Популярность бесплатного варианта лицензирования PVS-Studio постепенно растёт, и всё больше бесплатных пользователей обращаются к нам в поддержку с различными вопросами. Многие вопросы повторяют друг друга и, чтобы сократить объем переписки, мы с настоящего момента будем оказывать поддержку бесплатным пользователям только через сайт StackOverflow. Так нам будет проще работать с вопросами, и мы сможем давать ссылки на более ранние ответы. Кроме того, множество вопросов просто отпадёт, так как ответ можно будет сразу найти с помощью поиска на StackOverflow, и не потребуется ожидать ответа по почте. Данное решение облегчит жизнь как нам, так и пользователям PVS-Studio.
PVS-Studio — статический анализатор, выявляющий ошибки и уязвимости в коде программ, написанных на языке C, C++ и C#. Работает под управлением Windows и Linux.
Подробнее с возможностями анализатора вы можете познакомиться, посмотрев презентацию (EN) на сайте YouTube (47 минут). Да, это длинная презентация, зато всесторонняя. PVS-Studio стал большим продуктом, и за 5 минут про него уже не рассказать. Также эта презентация доступна в виде слайдов на сайте SlideShare.
PVS-Studio является B2B решением и ориентирован на команды разработчиков. Мы пытались создать инструмент CppCat для индивидуальных разработчиков, но не смогли зарабатывать на нём деньги. Однако, на наш взгляд, нехорошо отказывать индивидуальным разработчикам в возможности использования PVS-Studio. Поэтому мы создали бесплатный вариант лицензирования, которым могут воспользоваться эти разработчики.
Суть бесплатного лицензирования заключается в том, что в код должны быть добавлены комментарии специального вида. Если комментарии присутствуют в коде, то анализатор выполняет анализ без каких-либо ограничений, не требуя лицензии. Подробности находятся в статье "Как использовать PVS-Studio бесплатно".
Мы рады, что всё большее количество людей начинают проверять код своих проектов, используя бесплатную версию анализатора. Для нас это долгосрочный рекламный проект, который через годы даст отдачу в виде новых клиентов.
Однако, на данный момент бесплатная версия — это только дополнительная головная боль. Она приводит к всё большим затратам на поддержку. Не отвечать на вопросы — не красиво. Однако, ответы требуют все больше времени, и все больше отвлекают нас от основной деятельности.
При этом мы видим, что вопросы часто повторяются. Например, много спрашивают, можно ли писать комментарии немного по-другому, чтобы они вмещались в 70 или 80 символов. Поэтому мы пришли к выводу, что этот и многие другие вопросы будет намного проще обсуждать на StackOverflow. Там мы расскажем о различных способах оформления комментариев и большинство вопросов пользователей, связанных с этой темой, отпадёт. Если же кто-то задаст уточняющий вопрос, то наш ответ также будет доступен всем желающим. Таким образом, я думаю мы постепенно сократим количество вопросов на 90%.
Причем это облегчит жизнь не только нам, но и бесплатным пользователям. Вместо того, чтобы ждать от нас ответ по почте, они с большой вероятностью смогут сразу найти ответ на StackOverflow.
Поэтому теперь мы будем оказывать поддержку бесплатным пользователям только посредством ответов на сайте StackOverflow.
Чтобы ваш вопрос не остался незамеченным, просим использовать тег "pvs-studio".
Наши платные клиенты по-прежнему будут получать поддержку приватно через почту. Впрочем, если кто-то из клиентов хочет задавать вопросы через StackOverflow, мы, естественно, не возражаем.
Если хотите поделиться этой статьей с англоязычной аудиторией, то прошу использовать ссылку на перевод: Andrey Karpov. We now support users of a free PVS-Studio version on StackOverflow
Комментарии (16)
TimsTims
09.03.2017 18:56+3Бодрое и здравое решение, спасибо.
найти с помощью поиска на StackOverflow
скорее Гугл туда сам приведет )
mrguardian
09.03.2017 19:15+5Отличная идея! Вы молодцы, ребят, так держать. Надеюсь, когда заработаете много денег, то сделаете какую-то более лояльную программу для небольших разработчиков.
worldxaker
09.03.2017 20:03а с vs2017 уже работает?
Andrey2008
09.03.2017 20:13+3Готовимся к выпуску версии, где будет поддержка. Надо подождать несколько дней.
kekekeks
09.03.2017 22:35-3У себя в профиле тоже надо написать, что он некоммерческий и слёзно просить отвечать на вопросы? Или достаточно такой плашки в вопросе?
MrA
09.03.2017 23:30+6Нужно будет добавить к тексту вопроса
// This is a personal non-commercial question. Dear PVS-Studio, please check it.
OlegEstekhin
10.03.2017 10:10+1Вы проверили, что вы следуете рекомендациям StackOverflow, в частности Can I support my product on this site? и Why can't I ask customer service-related questions??
Andrey2008
10.03.2017 10:12mwambanatanga
10.03.2017 10:49Правильно. Чтобы оправдать своё нарушение, достаточно найти другого нарушителя. И всё, можно ткнуть в него пальцем и с чистой совестью продолжить нарушать.
Имею подозрение, что ваш ответ довольно точно отражает философию вашей компании.
mwambanatanga
10.03.2017 11:15P.S.: Спасибо, что не поленились минуснуть и здесь, и в профиле. Это тоже очень красноречиво.
justboris
10.03.2017 11:30+4Цитата с вашей первой ссылки
Stack Overflow works really well for technical support and we welcome this, within limits.
Stack Overflow годится для технической поддержки и мы привестствуем это, но с определенными ограничениями.Дальше раскрывается, что именно лучше спрашивать на StackOverflow, а что — по другим каналам связи. Например, вопросы типа "Как мне сделать Х" подойдут, а вопрос "Когда новый релиз" лучше спросить у разработчиков в другом месте
Andrey2008
10.03.2017 14:13+4Примечание. Тем, кому сложно задавать вопросы на английском, могут воспользоваться русскоязычным сообществом Stack Overflow: http://ru.stackoverflow.com.
nikolaynnov
13.03.2017 19:52А вот тут вы забыли тег нужный создать…
mayorovp
14.03.2017 15:54Тэг создается вместе с первым вопросом, если хватает репутации. А кнопки для создания тэга отдельно от вопроса — не существует.
Shablonarium
Thumbs up unicode emoji