карточки клиента – как со стандартным текстом, так и написать индивидуальное сообщение. Для этого нужно просто ввести сообщение в форму или использовать стандартный шаблон. После нажатия кнопки нужное сообщение уйдет на основной телефонный номер клиента, привязанный к карточке.
Отправку SMS можно привязать к перемещению сделки по «воронке продаж» в CRM-системе
Интеграция через API
Но а для тех, кто сам знает, что ему нужно, мы добавляем в нашу стандартную API Hive, представленную ранее, новые методы, связанные именно с отправкой SMS. То есть имеется возможность настроить отправку сообщений по любому событию, собирать текст из шаблонов и отправлять их полностью автоматически. Нет ничего невозможного! Вы можете как использовать отдельную форму для отправки SMS, так и встроить функцию отправки, привязав ее к определенным триггерам, например, изменению статуса заказа. Весь процесс интеграции при этом берут на себя наши специалисты.
Оптимальный подход
Говоря другими словами, существует множество способов эффективно использовать сервис SMS, интегрируя его в свои бизнес-процессы. Вместе с виртуальной АТС Hive и инсталляциями ZeON PBX вы получаете готовый сервис отправки коротких сообщений, который поможет быть ближе к клиентам без лишних усилий и при весьма скромных затратах. Вы также можете заказать сервис отправки SMS в дополнение к существующей АТС, и специалисты IPtelefon помогут настроить его в соответствии с существующими практиками и интегрировать с установленными информационными системами.
Комментарии (6)
shokoladnet
07.06.2016 11:10А чем конкретно отличается эта виртуальная АТС от обычных смс-сервисов? У них, вроде, те же возможности…
Timata
15.06.2016 18:46Виртуальная АТС — это полноценная АТС которая решает все задачи бизнеса по телефонной связи. СМС сервис — это дополнительный сервис, который работает как из АМО СРМ, так и из самой АТС.
Облегчает жизнь продавца:)
MParshin
08.06.2016 15:06Интересно. Несколько вопросов.
«При этом у вашего клиента или партнера определится официальный телефон вашей компании.»
Четырехзначный? Или можно с обычного федерального номера?
А мы сможем получать ответы от клиентом, маршрутизируя их на менеджеров в той же AmoCRM?Timata
15.06.2016 19:06— Варианты подписи зависят от цены СМС, чем круче тем дороже. расценки см. тут https://sms.ru/
— Все вызовы от клиентов, мы говорим про телефонию, можно направлять на нужного менеджера.
TimsTims
> Один из его плюсов – это цена.
Странно, что пишете про самый главный плюс, но не указываете цены. Ни здесь, ни на сайте такой информации у вас нет.
Логично, складывается впечатление, что цены не такие и заманчивые, а сама тема какая-то желтушная, раз говорит про «смс как главное оружие», но ни цен, ни даже информации на вашем сайте нет.
Timata
Цену смотрите тут https://sms.ru/
В среднем одно сообщение в самом дешевом варианте (без подписи) стоит 7 руб. Сам тестировал так и есть:)