Теплые деньки не повод расслабляться. Для тех, кто хочет быть в форме, мы подготовили двойную нагрузку для мозга – самые интересные новости геймдева.
Мобильное направление
Портрет современного мобильного геймера.
Интервью с CEO Spacetime Studios Гари Гаттисом о создании мобильной MOBA-игры Call of Champions для киберспортсменов.
В раннем доступе Steam доступна Warhammer 40,000: Regicide – свежий взгляд на игру в шахматы.
Как разработчики мобильных игр могут защититься от топ-5 хакерских взломов?
Анонсирована игра по известному аниме Attack on Titan.
Halo Spartan Strike теперь доступна в Steam, для iOS и Windows Phone.
Релиз LEGO Ninjago: Shadow of Ronin на PS Vita и Nintendo 3DS.
Анонсирована социальная игра, в которой пользователи будут предсказывать ответы своих друзей на шуточные и серьезные вопросы.
Ведущий аналитик компании Zeptolab Олег Якубенков подробно рассказал, как повысить retention rate в мобильных и веб-приложениях.
Общие черты приложений, способных заработать миллион долларов, в исследовании компании Tapjoy.
Во что поиграть на Apple Watch?
О продвижении и ситуации на рынке мобильных игр – комментарии статистических данных рекламной сети Chartboost.
Мобильно-игровой дизайн: характеристики, сноровка и удача.
В Google Play появились игры, которые можно «почувствовать».
Представлены скриншоты работы Unreal Engine 4.6 с технологией NVIDIA VXGI.
Основные метрики мобильных приложений.
Создание игр
Туториал о создании абстрактной графики на примере игры Star Driller Ultra.
Как выжать максимум из дизайна игры?
Создание деформирующихся в реальном времени миров игры NOWHERE.
Советы по созданию интро с высоким показателем иммерсии.
Исправление самых распространенных глитчей в AAA-играх.
Пошаговая работа над контроллером персонажа в GIMP на примере игры Poor Man.
Разработка инди-сервера для MOBA/MMORPG игр.
Корректировка соотношения сторон в скриншотах игр MS-DOS.
Четыре простых метода оптимизации аудио в игре.
Исправление сцепления объектов в Unity.
Советы по созданию музыки в играх для детей.
Как (и зачем) писать развернутый документ о дизайне игры.
Симуляция ретро-графики для CRT-мониторов на примере игры Super Win.
Как создать арт 2D-персонажа из 3D-моделей для FPS-игры.
Руководство для начинающих по кодингу графических шейдеров.
Создание искусственного интеллекта в играх.
Создание навигации и компонентов движения для RTS-игры на Unreal Engine 4.
Как провал SimCity помог разработчикам Cities: Skylines создать градостроительный симулятор.
Конспект выступления Джошуа Москуэйра: как команда вернула потерянный успех Diablo III и как на самом деле принимаются решения в Blizzard.
Советы Wargaming об использовании когнитивного искажения мышления в игровой разработке.
Спустя 25 лет Чак Соммервилль готовит к релизу вторую версию той самой Chip's Challenge.
TGC представили новый конструктор 3D-игр – Game Guru.
В Steam доступна alpha-версия конструктора игр MyRPG Master от DragonHead Studio и Plug In Digital, предназначенного для разработки синглплеерных 3D RPG, а в будущем и 3D MMORPG.
Создатели кроссплатформенной библиотеки разработки Allegro сообщили о реализации поддержки PPA (Personal Package Archives) под Ubuntu.
Стали доступны бесплатные сборки VS15 для Unity 5, UE4 и Cocos2d.
Туториал по созданию игры-кликера на Click Team Fusion 2.5.
Урок по созданию собственной Five nights at Freddy’s на ClickTeam Fusion 2.5.
Видео: как создаются звуки для фаталити в Mortal Kombat X?
Puzzle Lab об истории разработки первого ASCII-платформера – Proto Raider.
Двенадцать альтернативных движков.
Новости
Unreal Engine 4 стал бесплатным, но с успешных проектов, созданных на этом движке, будет взиматься 5 %.
Анонсированы темы GDC Europe 2015, которая состоится 3–4 августа: технология DX12, поведение игроков и многое другое.
Появится игра по фильму «Пиксели», в котором инопланетяне представлены в образах Pac-Man, Donkey Kong и других героев игр 80-х.
PlayStation Home больше не существует.
MergeVR твердо намерены нести технологии виртуальной реальности в массы.
15–16 мая в Москве прошла международная конференция разработчиков игр DevGAMM 2015.
На White Nights 2015 впервые будут присутствовать разработчики социальных игр GREE и Gameloft.
Alconost Translations признан лучшим сервисом по локализации на Winter Nights Mobile Games Awards.
Гейб Ньюэлл персонально с игроками обсудил вопросы о платных модах в Steam.
В Konami прокомментировали слухи об уходе Хидео Кодзимы.
Впервые на E3 у PC будет собственная конференция. Там же будут присутствовать и Square Enix.
Xbox One получил поддержку голосовых сообщений.
Программа Leap Motion научит шлем виртуальной реальности OSVR отслеживать движения рук.
Agri Birds: симулятор фермы с элементами визуальной новеллы, шутера и хоррора.
Microsoft работают над загадочным продуктом Arcadia, аналогов которому еще не было.
Nintendo 3DS получит поддержку Unity.
Фил Спенсер: этот год будет богат на эксклюзивы для Xbox One.
Rolocule Games предлагают Wii-опыт в рамках экосистемы Android.
Из Zynga ушел CEO Дон Мэттрик, и на его место вернулся Марк Пинкус.
Unity будет поддерживать голографический компьютер Microsoft HoloLens.
Valve выпустили ПО для разработки VR-приложений.
Valve предложат разработчикам Vive VR бесплатно.
Новости игр
Bound by Flame анонсировали The Technomancer – RPG в стиле киберпанк.
House of Wolves от Destiny появилась на всех платформах 19 мая.
В Guitar Hero Live представлена новая гитара и измененная механика игры.
Похоже, The Legend of Zelda не выйдет в 2015 году.
Игра Solitaire возвращается в Windows 10.
В Forza Horizon 2 появятся автомобили из «Форсажа».
Своей новой игрой Splatoon Nintendo намерены изменить жанр шутеров.
Самой продаваемой игрой в США за март была Battlefield: Hardline.
Postal отклонили в Google Play из-за насилия.
Релиз Batman: Arkham Knight задержится.
Mortal Kombat X предлагает купить легкое выполнение фаталити.
«Норды: Герои севера» – новая игра от Plarium доступна на Facebook.
Pong + Pac-Man + Space Invaders = Pacapong.
Похоже, игра Mario Kart 8 будет абсурдно быстрой.
В Minecraft наконец-то появились бесплатные персонажи-девушки.
Разработчики из Vicious Cycle намерены создать действительно качественную игру по известному мультипликационному сериалу Adventure Time.
Рецензия на Mortal Kombat X.
Только при помощи селфи вы сможете расправиться со всеми плохими парнями в этой игре.
Обновления DX12 недостаточно, чтобы «Ведьмак 3» шел на Xbox One в 1080p. Зато старший дизайнер Дэмиан Монье обещает, что для прохождения игры понадобится 200 часов. За это время у вас может вырасти борода, как и у Геральта.
Atari возродит свои классические игры.
Объявлена дата релиза шутера Halo 5: Guardians.
В Square Enix анонсировали игру Deus Ex: Mankind Divided.
Терпеливые игроки каждый месяц будут получать бесплатные автомобили в Project CARS.
Batman Arkham Asylum и Arkham City могут быть переизданы.
Игры Nintendo 64 и Nintendo DS появятся на виртуальной консоли Wii U.
WatchQuest! – первая приключенческая игра для Apple Watch.
Square Enix анонсировали Star Ocean: Integrity and Faithlessness.
Кен Ливайн наделит персонажей новой игры желаниями и потребностями.
Marvel и Telltale работают над новой серией игр.
Ancestors: The Humankind Odyssey – игра от создателя Assassin’s Creed.
Разработчики Star Wars: Battlefront, релиз которой намечен на 17 ноября, не придерживают контент для будущих DLC.
Mad Max: Avalanche Studios поделились скриншотами.
Just Cause 3: опубликован первый геймплейный ролик игры.
Ходят слухи, что Ubisoft работают над Watch Dogs 2.
Call of Duty: Black Ops III – множество новых подробностей.
Konami официально отказались от работы над Silent Hills.
Компания Codemasters анонсировала Overlord: Fellowship of Evil – уже третью часть экшена.
Появилась информация о Project CARS 2.
Компания Glu выпустит игру с Бритни Спирс.
Создателей Heroes Charge обвинили в воровстве.
Анонсирован выход Deus Ex: Mankind Divided.
Превью Might & Magic Heroes VII.
Grand Theft Auto 5 вышла на PC: все материалы о ней.
EA объявили о закрытии четырех бесплатных игр.
Blizzard выпустят Heroes of the Storm в июне.
Джон Андерссон, технический директор Frostbite, высказал пожелание выпустить игры с минимальной поддержкой DirectX 12 уже к следующим новогодним праздникам.
Созданное фанатами обновление игры Half-Life 2, заметно улучшающее качество изображения, теперь доступно бесплатно в Steam.
Это интересно
Способы повышения виральности в играх на Facebook.
Особенности создания музыки для игр с использованием технологии виртуальной реальности.
Почему герои видеоигр анатомически не похожи на реальных людей.
Схожесть сюжетов нового фильма «Мэгги» с Арнольдом Шварценеггером и игры The Last of Us.
Как проверить, отвечает ли компьютер пользователя требованиям вашей игры?
Подборка лучших первоапрельских розыгрышей от известных компаний, разрабатывающих игры.
Советы по созданию запоминающихся названий героев, предметов, городов и прочих виртуальных штучек в игре.
Пять заблуждений о UX (пользовательском опыте).
Саунд-дизайнер Стив Джонсон раскрывает детали работы над Journey. Кстати, саундтреки из этой игры скоро появятся на виниле.
Дизайн систем дорожного движения в игре Cities: Skylines.
Возвращение к истокам RTS – постмортем игры Grey Goo.
Немного Аниты Саркисян и ее видеообзор, посвященный игре Superbrothers: Sword & Sworcery EP.
Специфика разработки игр для разных поколений.
О видео с озвучкой и без: когда нужен войсовер?
Беспроводная перчатка добавит эффект осязания в VR-игры.
Постмортем о кросс-культурном дизайне игры Never Alone.
Почему следует выработать маркетинговую стратегию еще до начала работы над игрой?
Полезные советы по дизайну и разработке free-to-play игр.
О будущем виртуальной реальности и маркетинговых ходах.
Секреты безболезненной локализации.
Правильный маркетинговый подход к обучающим приложениям.
Восемь лет работы – история создания инди-игры SpyParty.
Интерактивная выставка чествует женщин в геймдеве.
В списке запрещенных слов GTA V оказались названия крупных компаний.
Элон Маск рассказал, как видеоигры превратили его в предпринимателя и миллиардера.
Игроки онлайновой GTA V решили сами ловить читеров.
Хидетака Миядзаки рассказал о своем любимом боссе из Souls.
По инди-хоррору Five Night at Freddy’s снимут фильм.
Дэниэл Рэдклифф может исполнить роль соавтора GTA.
Видео: 9 минут геймплея паззл-платформера Trine 3: The Artifact of Power.
Ласло Бок в своей книге WorkRules! рассказал, почему в 2000 году люди не понимали Google.
Тони Фаделл, генеральный директор Nest и глава подразделения Google Glass, считает, что в будущем гаджеты будут принимать решения за нас.
Дизайнер Civilization II и Rise of Nations Тим Трейн рассказывает, что важно знать о мобильных стратегиях.
Кейс: продвижения Walkr сервисами WakeApp и LiftApp.
Что нужно сделать, чтобы об игре написали в СМИ?
Среднестатистический уровень удержания у игр на Windows Phone выше, чем на iOS и Android.
Живые впечатления от Steam VR и HTC Vive.
Алексей Савченко из Epic Games рассказывает о профессии технического евангелиста.
Откуда берется синдром «еще одного уровня», что разработчики видеоигр знают про устройство нашего мозга и как успешно манипулируют им.
Самые ожидаемые фильмы по мотивам игр.
Как инди-разработчикам подружиться с большой игровой компанией — история Nekki и 2Players.
Steam Spy – всё, что вы хотели знать о продажах в Steam.
16 причин, по которым игроки уходят из вашей игры, – Sergey Galyonkin.
Сайт ctrl500 публикует микромортемы – короткие заметки об элементах геймдизайна в вышедших играх.
Открылся сервис пьяного тестирования сайтов.
Подкасты
Подкаст «Голос Врена» о The Witcher 3.
Подкаст про игры: браузерные.
Подкаст про игры: для женщин.
Подкаст про игры: GTA V, Mortal Kombat X, Steam Spy и важность планирования.
Подкаст про серверные технологии в играх, игровую логику на сервере, работу под высокими нагрузками и другие умные вещи.
Подкаст о работе с International media.
Мобильное направление
Портрет современного мобильного геймера.
Интервью с CEO Spacetime Studios Гари Гаттисом о создании мобильной MOBA-игры Call of Champions для киберспортсменов.
В раннем доступе Steam доступна Warhammer 40,000: Regicide – свежий взгляд на игру в шахматы.
Как разработчики мобильных игр могут защититься от топ-5 хакерских взломов?
Анонсирована игра по известному аниме Attack on Titan.
Halo Spartan Strike теперь доступна в Steam, для iOS и Windows Phone.
Релиз LEGO Ninjago: Shadow of Ronin на PS Vita и Nintendo 3DS.
Анонсирована социальная игра, в которой пользователи будут предсказывать ответы своих друзей на шуточные и серьезные вопросы.
Ведущий аналитик компании Zeptolab Олег Якубенков подробно рассказал, как повысить retention rate в мобильных и веб-приложениях.
Общие черты приложений, способных заработать миллион долларов, в исследовании компании Tapjoy.
Во что поиграть на Apple Watch?
О продвижении и ситуации на рынке мобильных игр – комментарии статистических данных рекламной сети Chartboost.
Мобильно-игровой дизайн: характеристики, сноровка и удача.
В Google Play появились игры, которые можно «почувствовать».
Представлены скриншоты работы Unreal Engine 4.6 с технологией NVIDIA VXGI.
Основные метрики мобильных приложений.
Создание игр
Туториал о создании абстрактной графики на примере игры Star Driller Ultra.
Как выжать максимум из дизайна игры?
Создание деформирующихся в реальном времени миров игры NOWHERE.
Советы по созданию интро с высоким показателем иммерсии.
Исправление самых распространенных глитчей в AAA-играх.
Пошаговая работа над контроллером персонажа в GIMP на примере игры Poor Man.
Разработка инди-сервера для MOBA/MMORPG игр.
Корректировка соотношения сторон в скриншотах игр MS-DOS.
Четыре простых метода оптимизации аудио в игре.
Исправление сцепления объектов в Unity.
Советы по созданию музыки в играх для детей.
Как (и зачем) писать развернутый документ о дизайне игры.
Симуляция ретро-графики для CRT-мониторов на примере игры Super Win.
Как создать арт 2D-персонажа из 3D-моделей для FPS-игры.
Руководство для начинающих по кодингу графических шейдеров.
Создание искусственного интеллекта в играх.
Создание навигации и компонентов движения для RTS-игры на Unreal Engine 4.
Как провал SimCity помог разработчикам Cities: Skylines создать градостроительный симулятор.
Конспект выступления Джошуа Москуэйра: как команда вернула потерянный успех Diablo III и как на самом деле принимаются решения в Blizzard.
Советы Wargaming об использовании когнитивного искажения мышления в игровой разработке.
Спустя 25 лет Чак Соммервилль готовит к релизу вторую версию той самой Chip's Challenge.
TGC представили новый конструктор 3D-игр – Game Guru.
В Steam доступна alpha-версия конструктора игр MyRPG Master от DragonHead Studio и Plug In Digital, предназначенного для разработки синглплеерных 3D RPG, а в будущем и 3D MMORPG.
Создатели кроссплатформенной библиотеки разработки Allegro сообщили о реализации поддержки PPA (Personal Package Archives) под Ubuntu.
Стали доступны бесплатные сборки VS15 для Unity 5, UE4 и Cocos2d.
Туториал по созданию игры-кликера на Click Team Fusion 2.5.
Урок по созданию собственной Five nights at Freddy’s на ClickTeam Fusion 2.5.
Видео: как создаются звуки для фаталити в Mortal Kombat X?
Puzzle Lab об истории разработки первого ASCII-платформера – Proto Raider.
Двенадцать альтернативных движков.
Новости
Unreal Engine 4 стал бесплатным, но с успешных проектов, созданных на этом движке, будет взиматься 5 %.
Анонсированы темы GDC Europe 2015, которая состоится 3–4 августа: технология DX12, поведение игроков и многое другое.
Появится игра по фильму «Пиксели», в котором инопланетяне представлены в образах Pac-Man, Donkey Kong и других героев игр 80-х.
PlayStation Home больше не существует.
MergeVR твердо намерены нести технологии виртуальной реальности в массы.
15–16 мая в Москве прошла международная конференция разработчиков игр DevGAMM 2015.
На White Nights 2015 впервые будут присутствовать разработчики социальных игр GREE и Gameloft.
Alconost Translations признан лучшим сервисом по локализации на Winter Nights Mobile Games Awards.
Гейб Ньюэлл персонально с игроками обсудил вопросы о платных модах в Steam.
В Konami прокомментировали слухи об уходе Хидео Кодзимы.
Впервые на E3 у PC будет собственная конференция. Там же будут присутствовать и Square Enix.
Xbox One получил поддержку голосовых сообщений.
Программа Leap Motion научит шлем виртуальной реальности OSVR отслеживать движения рук.
Agri Birds: симулятор фермы с элементами визуальной новеллы, шутера и хоррора.
Microsoft работают над загадочным продуктом Arcadia, аналогов которому еще не было.
Nintendo 3DS получит поддержку Unity.
Фил Спенсер: этот год будет богат на эксклюзивы для Xbox One.
Rolocule Games предлагают Wii-опыт в рамках экосистемы Android.
Из Zynga ушел CEO Дон Мэттрик, и на его место вернулся Марк Пинкус.
Unity будет поддерживать голографический компьютер Microsoft HoloLens.
Valve выпустили ПО для разработки VR-приложений.
Valve предложат разработчикам Vive VR бесплатно.
Новости игр
Bound by Flame анонсировали The Technomancer – RPG в стиле киберпанк.
House of Wolves от Destiny появилась на всех платформах 19 мая.
В Guitar Hero Live представлена новая гитара и измененная механика игры.
Похоже, The Legend of Zelda не выйдет в 2015 году.
Игра Solitaire возвращается в Windows 10.
В Forza Horizon 2 появятся автомобили из «Форсажа».
Своей новой игрой Splatoon Nintendo намерены изменить жанр шутеров.
Самой продаваемой игрой в США за март была Battlefield: Hardline.
Postal отклонили в Google Play из-за насилия.
Релиз Batman: Arkham Knight задержится.
Mortal Kombat X предлагает купить легкое выполнение фаталити.
«Норды: Герои севера» – новая игра от Plarium доступна на Facebook.
Pong + Pac-Man + Space Invaders = Pacapong.
Похоже, игра Mario Kart 8 будет абсурдно быстрой.
В Minecraft наконец-то появились бесплатные персонажи-девушки.
Разработчики из Vicious Cycle намерены создать действительно качественную игру по известному мультипликационному сериалу Adventure Time.
Рецензия на Mortal Kombat X.
Только при помощи селфи вы сможете расправиться со всеми плохими парнями в этой игре.
Обновления DX12 недостаточно, чтобы «Ведьмак 3» шел на Xbox One в 1080p. Зато старший дизайнер Дэмиан Монье обещает, что для прохождения игры понадобится 200 часов. За это время у вас может вырасти борода, как и у Геральта.
Atari возродит свои классические игры.
Объявлена дата релиза шутера Halo 5: Guardians.
В Square Enix анонсировали игру Deus Ex: Mankind Divided.
Терпеливые игроки каждый месяц будут получать бесплатные автомобили в Project CARS.
Batman Arkham Asylum и Arkham City могут быть переизданы.
Игры Nintendo 64 и Nintendo DS появятся на виртуальной консоли Wii U.
WatchQuest! – первая приключенческая игра для Apple Watch.
Square Enix анонсировали Star Ocean: Integrity and Faithlessness.
Кен Ливайн наделит персонажей новой игры желаниями и потребностями.
Marvel и Telltale работают над новой серией игр.
Ancestors: The Humankind Odyssey – игра от создателя Assassin’s Creed.
Разработчики Star Wars: Battlefront, релиз которой намечен на 17 ноября, не придерживают контент для будущих DLC.
Mad Max: Avalanche Studios поделились скриншотами.
Just Cause 3: опубликован первый геймплейный ролик игры.
Ходят слухи, что Ubisoft работают над Watch Dogs 2.
Call of Duty: Black Ops III – множество новых подробностей.
Konami официально отказались от работы над Silent Hills.
Компания Codemasters анонсировала Overlord: Fellowship of Evil – уже третью часть экшена.
Появилась информация о Project CARS 2.
Компания Glu выпустит игру с Бритни Спирс.
Создателей Heroes Charge обвинили в воровстве.
Анонсирован выход Deus Ex: Mankind Divided.
Превью Might & Magic Heroes VII.
Grand Theft Auto 5 вышла на PC: все материалы о ней.
EA объявили о закрытии четырех бесплатных игр.
Blizzard выпустят Heroes of the Storm в июне.
Джон Андерссон, технический директор Frostbite, высказал пожелание выпустить игры с минимальной поддержкой DirectX 12 уже к следующим новогодним праздникам.
Созданное фанатами обновление игры Half-Life 2, заметно улучшающее качество изображения, теперь доступно бесплатно в Steam.
Это интересно
Способы повышения виральности в играх на Facebook.
Особенности создания музыки для игр с использованием технологии виртуальной реальности.
Почему герои видеоигр анатомически не похожи на реальных людей.
Схожесть сюжетов нового фильма «Мэгги» с Арнольдом Шварценеггером и игры The Last of Us.
Как проверить, отвечает ли компьютер пользователя требованиям вашей игры?
Подборка лучших первоапрельских розыгрышей от известных компаний, разрабатывающих игры.
Советы по созданию запоминающихся названий героев, предметов, городов и прочих виртуальных штучек в игре.
Пять заблуждений о UX (пользовательском опыте).
Саунд-дизайнер Стив Джонсон раскрывает детали работы над Journey. Кстати, саундтреки из этой игры скоро появятся на виниле.
Дизайн систем дорожного движения в игре Cities: Skylines.
Возвращение к истокам RTS – постмортем игры Grey Goo.
Немного Аниты Саркисян и ее видеообзор, посвященный игре Superbrothers: Sword & Sworcery EP.
Специфика разработки игр для разных поколений.
О видео с озвучкой и без: когда нужен войсовер?
Беспроводная перчатка добавит эффект осязания в VR-игры.
Постмортем о кросс-культурном дизайне игры Never Alone.
Почему следует выработать маркетинговую стратегию еще до начала работы над игрой?
Полезные советы по дизайну и разработке free-to-play игр.
О будущем виртуальной реальности и маркетинговых ходах.
Секреты безболезненной локализации.
Правильный маркетинговый подход к обучающим приложениям.
Восемь лет работы – история создания инди-игры SpyParty.
Интерактивная выставка чествует женщин в геймдеве.
В списке запрещенных слов GTA V оказались названия крупных компаний.
Элон Маск рассказал, как видеоигры превратили его в предпринимателя и миллиардера.
Игроки онлайновой GTA V решили сами ловить читеров.
Хидетака Миядзаки рассказал о своем любимом боссе из Souls.
По инди-хоррору Five Night at Freddy’s снимут фильм.
Дэниэл Рэдклифф может исполнить роль соавтора GTA.
Видео: 9 минут геймплея паззл-платформера Trine 3: The Artifact of Power.
Ласло Бок в своей книге WorkRules! рассказал, почему в 2000 году люди не понимали Google.
Тони Фаделл, генеральный директор Nest и глава подразделения Google Glass, считает, что в будущем гаджеты будут принимать решения за нас.
Дизайнер Civilization II и Rise of Nations Тим Трейн рассказывает, что важно знать о мобильных стратегиях.
Кейс: продвижения Walkr сервисами WakeApp и LiftApp.
Что нужно сделать, чтобы об игре написали в СМИ?
Среднестатистический уровень удержания у игр на Windows Phone выше, чем на iOS и Android.
Живые впечатления от Steam VR и HTC Vive.
Алексей Савченко из Epic Games рассказывает о профессии технического евангелиста.
Откуда берется синдром «еще одного уровня», что разработчики видеоигр знают про устройство нашего мозга и как успешно манипулируют им.
Самые ожидаемые фильмы по мотивам игр.
Как инди-разработчикам подружиться с большой игровой компанией — история Nekki и 2Players.
Steam Spy – всё, что вы хотели знать о продажах в Steam.
16 причин, по которым игроки уходят из вашей игры, – Sergey Galyonkin.
Сайт ctrl500 публикует микромортемы – короткие заметки об элементах геймдизайна в вышедших играх.
Открылся сервис пьяного тестирования сайтов.
Подкасты
Подкаст «Голос Врена» о The Witcher 3.
Подкаст про игры: браузерные.
Подкаст про игры: для женщин.
Подкаст про игры: GTA V, Mortal Kombat X, Steam Spy и важность планирования.
Подкаст про серверные технологии в играх, игровую логику на сервере, работу под высокими нагрузками и другие умные вещи.
Подкаст о работе с International media.
Комментарии (3)
Lerg
30.05.2015 00:29Эпично! Как же бы все интересное прочитать и посмотреть. DevGAMM выложили кучу видео, ещё CasualConnect, теперь эта подборка. Когда мне спать?
engine9
30.05.2015 18:05pop-philosophy.net/memory-of-a-broken-dimension
Еще одна отличная статья на русском, интервью с создателем Memory of a Broken Dimension.
alrusdi
Спасибо! Классная подборка, но что-то так долго не выходили, что многие новости уже успели перестать быть новостями) Давайте поменьше, но почаще!