Социальная сеть при помощи специальных технологий планирует обмануть инструменты блокирования рекламы
Разница? А ее скоро не будет
Компания Facebook планирует обойти блокировщики рекламы и начать показывать рекламу абсолютно всем пользователям десктопной версии своей социальной сети. Новые технологии, разработанные компанией, позволят значительно усложнить обнаружение рекламы для AdBlock Plus и других блокировщиков.
«Facebook существует за счет рекламы. Реклама — часть социальной сети», — заявил Эндрю «Boz» Босуорт, вице-президент по рекламной и бизнес-платформе Facebook. А с инструментами блокировки интернет-рекламы с каждым годом знакомится все больше интернет пользователей. Сейчас около 26% пользователей глобальной сети в США установили соответствующее ПО на своих ноутбуках и ПК.
Эндрю Босуорт убежден, что после того, как блокировщики рекламы удастся обойти, у компании появится больше возможностей в рекламной сфере. В то же время вице-президент заявил, что это отнюдь не главная причина намерения компании пойти на такой шаг. Дело в том, что не десктопные, а мобильные устройства являются основным источником дохода для Facebook. Более 84% дохода от рекламы приносят пользователи Facebook, использующие мобильное приложение социальной сети. «Это не является основной мотивацией… Мы идем на такой шаг из принципа. Мы хотим начать дискуссию», — говорит Босуорт.
Не совсем ясно, почему Facebook все же настаивает на показе рекламы пользователям, которые используют блокировщики. В июле представители Facebook заявляли, что сейчас объем рекламы в социальной сети, который видят ее пользователи, вполне удовлетворителен. Поэтому компания явно не рассчитывает на то, что обход блокировщиков позволит получить намного больший, чем сейчас, доход.
Компания вскоре даст пользователям больше инструментов для контроля рекламы. Эти инструменты откроют возможность выбирать предпочитаемый тип рекламы. Если нет интереса к какой-то тематике, ее можно просто убрать. Социальная сеть дает возможность убрать себя из списка клиентов определенных компаний, которые составляют такие списки для показа таргетированной рекламы.
Ряд пользователей и компаний недовольны бизнес-моделью, которую использует Eyeo GmbH, компания, создавшая Adblock Plus. Сейчас компания принимает платежи более, чем от 70 партнеров. Реклама этих партнеров попадает в «белый список» Adblock Plus, и демонстрируется пользователям, которые установили этот блокировщик.
Facebook, по словам Босуорта, не платит ничего, и попадать в «белый список» не собирается: «Мы не хотим быть частью этого. Это не та бизнес-модель, которая служит в интересах пользователей». С технической точки зрения компании легко обойти блокировщики, ведь загрузка рекламы производится в среде самой социальной сети. Это не вставка, которую легко может определить блокировщик, а органическая часть ресурса.
В мае компания также заявила, что будет показывать рекламу пользователям, которые не зарегистрированы или не авторизованы в социальной сети.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Комментарии (182)
simon_v
09.08.2016 20:39+3Самое приятное то, что можно смаштабировать страницу так, что реклама спрячется за правым краем
nikitastaf1996
09.08.2016 20:44+16Ну дык следуйте правилам приемлемой рекламы.Вконтакте почему то может.Google может.А Facebook не может.А уж рекламу как заблокировать мы способ найдем.Все таки у нас браузер а не у вас.
VaskivskyiYe
09.08.2016 21:27+10Приемлемая реклама ВК — это рекламные посты в ленте? Если да, то это ещё больше бесит, чем реклама в боковых панелях (лично меня)
DistortNeo
09.08.2016 21:43+4Рекламные посты в ленте размещает не ВК, а владельцы группы. Реклама же в боковых панелях не напрягает нисколько, хотя и блочится одним правилом по имени класса.
daggert
09.08.2016 21:44+2В мобильной версии (в приложении точно) третий или четвертый пост — реклама.
xirahai
10.08.2016 00:06Надо же какой ужоссс) Правда, честно не знал… На самом деле есть решение, приемлимое по соотношению цена / качество услуги доступа в ВК под названием Kate Mobile Pro (надеюсь не сочтется за умышленную рекламу). Сам пользуюсь Kate уже несколько лет для оперативного общения с друзьями и коллегами — рекламы нету вообще как класса, моб. трафик и батарейку расходует весьма умеренно.
TerraRist
10.08.2016 16:07Реклама есть, но только в тех местах, куда люди редко заходят (фотографии, прикрепление файлов к сообщению и пр.).
VerminSP
10.08.2016 00:52+1В мобильной версии реклама отключается так(на андроиде):
-настройки-О программе и кликаем три раза по собачке
-затем в номеронабирателе *#*#856682583#*#*
-попадаем в Вк-отладка, прокручиваем в низ и ставим галку «Отключить рекламу»
AntonioMichaelAlvarez
10.08.2016 09:49+2«Меня уволили из Вконтакте, и теперь я хочу им отомстить! Просто наберите код...»
YouHim
10.08.2016 10:31Что-то не работает
webmasterx
10.08.2016 15:20Не работает в «Рекомендациях», а в новостях вполне. Пробовали их (новости) обновить?
xxvy
11.08.2016 10:32Сначала думал — какой-то развод. Потом нашёл статью на хабре https://habrahabr.ru/post/141890/
Но у меня всё равно не работает.
VaskivskyiYe
09.08.2016 21:49+3Я не про рекламу чего-либо группой, на которую я подписан и чьи записи сам разрешаю в ленте показывать, а про «рекламные записи», которые подсовывает ВК, анализируя анкету и подписки вроде такого:
Рекламный пост ВКtmin10
09.08.2016 21:56+1Попробуйте отключить репосты в ленте, я так от мусора из всяких скидочных сайтов избавился, которые друзья репостили, но и рекламных постов у меня в ленте тоже нет.
ezhikov
09.08.2016 22:01Подскажите, пожалуйста, где это сделать
tmin10
09.08.2016 22:05+2Открываем новостную ленту, справа есть такая панелька:
СкринTheGodfather
10.08.2016 10:52Или я что-то делаю не так, или у меня нету этой правой панельки, фильтров тоже не нашел…
VaskivskyiYe
09.08.2016 22:02Повезло Вам. У меня лента вычищена до предела была от спам-групп и всякой ерунды и всё было бы нормально, если бы не такие «рекламные записи». Началось всё с приложения для Android, а потом реклама стала появляться и в ленте на сайте. И чем дальше, тем больше рекламы. На телефоне вообще уже каждые 10-15 постов один рекламный. А судя по сообщению daggert выше, я не один такой с рекламой
tmin10
09.08.2016 22:05Отключение репостов не помогает? Adblock plus стоит?
VaskivskyiYe
09.08.2016 22:16Нет, не помогает, проверил. Adblock Plus есть, но даже вручную я выбрать не могу рекламный пост для фильтра, у него структура как у обычного — я заблокирую тогда каждый пост в ленте — посмотрел мельком разметку
springimport
09.08.2016 22:50+1> у него структура как у обычного
Наверное, это чистая случайность.daggert
09.08.2016 22:59Нет. Рекламный пост имеет 1к1 структуру как у поста в ленте и является просто сторонним репостом в вашей ленте новостей. Заблокировать его… ну лично у меня не удалось.
tmin10
09.08.2016 23:05Он не является репостом, у репоста другое оформление. А блокировать нужно будет по тексту "рекламное сообщение", нужны гикие правила в adblock.
daggert
09.08.2016 23:11-1
Не подскажите где тут текст «рекламное сообщение»?
DistortNeo
09.08.2016 23:11Если бы parent selector таки ввели в CSS, то такие посты бы блокировались правилом
vk.com##!.feed_row > .wall_text_name_explain_promoted_post
tmin10
09.08.2016 22:12+1Понял в чём фишка: у меня стоит английский язык интерфейса, вся реклама таргетирована на российскую аудиторию и для "иностранцев" не показывается. Как только переключил язык, сразу получил рекламу слева и рекламные посты в ленте. Так что советую включить английский язык на сайте.
VaskivskyiYe
09.08.2016 22:20У меня украинский стоит. Не могу поставить английский — тогда моё имя неправильно отображается (т.к. у ВК такая транслитерация, а вручную поменять они не могут — писал в службу поддержки), а это бесит ещё больше, чем реклама. В общем, буду так мучиться ((:
P.S. На Android ВК на английском (системный язык), а реклама всё-равно показывается в лентеAlexeyslav
11.08.2016 20:58Не знаю как у вас а на фейсбуке фамилия вводится для разных языков отдельно. Причём английский язык оказывается основным и отображается на неподдерживаемых языках у друггих пользователей.
Если вы вводили на русском при регистрации, оно автоматически транслитерировалось(кстати правила транслитерации могут отличаться от местных, так что надо внимательней) и сохранилось под английским значением.
Причём эти все значения можно менять самостоятельно и отдельно для каждого из поддерживаемых языков. Есть только одно ограничение — редактировать ФИО можно всего несколько раз(в год, в месяц? не помню уже).
herr_kaizer
09.08.2016 23:01Не поможет. Просто рекламные посты пока не у всех введены, как и новый дизайн.
tmin10
09.08.2016 23:04Да, пока помогает только переключение языка на английский, думаю будет работать до тех пор, пока не введут определение языка не по языку интерфейса, а по городу проживания. Вообще эта фишка с отключением рекламы для английского интерфейса работает уже много лет.
darckarcher
10.08.2016 00:23+2Лично меня бесит когда на видео 20 секунд какой-то хрени типа чипсов и ее нельзя проскипать, особенно если само видео меньшн минуты.
DistortNeo
09.08.2016 20:56+6В последнее время я блокирую не столько рекламу, сколько ненужный мне функционал, например:
— настойчивые предложения зарегистрироваться в facebook, pinterest;
— кнопки соцсетей (я ни с кем ничем не делюсь и не лайкаю);
— скрипты, которые сильно увеличивают потребление CPU и памяти, но не влияют на удобство использования сайтом.
Вылезло что-то, мешающее пользоваться сайтом (реклама, форма логина, онлайн-консультант) — плюс правило в адблоке. Жаль, в случае мобильных устройств это не так просто провернуть.AVX
09.08.2016 21:18+3С некоторых пор я не стал ставить на сайты кнопки соцсетей — ведь в браузере можно и так поделиться (в firefox это штатный функционал, например), а кнопки только увеличивают время загрузки и загромождают страницу. Веб-мастерам просто нужно прислушаться к советам из сервиса гугл для вебмастеров — там много полезного. Ну и вот это ещё https://developers.google.com/speed/
9uvwyuwo6pqt
09.08.2016 21:30Для этого есть отдельная подписка, bitblock.
DistortNeo
09.08.2016 22:02+1Спасибо, но подписки стараюсь не использовать, предпочитая все правила создавать самостоятельно.
Причина простая: огромное количество правил в подписках может замедлить работу фильтров, сведя эффект от адблока на нет.
wmtoolsnet
09.08.2016 21:13+1Качественную рекламу никто не банит.
Но когда тебе на весь экран выскакивает флеш баннер «скачать бесплатно без смс мокрые писечки», который плюс ко всему, при закрытии, редиректит на страницу, которая открывает новую вкладку или даже инстанс, который переспрашивает при попытке закрыть, то вопрос борьбы с рекламой становится как никогда актуален.
Адблок адблоками, но пока ФСБук не получит доступ к моему /etc/hosts, шансов у него НЕТ.AVX
09.08.2016 21:23+1К слову сказать — я вот заметил, что такого рода реклама чаще выскакивает на мобильных устройствах, и немного реже на десктопах под виндой, а вот на десктопах с линуксом — почти нет. Специально проверял на нескольких сайтах — стоит зайти с планшета — весь арсенал разом набрасывается, и шансов на спасение почти нет — стоит не туда ткнуть пальцем и какой-нибудь вирус уже скачался. Видимо, проверяют ОС и отдают разные страницы.
wmtoolsnet
09.08.2016 21:43Может быть.
А еще может быть, большинство десктопных браузеров могут запрещать некоторые такие фокусы. Ближайший пример на памяти — пресловутое циклическое закрытие, когда при закрытии окна или страницы, открывался еще один экземпляр этой страницы, и так далее. Лечилось только kill -9 или его аналогом в винде, поскольку стандартное закрытие заново открывало окно со страницей.
Десктопные браузеры просекли эту фичу, и сделали галочку «предотвратить создание окон».
Fullmoon
09.08.2016 22:39+12Надо сказать, «мокрых писечек без смс» я давно не встречал. А вот приличные новостные сайты, недавно взявшие моду через пятнадцать секунд после загрузки распахивать баннер на полэкрана с предложением «Не хотите ли подписаться на нашу рассылку? Подпишитесь, а? ПОДПИШИСЬ, С**А!», дико бесят.
Не, серьёзно. Приличный на первый взгляд новостной сайт вдруг выдаёт картинку на _весь_ экран, на все 1920?1080, с красивым фоном котика в скафандре. Другой сайт, РИАФАН, кажется, выдаёт небольшое диалоговое окошко, но после закрытия его издевательски отматывает страницу в самый верх.
Какой порносайт их всех покусал?Iqorek
10.08.2016 00:33+2Ха, 15 секунд, прям в лоб, «я вижу мы тебе понравились? ну давай лайкни нас, если уже лайкнул, лайкни еще раз, ничего страшного, мы тебе простим»
Поубывав бы.
Хорошо что адблоком можно вручную блокировать элементы и я их все попапы забанил :)
chabapok
11.08.2016 12:54Это потому, что они для рекламы выделяют отдельное доменное имя. А если грузить рекламу с того же ресурса, откуда и все остальное, то будет очень сложно просто так ее взять и отфильтровать через /etc/hosts.
serg65535
09.08.2016 21:38+11Подобная война со здравым смыслом и своими пользователями – начало конца компании. Как говорил незабвенный Стив Джобс, беда корпораций в том, что они полагают, что будут лидерами вечно. Они просто не знают, что уже мертвы. Сейчас Facebook кажутся нам незыблемым и вечным, но конец наступит внезапно, как внезапно наступал конец десятков крупных всемирных корпораций до них.
nikitastaf1996
09.08.2016 21:53Сейчас фиг поймешь когда такое произойдет.У таких компаний очень большая тень.
С одной стороны может показаться что вендекапец близко.А с другой — какого фига.90% пользователей пользуются ей.
Ексель мопсель yahoo только недавно продался.serg65535
10.08.2016 00:54Именно. Я не совсем удачно выразился – конечно не факт, что именно ЭТО будет их концом. Но ЧТО-ТО рано или поздно им станет. Вы абсолютно правы, заранее это предсказать невозможно. Но вот чисто интуитивно, есть у меня ощущение, что facebook сильна только в силу своей огромной массы – никаких новых инноваций и тенденций они давно не задают, а в лучшем случае, латают старые дыры в своей бизнес-логике. Ну купили вот инстаграм и прикрутили видозвонки… С таким адским интерфейсом основного сайта (кто-то тут классно назвал его «разработанным хищником для чужих») с такой запутанной логикой, с таким потоком мусора в ленте и абсолютно неинтуитивной системой приватности «кругов знакомых» они утратили главное – у них пропал «вау-эффект». А это значит, рано или поздно, но кто-то подхватит это упавшее знамя.
В рамках минутки занимательной футурологии, было бы очень интересно посмотреть, что именно начнёт уводить пользователей FB: более удачная реализация этой же идеи массовой сети (пока на то не похоже), или же появление чего-то принципиально нового, что придёт на смену сегодняшним профилям соц.сетей, как они сменили блоги, а блоги сменили домашние странички.nikitastaf1996
10.08.2016 01:49Скорее всего вообще третье со вторым.Какая нибудь комбинация blockchain например с email.Сейчас имеется гигантская проблема с id.Найти нормальный ник для почты сейчас невозможно.Есть вариант со своим сервером.Но это не вариант для простых людей.
У blockchain есть проблема.Он либо привязан к «seed» — файлу который теряется.либо к почте.Это надо решить.Как? Понятия не имею.Как вариант номер телефона.Но это как то не очень.
Так же надо избавиться от проблемы пассивности почты.Нужны две части.
Первая — связь с сервисами.Удаление из сервиса.Общение с ним.Аутентификация.
Второе общение — html slack с одобрением.Meklon
10.08.2016 10:39-1Повезло мне с почтой на gmail) регистрировался еще по инвайту, причем от знакомой из Великобритании. Кажется в первую сотню тысяч вхожу. Тогда было просто с никами
tmin10
10.08.2016 12:40У меня tmin10@gmail.com оказался занят, причём залогиниться под ним даже нельзя, т.е. адрес не активный (при попытке логина: Sorry, Google doesn't recognize that email). Обидно...
immaculate
10.08.2016 08:54+9Перестал пользоваться VK, так как лента превратилась в непрерывный поток репосто тривиальной ерунды («Конфуций сказал: будь самим собой», картинки и т.п.).
Постепенно facebook двигается в ту же сторону. Кроме того, к фейсбуку еще масса претензий: они фактически создают черную дыру данных в Интернете. Если раньше люди что-то писали в своих блогах, ЖЖ, и т.п., можно было в поиске вбить, скажем: «Ремонт помпы охлаждения на автомобиле Mercedes E200» и получить кучу релевантных описаний ремонта в блогах, то теперь — фиг с маслом. Фейсбук не дает индексировать свои данные и сам не реализует нормальный поиск, чтобы все все время жали кнопку reload как мыши с вживленными электродами.
Большинство людей постит туда информацию, которая раньше была доступна каждому в любой точке мира, и она мгновенно погибает в его недрах. Только за это я его не переношу, а ведь у него есть и масса других недостатков.daggert
10.08.2016 10:39А зачем вы подписаны на такие группы, где всякие картинки и цитаты тривиальные?) Есть-же выбор что показывать в ленте.
immaculate
10.08.2016 10:57+1Я подписан всего на две группы, в которых нет глупых картинок и цитат. Это в общем и целом поведение аудитории VK. Целыми днями сидеть и репостить «интересные» цитаты. Даже если среди «друзей» таких перепостчиков менее половины, все равно создается впечатление, что вся лента забита мусором.
Facebook как-то более интеллектуально генерирует ленту, у меня несмотря на схожий состав друзей, перепостов в ленте FB во много раз меньше, чаще попадаются посты от друзей, которые написаны ими самими, а не тупая копи-паста. Но как уже выше писал, все равно FB — бяка.SoulMorphine
10.08.2016 16:07-1А кто мешает заблокировать новости ненужных пользователей(в вк это элементарно)? Каждый вроде сам определяет свой круг общения и какую информацию получать. Своим «Перестал пользоваться VK, так как лента превратилась в непрерывный поток репосто тривиальной ерунды («Конфуций сказал: будь самим собой», картинки и т.п.).» вы фактически расписываетесь в собственной несостоятельности, не более.
ns3230
09.08.2016 22:00Пробовал когда-то пользоваться ФБ, но их жуткий интерфейс меня победил. Я так и не смог привыкнуть к нему за полгода, сейчас использую учетку только ради регистрации во всяких Disqus (и то, чаще Гугл для этого юзаю). Все эти мелкие шрифты, постоянно торчащая колонка с чатом, предложения дружбы, куча какой-то фигни слева… Кошмар, одним словом…
VaskivskyiYe
09.08.2016 22:11У ФБ Messenger неплох для чатов и переписок. Во всяком случае, на Android (даже на моём лагающем каждые несколько минут телефоне). Рекламировать больше не буду, найти описание приложения легко. А с самим ФБ можно быстро смириться. Он, конечно, не такой «гламурный», как ВК, но достаточно легко запоминаются все элементы и пользоваться им не доставляет труда
Lindon_cano
09.08.2016 22:27+2Зачем сторонний мессенджер, если на каждом андроидофоне есть родной Hangouts?
VaskivskyiYe
09.08.2016 22:420. У меня CyanogenMod и не установлен Hangouts
1. Возможность просмотра не только «когда отправлено» для каждого сообщения, но и «когда просмотрено»
2. Не знаю, как называется функция правильно. В общем, для сообщений есть режим «быстрого чата». Нажимаешь на иконку чата (которая поверх всех окон, если нужно, и поверх запущенного приложения открывается чат / диалог)Заголовок спойлераLindon_cano
10.08.2016 08:30+20. У меня тоже ЦиногенМод, но Hangouts установлен, вам никто не запрещает.
4. 30 минут назад говорил по Hangouts с обладателем Apple iPhone, не знал что у них приложения не существует, говоривший тоже не знал.
Главная проблема ФБ-мессенджера в том, что он требует дополнительной регистрации, меня вот ФБ блочили утверждая, что у русскоговорящего не может быть такого имени, как у меня в профиле, а значит я нарушаю их правила, на отправку им скана удостоверения, а не паспорта заявили, что это не доказательство(а паспорт я им отправлять не собираюсь), потому регистрация в ФБ не всегда возможна, а главное она многим просто не нужна. При этом гугловая почта есть у 99% пользователей андроидофонов, да и у прочих она тоже обычно есть.betrachtung
10.08.2016 20:14Под Windows Phone действительно нет полноценного приложения. Есть сторонний клиент, но звонки он, увы, не поддерживает.
ns3230
09.08.2016 23:02+1Новый интерфейс ВК мне не нравится как раз из-за «гламурности». Старый нравился за то, что у него ничего, кроме строки вверху (а также маленьких окошек чата и проигрывателя) нет.
betrachtung
10.08.2016 06:43+4Я пользуюсь Facebook последние месяцы, и он отвратителен. Этот интерфейс явно был создан в фашистских застенках.
Но даже антигуманный интерфейс меркнет перед невероятной инвазивностью и назойливостью. Детище Марка упорно пытается влезть в задницу без мыла.sumanai
10.08.2016 14:56Зачем вы пользуетесь ФБ, если он отвратителен? Я не понимаю.
betrachtung
10.08.2016 16:06+1Да так, переписываться с симпатичными официантками. Больше у него, пожалуй, никаких полезных функций нет.
Alexey2005
10.08.2016 15:19+1Думаю, многие видели юмористические ролики, выстёбывающие такое поведение (вот этот, например, трёхлетней давности), однако воз и ныне там — видимо, Facebook попросту плевать на юзабилити.
handicraftsman
09.08.2016 22:41Надо будет написать фильтр, убивающий все js/css/html, которые выдают рекламу.
herr_kaizer
09.08.2016 23:06-5В чем проблема рекламы на ФБ? Она шириной пикселов в 200 и показывается не на каждой странице.
Господа, желание всегда и всё получать бесплатно приводит к таким вот решениям. Фейсбук — не меценат, работающий даром.Vilgelm
10.08.2016 07:21Реклама на Facebook выглядит как тизеры на варезниках\онлайн-кинотеатрах. Да и 200px на 15'' c 1368x768 как-то значительно место отнимают.
Вот у VK нормальная реклама, могут показывать сколько угодно ее. И интерфейс нормальный, а не это поделие десятипальцевых инопланетян. Еще бы был он в нормальной юрисдикции и не под контролем mail.ru и цены бы ему не было.
Или вот в Gmail еще нормальная реклама. Иногда она даже вполне полезная бывает.
А в Facebook ад какой-то.
KOLANICH
09.08.2016 23:30-12Самый действенный способ — детектировать наличие блокировщика и переводить пользователя в платный режим сроком до даты на сутки позже последнего факта детекта блокировщика. Детектировать просто — генерить код яваскрипт, который будет считать функцию от входа, на вход — идов показываемых рекламных блоков. Если клиент не ответил или ответил неверно — значит блочит. После нескольких неверных ответов — принимать меры. Пользователи будут визжать и валить в контакт, но не все. Всё равно даже при самом мягком усилении рекламной эксплуатации пользователи будут недовольны и какая-то часть свалит, но оставшиеся будут приносить больше прибыли компании.
DistortNeo
09.08.2016 23:52Это самый плохой способ, который только можно придумать. Очень ненадёжное техническое решение, которое ничем не лучше, чем показ рекламы в обход блокировщиков рекламы.
sleeply4cat
09.08.2016 23:56+1Уже устарело. Многие блокировщики рекламы перелопачивают страницу, перемещая все заблокированные теги за границы экрана или другими способами делая их невидимыми, не убирая физически.
Грубый пример: этот блокировщик просто вставляет в хвост страницы всё подряд.
https://pp.vk.me/c636421/v636421249/1a47e/o3c7Xot9_eQ.jpg
xirahai
09.08.2016 23:56+1Не могу согласиться. Даже небольшое давление на пользователей приведет к уходу некоторой части из них, и те кто остался потеряют возможность сними общаться. Плюс к этому давление будет увеличиваться, т.к. чем малочисленнее абонбаза — тем больше на неё растет нагрузка. В результате количество обязательно для просмотра рекламы будет возрастать, из-за чего уйдут те кто до этого еще могли сохранять лояльность. Наиболее терпеливые будут постепенно терять привычный круг общения, до тех пор пока пребывание в данной ссоцсети не потеряет смысл…
solariserj
10.08.2016 13:23Да куда они денутся с подводной лодки! Да часть уйдет 2-3 млн, но это 0,1% от общих пользователей( ну я могу перейти на ВК/одноклассники а остальные нет), в итоге будут жрать кактус пока не появится альтернатива,
Можете сказать мессенджеры? Так это альтернатива скайпа и смс. А другого места, где есть столько людей/знакомых — нет
Iqorek
10.08.2016 00:25+1У меня несколько лет не было блокиратора, потому что «птичку жалко», да, ресурсы должны как то зарабатывать. Но последней каплей была какая то реклама гугла, то ли ютуба, то ли что то связанное с ним. Я целую неделю пытался избавиться от их навязчивого ролика конвенциональным методом, там в углу иксик есть, не показывать больше эту рекламу и ни какой реакции. Это гугл, который еще недавно был самой ненавязчивостью. Но это все лирика, я готов убрать блокиратор, но только если рекламодатели начнут соблюдать хоть какие то рамки приличия. Сейчас рекламы слишком много, она слишком навязчивая.
Дорогие рекламные площадки, увеличивайте цены на свои услуги и снижайте количество показов и навязчивость, иначе мы вас не будем видеть вообще. Потому что «с инструментами блокировки интернет-рекламы с каждым годом знакомится все больше интернет пользователей» не от хорошей жизни, человек никогда не будет тратить свое время на установку ненужного приложения, если вы его не достали в конец.xirahai
10.08.2016 00:41+10Несколько месяцев назад видел на чужом компе что представляет собой ютуб без адблоков. До сих пор страшно вспоминать.
Mylistryx
10.08.2016 02:07+5Я недавно СЛУЧАЙНО попал на один ОЧЕНЬ популярный ресурс рунета из, прости господи, Edge. Когда меня какой-то мудак с именем павел стал учить, как зарабатывать ничего не делая, я попытался сразу закрыть это ГОВНО, но женский томный голос спросил меня «Зая, ты уже всёёё...».
Я не могу и не хочу смотреть рекламу на ютубе, я не пойду на наш очередной говнофильм от мигалкова, я не пойду играть в ваше гребанное онлайн казино (чтоб их дети раком заболели за это!).Xaliuss
10.08.2016 10:24Сейчас в десктопном edge тоже адблок есть, так что проблема с невозможность поставить нормальный блокировчик остаётся только на мобильных устройствах.
Armagor
10.08.2016 16:07+3Я не понимаю этого стремления показать рекламу тем, кто её блокирует (в вашем случае — тому, кто несколько раз жал на крестик над рекламой). Важны же не показы рекламы, а её конверсия в покупки, разве нет? А какая может быть конверсия в покупки у тех, кто явно и недвусмысленно дает понять что эта реклама ему не интересна — я решительно не понимаю.
Iqorek
10.08.2016 21:09да, но :) спам тоже все ненавидят, никто не хочет его получать и тем не менее он никак не умрет, вероятно даже очень низкая конверсия, лучше никакой.
psyriccio
10.08.2016 00:51+1Ну тогда, прощай, фейсбук. И так с глаз и ушей капает, я не могу себе позволить лишний мусор в информационном пространстве.
Strowitzki
10.08.2016 00:54-7Меня удивляет сообщество… почему так много людей хочет отключить рекламу? Она серьезно мешает вам жить, у вас каждый раз приступ эпилепсии когда перезагружаете страницу?
sumanai
10.08.2016 01:12+7Да, мешает. Замедляет загрузку страниц, занимает место на экране, отвлекает.
Mylistryx
10.08.2016 02:11+2Я её не заказывал! Зачем вы мне её навязываете? Когда в магазине продавец-консультант вас спрашивает «Вам помочь?», вы его обычно куда посылаете? Вот и я туда же! Пока я не обратился к нему за помощью он меня раздражает своим присутствием. Когда мне будет нужна его помощь — я сам к нему обращусь.
bertmsk
10.08.2016 03:48> Когда в магазине продавец-консультант вас спрашивает «Вам помочь?», вы его обычно куда посылаете?
Но… но… но… тренды минетжерства… юзкейсы кастомера… увеличение продаж…
Может вам еще чат-окна с онлайн-консультантом на каждом втором сайте не нравятся?
Куча людей пишут учебники по маркетингу, а вы вот прям с порога опровергаете тезисы в них изложенные?! Нечего тут вращать на детородном органе современный маркетинг! Ишь!xxvy
10.08.2016 04:10+3Обычный мой диалог с чат-окнами:
— Здравствуйте, чем я могу вам помочь? Напишите свой вопрос и я отвечу на него.
— Сколько лет лошади Будённого?
— Спасибо за вопрос. Пока я ищу на него ответ, оставьте свой номер телефона и я перезвоню вам.
— +79123456789
master_of_mastery
10.08.2016 14:33-1Может вам еще чат-окна с онлайн-консультантом на каждом втором сайте не нравятся?
А что не так с чат окнами? Последнее время оформляю заказы только через них: не надо тужиться и диктовать языколомательные названия моделей — просто кидаешь ссылку; текстовое подтверждение условий заказа снижает вероятность недоразумений; нет нужды отвлекать окружающих телефонным звонком; и при всем при этом идет прямой диалог менеджером, в то время как обычная онлайн-заявка могла бы остаться просто-напросто незамеченной.bertmsk
10.08.2016 16:15+2> А что не так с чат окнами?
назойливость и бесполезность. По аналогии с менеджером Вампомочием.
> не надо тужиться и диктовать
Есть кнопки «положить в корзину» и «оформить заказ».
> обычная онлайн-заявка могла бы остаться просто-напросто незамеченной.
Я вам открою секрет — менеджер формирует ту же самую «онлайн заявку». Только за вас.
У меня стойкое ощущение что вы принадлежите к тому типу людей, которые интернет воспринимают через призму поколения 70-ых: сервер это некий кабинет, где сидит гномик, который отбирает и присылает вам странички в виде распечатанных пакетов, другой гномик носит эти распечатки из кабинета в «Отправочный отдел» третьему, который устало надиктовывает их в телефонную трубку: "… один… ноль… ноль… ноль… один… конец пакета. Переходим к следующему… Пакет номер 144177445… Данные… один… один… ноль… один… один..."
При таком подходе неудивительно что вам кажется что ваша заявка будет потеряна.master_of_mastery
11.08.2016 00:12Неуместная попытка высмеять. Я основываюсь на собственном многократном опыте, который привел меня к тому, что онлайн заявками не пользуюсь по возможности совсем. Только прямой звонок, либо, с недавнего времени, чат. И это, считаю, вполне логично, после того, как заказ через корзину не раз, не два, и даже не три раза заканчивался тем, что я перезванивал в магазин, и слушал, как менеджер удивленным голосом говорит, что никакого заказа то и не было.
sumanai
11.08.2016 01:13> И это, считаю, вполне логично, после того, как заказ через корзину не раз, не два, и даже не три раза заканчивался тем, что я перезванивал в магазин, и слушал, как менеджер удивленным голосом говорит, что никакого заказа то и не было.
Где вы заказываете? Ни разу заказ через корзину не терялся. А ведь я просто ищу магазины на яндекс-маркете и выбираю самый дешёвый, и редко когда пользуюсь одним и тем же магазином дважды.
sumanai
10.08.2016 16:17+1Немного не понятно- кому вы диктуете названия моделей и зачем?
Я всегда жму на кнопку «Купить», придя например с яндекс-маркета, не вижу смысла покупать там, где нет каталога товаров с ценами и кнопкой «В корзину».
П.С. Я буду обновлять комментарии.
wormball
11.08.2016 22:08Ну скажем так, есть два вида «онлайн-консультантов». Первый — который вы описали. Когда там сидит человек, он действительно онлайн и отвечает сразу и по делу (и желательно без спецэффектов). А второй — это когда на полэкрана вылезает бъющийся в конвульсиях символ телефонной трубки, ещё и со звуком (!), и окно якобы чата с усердно прыгающим троеточием, натужно (но тщетно) изображающим присутствие и активность человека по ту сторону. Вот только что ему ни напиши (хоть «иди на @$#») — ответ один — «оставьте ваш номер телефона, и мы вам обязательно перезвоним». Вот второй вид — это совершенно антигуманное изобретение, которое вообще ни одному лицу не может принести пользу, разве что кроме разработчиков оного «приложения». Ну разве что базу телефонов очень доверчивых граждан собирать. Но отчего-то именно второй вариант пугающе популярен.
vlivyur
10.08.2016 16:44+1Может вам еще чат-окна с онлайн-консультантом на каждом втором сайте не нравятся?
Почему только с каждого второго? Мне на каждом сайте они не нравятся. Пользовался только один раз (пользовался — это кода с того конца ответили), и в тот момент не смогли мне помочь. Потом, к счастью, перешли на почтовую переписку.
ganzmavag
10.08.2016 07:34-1А то, что сайт существует только на средства от этой самой рекламы и от вас ничего не просит больше, вас не смущает? Что вы зашли на созданный кем-то ресурс и пытаетесь там установить свои правила.
xirahai
10.08.2016 08:49+1Вы уж пожалуйста определитесь — действительно ли посетитель зашел на птичьих правах на ваш сайт. Или же это вы со своим сайтом проникли в его уютное личное пространство, и пытаетесь там навязать свои порядки мельтешением дурной неотключаемой рекламы на его экране, и не дай бг еще и с озвучкой?
ganzmavag
10.08.2016 08:53Про озвучку и прочие всплывающие окна ни слова. Мы просто про обычные баннеры. Сайт кто открыл, он сам открылся? Наверное, пользователь открыл его, чтобы что-то прочесть, получить какую-то информацию. И при этом хочет все это получить совершенно безвозмездно, даже не глядя на рекламу, потому что она мешает ему на его мониторе.
Вот здесь, например, чего далеко ходить. Вам создали площадку, обслуживают ее. Что плохого в том, что за это что-то просят? По-моему реклама куда лучше абонплаты, например.sonor
10.08.2016 09:08+1Я, например, готов платить ап, но только за годный контент, а такого крайне мало, просто невероятно мало.
Площадки создают и обслуживают, но уникального контента там как правило нет, это все копипасты и обрывки.
Реклама, как таковая, мне совершенно не интересна, и даже противна, что мне пытаются что-то навязать.ganzmavag
10.08.2016 09:16Такие сайты можно вообще не открывать.
Я тоже не любитель читать рекламу, но когда я осознаю, что мой любимый ресурс только за счет нее и живет, мне как-то стыдно становится ее блокировать. Не берем в счет сайты-помойки, но есть же хорошие ресурсы — а люди и там адблок чаще всего не отключают. Создатели сайта обязаны дать качественный контент, а пользователи вообще вроде как ничего не обязаны.
xirahai
10.08.2016 09:12Тут крайнее противоречие между интересами посетителя, и заработком сайта на показе рекламы, жестко оторванной от её реальной эффективности. Поясню: есть значительная категория людей, причем особенно сконцентрированная на сайтах типа Хабра и подобных — кто думаю вполне бы согласились на компромисс пусть адблок скачивает баннер, но не показывает его на экране. Таким образом и владелец сайта будет не в накладе, и посетителю приятно. Почему такую технологию не вводят в адблоки — вот правда не могу понять… вроде само собой разумеющееся решение при безлимитном интернете.
ganzmavag
10.08.2016 09:14+1Владелец сайта чаще за переходы получает, так что не поможет.
Интересы пользователя — получить больше качественных сайтов. Опыт показывает, что в случае со СМИ если нет рекламы, то начинают зарабатывать на заказухе, что для пользователя еще хуже.xirahai
10.08.2016 09:23+1Хорошо, пусть адблок сделает переход, естественно фиктивно, без отображения странички скачает её сразу же в dev/null. Я например практически не помню за собой чтоб кликнул хоть раз по баннеру, у извиняйте… Единственная реклама на которую ведусь — которая контекстно адекватная, и по форме не является рекламой в привычном смысле. К примеру список релевантных видео снизу под просматриваемым роликом на ютубе, список статей сходной тематики на хаброресурсе и тому подобные.
herr_kaizer
10.08.2016 09:40+1В итоге из-за фиктивных переходов упадёт стоимость показа, площадка опять в проигрыше.
xirahai
10.08.2016 09:46В чем разница? Если к примеру кликну чтоб открылось в новой вкладке, и тут же прихлопну её даже не заглянув туда. Эффективность рекламы по конечному результату продаж всё равно не возрастет. Поэтому суть одинаково, вручную или автоматически адблоком.
daggert
10.08.2016 10:42+2Тогда разницы нет. Я что так не нажму на рекламу, что с адблоком. Меня никакая реклама не заинтересует, вообще.
darckarcher
10.08.2016 11:44Поддержу за контекст. Когда искал авто в Германии, справа на многих сайтах выпадала реклама с объявлениями о продаже с определенного сайта по типу ОЛХ или авито. Это да интересная реклама которая реально работает. А вот перед видео смотреть про семью петуховых из зимбабе бесит.
DistortNeo
10.08.2016 11:57+1Проблема в том, что эта реклама показывается и после совершения покупки, когда она уже не нужна.
DistortNeo
10.08.2016 10:54Мобильный интернет далеко не безлимитный. А вариант грузить рекламу и имитировать показ плохой: эффективность рекламы уменьшится, стоимость показа также уменьшится — сайту придётся показывать больше рекламы для достижения прежних показателей дохода от рекламы.
Fullmoon
10.08.2016 20:28+1> Почему такую технологию не вводят
AdNauseam.io — адблокер на базе uBlock Origin, автоматически кликает по всем баннерам.
vikarti
10.08.2016 08:58+1>Когда в магазине продавец-консультант вас спрашивает «Вам помочь?», вы его обычно куда посылаете?
а надо — посылать последний пост Мосигры читать. Где они в том числе пишут почему у них продавцы далеко не всегда спрашивают
tmin10
10.08.2016 12:44+2Самое печальное, что когда приходишь что-то спросить — ни одного консультанта нет! Их приходится искать и спрашивать, а они отвечают так, как будто желают одолжение. Но стоить только зайти посмотреть, так сразу их куча...
immaculate
10.08.2016 08:57+3Пытался жить без adblock около полугода, но не смог. Не столько раздражает реклама, подсознательно отфильтровывается, сколько раздражает тормозящий браузер и вечно жужжащий кулер ноутбука, потому что реклама пожирает значительно больше ресурсов, нежели основное содержимое страницы. Какое-нибудь анимированно-озвученное чудо-юдище постоянно заставляет браузер отнимать 90% CPU, кулер не выключается, батарейка ноутбука садится.
Терпел-терпел, но все же сдался, и снова установил muBlock.
MiiNiPaa
10.08.2016 00:55+1И на что они надеются? Ну начнут они маскироваться под полезный контент, изменять имена элементов. Потом блокировщики просто начнут рисовать большой белый квадрат там, где должна быть реклама. Против лома нет приёма.
esc
10.08.2016 09:33Блокировщики рекламы не такие умные программы, как вы думаете. Да и работают они в условиях достаточно серьезных ограничений браузеров, особенно в тех, кто на базе Вебкита. Не надо быть фейсбуком, чтобы обойти блокировщик так, чтобы он не смог заблокировать только рекламу, без остального контента сайта.
Mylistryx
10.08.2016 01:00+11Ок! Все хотят зарабатывать. Я сам работаю там, где доход компании зависит от рекламы, но есть несколько ньюансов:
1. Всплывающее окно. Как не-странно, но это сейчас один из самых продвигаемых методов рекламы такого мастодонта как адривер. Как только вылезает такая хреновина — Ctrl+F4 и не очень то и хотелось…
2. IFrame с флэш-роликом с принудительным просмотром n-секунд. Действие — выше.
3. Голосовой ролик о том, какой Паша\Маша успешные и готовы поделиться секретом своего лохотрона. Идут тоже Дуньке в дупу!
… продолжать можно много! Стоит ADBlockPlus котрый раньше резал все это Г… НО. Мне НЕ нужна такая реклама! Я не их целевая аудитория!
Меня устраивал директ и иже с ними, и там иногда, появлялись интересные предложения. Сейчас реклама в интернете, и в рунете, в частности, пытается навязать какие то подписки, лайки, и прочую херь. Рекламодатели, пожалейте свое бабло, избавьте нас от своего ГОВНА! А я помню интернет еще текстовым! Я на все ваши предложения (ну если «случайно попал мышкой») делаю заказ\подписку и прочее. Вот только заказ — на несуществующий адрес, подписку — на спамбота, лайк под видео — с многозначительным каментом из трех букв. Я — ЗЛО! Я нагружаю ваши сервера рассылкой спама, я нагружаю ваших тупых менеджеров работой, которую вы оплатите, но не получите с нее ни копейки, я нагружаю ваших «Чем я вам могу помочь» идиотиков глупыми вопросами воруя ваши деньги тем, что отнимаю их время!
Ну и для хейтеров — представьте, что вы идете по улице, вокруг красивые бутики, вкусно пахнет свежей выпечкой, но, вдруг вас хватают и на руках тащат в подвал, откуда какой-то педик-веган орет в мегафон, что мы все умрем, прыщи на лице от того, что вы едите мясо, и если не поставить лайк, то вас не пустят на лекцию о том, как заработать миллиард не выходя из дома!
На эмоциях — да. Но рекламы стало СЛИШКОМ МНОГО! Мне не интересны ваши предложения! Я не хочу про них даже слушать или читать. Хотите заработать? Сделайте интересный мне платный контент, но вот выйдет ли?sonor
10.08.2016 09:01+1Браво. После вашего поста задумался, и понял, что такая агрессивная политика будет как минимум приятнее, чем просто закрытие страницы.
esc
10.08.2016 09:36Думаете вы один такой и те, кто размещают рекламу не умеют бороться с фейками? Школоты, делающей все выше написанное просто по приколу на два-три порядка больше, чем там вот борцов. Если не уметь такие фильтровать, то долго не протянешь в любом случае.
Finesse
10.08.2016 11:15-1Я просто нажимаю на банер и через секунду закрываю открывшееся окно, чтобы у рекламодателях списались деньги за клик.
DracoL1ch
10.08.2016 16:05+1Отсев ненадежных кликов встроен, пожалуй, во все современные рекламные системы. В AdWords деньги вернутся на счет буквально через день.
wormball
11.08.2016 22:19> Я на все ваши предложения (ну если «случайно попал мышкой») делаю заказ\подписку и прочее. Вот только заказ — на несуществующий адрес, подписку — на спамбота, лайк под видео — с многозначительным каментом из трех букв. Я — ЗЛО! Я нагружаю
Боюсь, это они вас нагружают. Им обработать ваш фейковый адрес — одна микросекунда машинного времени, а вам надо самолично напрягаться.
MiXaiL27
12.08.2016 05:42Хм, а было бы просто прекрасно написать скрипт, который автоматизировал бы подобные вещи.
x893
10.08.2016 03:33+1Вся проблема связана с тем, что слово заработать (от слова работать) надо заменить на слово втюхать/впарить/срубить.
xxvy
10.08.2016 04:03+5Меня последние пару месяцев «радует» «реклама» на мобильном хабре (или гиктаймсе). «Якубович умер. Инфаркт застал ведущего за рулём автомобиля..». Ну как такое не фильтровать?
Про десктоп не знаю. Там адблок. И отключить его там как-то желания не возникает…9uvwyuwo6pqt
10.08.2016 04:51+4Подтверждаю, я жму на крестик и отправляю жалобу.
Заголовок спойлера
Vilgelm
10.08.2016 07:27+1Судя по дизайну блока это Adsense, а там реклама персонализирована. У меня обычно показываются предложения покупки всякого железа или бытовой техники.
9uvwyuwo6pqt
10.08.2016 07:42Не должна она быть персонализирована когда я авторизован. http://imgur.com/uaTkSy0
Aingis
10.08.2016 14:44-1Вот поэтому и треш. Нормальную рекламу тагетируют. Так работают рекламные сети.
tyderh
10.08.2016 13:16-1«Якубович умер. Инфаркт застал ведущего за рулём автомобиля..».
Что не так? Вполне уживается рядом с заголовками ализаров (:
xxvy
10.08.2016 08:38Следующим шагом будет список контрольных вопросов о содержимом рекламного банера/ролика, на которые нужно будет правильно ответить при переходе на следующую страницу, чтобы убедиться что вы действительно просмотрели рекламу, а не закрыли в этот момент глаза.
Doctor5772
10.08.2016 10:52+1Рекомендую посмотреть сериал Black Mirror, в одной из серий уже была такая тема. В кратце: Смотреть рекламу придётся не закрывая глаз, иначе противный шум и «продолжайте смотреть», отключается платно, всплывает где и когда угодно.
skssxf
10.08.2016 17:54+1Да, эта серия всё чаще вспоминается. Риторика уже к этому склоняется: зарезал рекламу — сайт упустил выгоду — ты эту выгоду украл. В конце концов протолкнут закон о штрафах за создание, распространение или агитацию блокировщиков рекламы, адреса распространителей заблокирует роскомнадзор. Google Play Services будут анализировать направление взгляда во время показа родной рекламы и принимать решение о том, был ли просмотрен ролик или вы только симулировали просмотр. Не посмотрел — платный вход. Игнорировать можно будет только поначалу, пока этот подход будет мало распространён, а когда поставят на 95% сайтов, отказываться от рекламы будут только маргиналы техно-гики.
vlivyur
10.08.2016 17:04В соцопросе участвовал таком: показывают ролик, а потом несколько вопросов о товаре из ролика. Через неделю-две тот же самый опрос, только уже без ролика — не вспомнил ничего.
idiv
10.08.2016 09:07>>В июле представители Facebook заявляли, что сейчас объем рекламы в социальной сети, который видят ее пользователи, вполне удовлетворителен. Поэтому компания явно не рассчитывает на то, что обход блокировщиков позволит получить намного больший, чем сейчас, доход.
Хорошая мина при плохой игре?
>>Эти инструменты откроют возможность выбирать предпочитаемый тип рекламы. Если нет интереса к какой-то тематике, ее можно просто убрать.
Будет работать, как рекомендации в друзья? Вроде «2 ваших друга выбрали эту тематику, мы ее вам тоже выбрали».
splatt
10.08.2016 09:36+1Смешно слышать про «принципы» от социальной сети, которая принципиально отказывается решать проблему воровства видео с YouTube. Кто не вкурсе, огромное количество создателей YouTube контента жалуются на эту проблему, но все, что им предлагает Фейсбук — удаление спираченного видео тогда, когда его уже все посмотрели. Хотя технически проблема решается элементарно.
Вместо этого, они борются с ветряными мельницами, говоря про «принципы». Смешно.immaculate
10.08.2016 11:01+1Да, facebook стремится подмять весь контент в Интернете под себя: тексты, картинки, видео. И сделать, чтобы найти информацию было максимально сложно, дабы пользователь проводил как много больше времени на сайте. Своеобразная черная дыра в Интернете: все, что в нее попало, пропадает для общества навсегда.
И эти жлобы еще постоянно нагло лгут, говоря, что приносят пользу обществу.
Facebook — худшее порождение Интернета…
AMIluvatar
10.08.2016 10:32Пускай возьмут свою богомерзкую рекламу и засунут ее себе куда поглубже. Есть же нормальный Директ, чью рекламу я не блокирую, и она даже пару раз полезна мне была. А всплывающие окна, флеш-ролики, голосовая реклама, видео реклама на 30 секунд при длине ролика на ютубе в 15 секунд — без адблока никуда в наше время.
Что касается мордокниги, я вообще не понимаю, как этим можно пользоваться. Я честно пытался, но не смог. Мало того, что интерфейс настолько ужасен, что я его использую в качестве эталона отвратительности, так еще и тормозит эта собака как на ПК (старенький конечно, но все же i5@4GHz+12Gb RAM), так и на телефоне. Выпилился оттуда и забыл как страшный сон.DistortNeo
10.08.2016 11:07Тормоза интерфейса — это нормально и естественно, потому что все используют толстые фреймворки вместо VanillaJS.
ZeStas
10.08.2016 10:52+1На мой взгляд, пока все находится в технической плоскости — все ОК.
Сайты показывают рекламу — людям она не нравится и они ее блочат.
Сайты стали блокировать блокировщики — люди стали искать и находить пути обхода.
Сайты хотят маскировать рекламный контент и переносить его к себе — какой будет ответ? Эвристический анализ?
В любом случае это нормально. Гонка вооружений способствует прогрессу. Проблемы начнутся вместе с попытками явно проигрывающей стороны законодательно навязать свой стаус кво — так же как и копирайт и цензура и прочие попытки объявить число пи равным 4, это приведет лишь к увеличению маразма и неэффективности.
drafff
10.08.2016 10:52+1Перестал пользоваться фейсбуком после того как страницу закрыли из-за ненастоящей информации и попросили выслать им скан удостоверения личности. Я пользуюсь (ну или пользовался) соц сетью не для того чтобы выкладывать туда свои данные, а как раз наоборот — потому что могу написать все что мне заблагорассудится.
Sokol666
10.08.2016 10:53Меня вот раздражает, что реклама лезет поверх сайта, а самое главное издает звуки. Это ужасно напрягает. Вообще реклама это сейчас источник ловли не шарящих для мошенников. У родителей я заблокировал всю рекламу на всех устройствах не потому, что я вот злой такой. А потому что её последствия это трояны и всякие амиги, а один раз всё вообще кончилось экстренной блокировкой всех банковских карт отца. Реклама в мобильных, это вообще ужас. Ощущение, что скачал ты рекламное приложение которое ещё немножко например файловый менеджер. На счёт вк. Ну сайтом не пользуюсь, в мобильном рекламные посты только веселят, эти их слоганы и коллажи из артов известных игр умиляют.
rockin
10.08.2016 12:28+1Обходить блокировщики бесполезно
Если мне не нужна реклама или просто соцблок или какая-то информация партнёров, есть нереально количество способов и инструментов (даже в самом блокировщике, а уж вне него!), чтобы избавиться от сей деятельности.
Например, я режу на роутере всю шелуху вроде маркетинговых исследований, что генерит дикий траф и подгружается после основной странички. Зачем они мне? (это из той оперы — гуляли вы по инет-магазину, а через 10 минут вам письмишко вида «вы тут смотрели, посмотрите ещё разочек, мы для вас собрали, что вы смотрели»)
У меня зарезаны все соцсети, кроме фб, через который я хожу по open id. Т.е. более ни для чего фб мне не нужен.
mx2
10.08.2016 13:24-1Никогда не пользовался блокировщиками и не пользуюсь.
Во-первых, тупо лень что-то ставить и настраивать. Во-вторых, я не хочу участвовать в этой дурацкой гонке вооружений с блокираторами блокираторов. В-третьих, ЧРЕЗВЫЧАЙНО РЕДКО, но бывает реклама, которая красива или даже дает мне какие-то идеи, и я, о, ужас, принтскриню баннер в копилку полезных картинок.
По-моему, с рекламой все просто:
Вылез баннер на пол экрана?
Сайт попал в категорию «мусор» и больше не откроется. В отдельных случаях можно найти обход (вместо клика на кнопку после которой вылезает баннер можно вызвать код страницы и через два клика сохранить картинку, скопировать ссылку, или что там надо было сделать, на ютубе можно обновить страницу, рутуб просто идет куда подальше и так далее). В итоге в повседневном использовании никаких попапов просто нет или они изредка вылезают только в незнакомых местах.
grims
10.08.2016 16:06ABP и правильные подписки + Adguard (платная версия) + KIS/KAV с блокировщиком рекламы, что-нибудь из этого да сработает.
ZoomLS
11.08.2016 00:24+1Ничего страшного. У меня для таких сайтов свои стили, которые обрезают левые блоки, иногда даже целые колонки. Так даже лучше, только контент и всё.
T-362
11.08.2016 13:33В тему — есть ли какой-то блокировщик позволяющий использовать правила чуть более продвинутые, чем покусанная версия CSS 3? Или вообще писать правила используя jquery.
DistortNeo
11.08.2016 15:35Напишите свой блокировщик, какие проблемы? Вот только его потребление CPU, скорее всего, будет настолько зашкаливать, что будет лучше отображать рекламу.
T-362
11.08.2016 16:14Я если и напишу то на PHP, а в мире и без этого хватает ужасающих вещей и насилия. В принципе про ресурсожручесть — тот-же йс сейчас набит в каждую страницу аж высыпается, и это нифига не калечит браузеры, да и есть слой решений, типа «блок адблок блокерс» что используют юзерскрипты, может уже кто запилил что похожее с возможностью более АЛГОРИТМИЧЕСКИХ правил для удаления рекламы.
sumanai
12.08.2016 00:55> используют юзерскрипты
Вот и используйте юзерскрипты, пишите правила на jquery, делов то.
xRay
11.08.2016 16:34Пусть засунут свои серваки отдающие рекламу на отдельные под домены или домены :)
xRay
11.08.2016 19:41Разработчики AdBlock Plus уже опубликовали фильтр для этой не фильтруемоей рекламы:
facebook.com##DIV[id^="substream_"] ._5jmm[data-dedupekey][data-cursor][data-xt][data-xt-vimpr="1"][data-ftr="1"][data-fte="1"]
https://adblockplus.org/blog/fb-reblock-ad-blocking-community-finds-workaround-to-facebook
daggert
>«Мы не хотим быть частью этого. Это не та бизнес-модель, которая служит в интересах пользователей»
Пользователей… да…