ИТ-аутсорсинг — крупный игрок в индустрии высоких технологий. Несмотря на различные риски и вызовы, с которыми приходится стакиваться, предприятия продолжают применять бизнес-модель аутсорсинга, чтобы улучшать свои рабочие процессы и увеличивать инвестиции.
Вот несколько примечательных статистических показателей, которые следует принять к сведению, если вы планируете ввести ИТ-аутсорсинг в практику своей компании или все еще не уверены, стоит ли им заниматься в этом квартале 2016 года.
1. 92% ИТ-организаций, которые передают на аутсорсинг аварийное восстановление, заявляют, что затраты равны или меньше, чем в случае внутреннего функционала
– Computer Economics
Аварийное восстановление — это наиболее «аутсорсинговая» практика благодаря своей экономичности, а также улучшению облачной инфраструктуры, которая повышает общую производительность. Однако чтобы усовершенствовать технологии требуется время, чтобы обучить свою команду работе с инфраструктурой, а также придется потратиться на установку. Именно поэтому аутсорсинг приходит на ум, когда нужно выполнить работу правильно.
2. 65% организаций, которые передают на аутсорсинг хостинг приложений, планируют увеличить объем работы, передаваемой на аутсорсинг
– Computer Economics
Недавний рост SaaS в отрасли привел к тому, что это стало наиболее часто и быстро передаваемым на аутсорсинг направлением работы. Растущие потребности в облачных приложениях привели компании к тому, что они передают на аутсорсинг большинство своих работ в целях сокращения расходов, использования актуального тренда SaaS и применения облачных приложений в полной мере.
Однако, несмотря на то, что количество облачных приложений растет, вопросы безопасности, соблюдения правил и риски утраты данных – это основные препятствия для компаний, мешающие им переключиться на «облака».
3. ИТ-аутсорсинг здравоохранения будет расти в 2013-2018 со среднегодовым темпом роста 7,6%
– Statista
Отрасль здравоохранения обрабатывает огромное количество данных, которые должны быть защищены всегда, поэтому растет потребность в мощной ИТ-инфраструктуре, требуемой для защиты конфиденциальных данных. Благодаря этому, аутсорсинг отрасли по оценкам достигнет около 47 млрд. долларов США к 2017. ИТ-аутсорсинг играет огромную роль в сохранности данных, поэтому учреждения здравоохранения должны включить аутсорсинга в свою деловую повестку дня.
4. В ближайшие 2-3 года клиенты захотят получать более качественные бизнес-услуги
– KPMG
Уже доказано, что аутсорсинг является одним из лучших способов достичь цели, если вы сосредоточены на снижении затрат и максимально качественном результате. Об этом говорится в исследовании, которое изучило положение ИТ-аутсорсинга в ближайшие годы, и согласно которому аутсорсинг будет все больше учитывать экономию (26%), повышение качества (21%), доступные навыки (19%), финансовую и рыночную гибкость (11%).
5. 31% ИТ-услуг передаются на аутсорсинг, и организации будут продолжать делать это еще долгие годы
– Deloitte
Провайдеры аутсорсинга способствуют не только сокращению затрат. Действительно, если вы желаете использовать технологические инновации, аутсорсинг гарантирует обеспечение потребностей вашего бизнеса в этом плане. По сути, ИТ-аутсорсинг также создает различные возможности трудоустройства и получения навыков как для поставщиков, так и для клиентов.
6. 89% клиентов удовлетворены аутсорсинговыми контрактами
– Whitelane Research
Если вы думаете, что аутсорсинг не принесет вашему бизнесу ничего хорошего, то поставщики услуг продолжают доказывать обратное, отлично выполняя все свои аутсорсинговые задачи. Добавляя своему бизнесу новые точки зрения и навыки, вы можете быть уверены, что он окажется в надежных руках.
Вот несколько примечательных статистических показателей, которые следует принять к сведению, если вы планируете ввести ИТ-аутсорсинг в практику своей компании или все еще не уверены, стоит ли им заниматься в этом квартале 2016 года.
1. 92% ИТ-организаций, которые передают на аутсорсинг аварийное восстановление, заявляют, что затраты равны или меньше, чем в случае внутреннего функционала
– Computer Economics
Аварийное восстановление — это наиболее «аутсорсинговая» практика благодаря своей экономичности, а также улучшению облачной инфраструктуры, которая повышает общую производительность. Однако чтобы усовершенствовать технологии требуется время, чтобы обучить свою команду работе с инфраструктурой, а также придется потратиться на установку. Именно поэтому аутсорсинг приходит на ум, когда нужно выполнить работу правильно.
2. 65% организаций, которые передают на аутсорсинг хостинг приложений, планируют увеличить объем работы, передаваемой на аутсорсинг
– Computer Economics
Недавний рост SaaS в отрасли привел к тому, что это стало наиболее часто и быстро передаваемым на аутсорсинг направлением работы. Растущие потребности в облачных приложениях привели компании к тому, что они передают на аутсорсинг большинство своих работ в целях сокращения расходов, использования актуального тренда SaaS и применения облачных приложений в полной мере.
Однако, несмотря на то, что количество облачных приложений растет, вопросы безопасности, соблюдения правил и риски утраты данных – это основные препятствия для компаний, мешающие им переключиться на «облака».
3. ИТ-аутсорсинг здравоохранения будет расти в 2013-2018 со среднегодовым темпом роста 7,6%
– Statista
Отрасль здравоохранения обрабатывает огромное количество данных, которые должны быть защищены всегда, поэтому растет потребность в мощной ИТ-инфраструктуре, требуемой для защиты конфиденциальных данных. Благодаря этому, аутсорсинг отрасли по оценкам достигнет около 47 млрд. долларов США к 2017. ИТ-аутсорсинг играет огромную роль в сохранности данных, поэтому учреждения здравоохранения должны включить аутсорсинга в свою деловую повестку дня.
4. В ближайшие 2-3 года клиенты захотят получать более качественные бизнес-услуги
– KPMG
Уже доказано, что аутсорсинг является одним из лучших способов достичь цели, если вы сосредоточены на снижении затрат и максимально качественном результате. Об этом говорится в исследовании, которое изучило положение ИТ-аутсорсинга в ближайшие годы, и согласно которому аутсорсинг будет все больше учитывать экономию (26%), повышение качества (21%), доступные навыки (19%), финансовую и рыночную гибкость (11%).
5. 31% ИТ-услуг передаются на аутсорсинг, и организации будут продолжать делать это еще долгие годы
– Deloitte
Провайдеры аутсорсинга способствуют не только сокращению затрат. Действительно, если вы желаете использовать технологические инновации, аутсорсинг гарантирует обеспечение потребностей вашего бизнеса в этом плане. По сути, ИТ-аутсорсинг также создает различные возможности трудоустройства и получения навыков как для поставщиков, так и для клиентов.
6. 89% клиентов удовлетворены аутсорсинговыми контрактами
– Whitelane Research
Если вы думаете, что аутсорсинг не принесет вашему бизнесу ничего хорошего, то поставщики услуг продолжают доказывать обратное, отлично выполняя все свои аутсорсинговые задачи. Добавляя своему бизнесу новые точки зрения и навыки, вы можете быть уверены, что он окажется в надежных руках.
Поделиться с друзьями
Комментарии (3)
AlexxStY
14.09.2016 16:13«ИТ-аутсорсинг — крупный игрок в индустрии высоких технологий.» (с) ICL Services
Я то думал, что ИТ-аутсорсинг — это передача определённых функций ИТ-отдела в другие компании, а это оказывается игрок…
it_manager
15.09.2016 10:36Дайте технарю слово и заберите микрофон у маркетолога. У вас же есть много интересного, о чём можно написать — подробности реализация ICL Cloud на базе OpenStack, внутренняя кухня аутсорсинга, плюсы и минусы при работе с иностранными заказчиками, как собирают технику на заводе ICL и многое другое. Зачем писать этот маркетинговый булшит?
Ivan22
Пункт 4 сильный. А я-то думал, что никто не хочет получать более качественные бизнес-услуги.
p.s. Не понял почему нет пункта, о том, что все хотят более лучше одеваться.