Фонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000. Оператор конкурса – фонд GoTech.
Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.
К участию приглашаются проекты от стадии seed, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих:
Управляющий партнер фонда the Untitled ventures Константин Синюшин рассказывает о новом конкурсе: «Миссия посевного фонда – понять тренды корпоративного рынка и правильно транслировать их на аудиторию стартапов. Поэтому вместе с фондом GoTech мы пошли по пути тематических конкурсов и мероприятий. Сейчас рекламные технологии являются одним из таких трендов. Пройдя отбор конкурса Go to AdTech, участники могут рассчитывать на отраслевую экспертизу, доступ к пилотным проектам с крупными рекламными агентствами, посевные инвестиции от фонда и помощь в поиске инвесторов следующего раунда».
Заявки на участие принимаются до 6 декабря 2016 г.
Подать заявку >
Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.
К участию приглашаются проекты от стадии seed, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих:
- big data и аналитика;
- идентификация пользователей;
- geofencing;
- персонализация контента и нативная реклама;
- brand safety;
- viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;
- новые медиа;
- новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.
Управляющий партнер фонда the Untitled ventures Константин Синюшин рассказывает о новом конкурсе: «Миссия посевного фонда – понять тренды корпоративного рынка и правильно транслировать их на аудиторию стартапов. Поэтому вместе с фондом GoTech мы пошли по пути тематических конкурсов и мероприятий. Сейчас рекламные технологии являются одним из таких трендов. Пройдя отбор конкурса Go to AdTech, участники могут рассчитывать на отраслевую экспертизу, доступ к пилотным проектам с крупными рекламными агентствами, посевные инвестиции от фонда и помощь в поиске инвесторов следующего раунда».
Заявки на участие принимаются до 6 декабря 2016 г.
Подать заявку >
Поделиться с друзьями