Стоны по поводу того, что большинство пользовательского железа идёт с предустановленным Microsoft Windows и отказаться от этой, для меня лично «медвежьей услуги» — дело очень и очень проблемное, будут продолжаться, видимо, ещё очень долго.

Да, это уже получалось у кого-то, есть ещё статьи:


Под катом просто переписка, ничего особого, всё уважительно, толерантненько, но времени у меня разбираться нет, поэтому, как бы это не было фигово для моей и их кармы, но мне прям очень обидно.

Да, как бы, сами по себе ноутбуки Lenovo «вполне use-абильны», лично для меня без альтернативы.

Под кат можно не ходить, но резюме такое, что это будет очень-очень проблемно.



Так получилось, что большинство из нас автоматически оказываются в категории людей, за которых всё решили, и «пипл хавает», и всё такое. Кто-то не парится, кто-то не понимает, большинству всё равно.

Ломать «систему» я не буду, но «пряник надкушу», потому, что — это меня уже «достало».

Откуда я исходно начал письмо: где-то на http://www.lenovo.com/ru/ru/ нарыл какую-то ссылку с формой.

Пришло письмо, на мой ящик.

Customer By Service Email () (28/09/2016 11.31 AM)
Вам пришло сообщение с сайта shop.lenovo.ru!

Текст сообщения:

Добрый день.
Приобрёл ноутбук с предустановленной Windows. Скоро приедет. Как отказаться от Windows?
По «Закону о защите прав потребителей» я имею на это право.
Ссылку у Вас на сайте найти невозможно.
Спасибо за понимание :(

Время отправки сообщения: 2016-09-28 11:30:37 (GMT+03:00) Москва

+ автоматическая служебная информация


Далее пришло:
Response By E-mail (Ольга) (30/09/2016 12.01 PM)
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за обращение в компанию Lenovo.

Приносим извинения за долгое ожидание ответа.

Я отправила запрос к руководству. Сообщите, пожалуйста, номер заказа для того, чтобы мы смогли решить данный вопрос.

С наилучшими пожеланиями, Ольга
Служба поддержки клиентов Lenovo.


Ответил:
Customer By Service Email () (30/09/2016 12.46 PM)
Добрый день :)

Заказ уже едет…

№ 29112

Статус заказа от 27.09.2016: Доставляется в Россию
Служба доставки получила посылку и вскоре начнет доставку.

2016-09-30 12:01 GMT+03:00 shop@lenovo.ru <shop@lenovo.ru>:


Пришло:
Response By E-mail (Ольга) (03/10/2016 11.28 AM)
Здравствуйте, Виктор!
Спасибо за обращение в компанию Lenovo.

Мы получили официальный ответ от Главного офиса, что, к сожалению, на данный момент, процедуру по возврату денежных средств за ОС, невозможно осуществить через наш интернет-магазин. Искренне сожалею.

С наилучшими пожеланиями, Ольга
Служба поддержки клиентов Lenovo.


В общем, вот так вот.

Я очень рад за компанию Lenovo и за то, как они заботятся о том несчастном проценте линуксоидов, которым нравятся их ноутбуки из-за по ТТХ.

Microsoft, конечно, тоже, люблю Вас нежно.

В общем, всего Вам доброго, хорошего настроения, и До Свидания :)

Ну и всё такое…

Такие дела.
Просто интересно как оно на самом деле:

Никто ещё не голосовал. Воздержавшихся нет.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)