В мае в Москве состоялась конференция DevGAMM — одно из крупнейших русскоязычных мероприятий в области разработки игр. Мы поймали инди-девелоперов c абсолютно разным опытом в индустрии — и задали несколько важных вопросов о монетизациях, сложностях и историях создания их проектов.

Студия One Dream из Ярославля в мае этого года получила грант в $20 000 от Epic Games. Ведущий разработчик Михаил Ваксман рассказал, как команде удалось создать свою Zelda — Be:Brave — с блэкджеком и переходом с Unity 3D на Unreal Engine после запуска игры.



Молодой разработчик Юра Саначев сделал простую, но стильную аркаду Hop — и успешно монетизирует ее.



Михаил Фарленков, cоздатель VR-шутера Hardcode от третьего лица: есть ли у таких игр будущее и зачем вообще нужен подобный VR? Ответы — в видео.



И на десерт — классные инсайты от Виталия Козлова, создателя детских игр по мотивам популярных мультфильмов (KB Production).


Совсем скоро мы опубликуем видео с экспертами по видеоблогам, аналитике приложений, художникам для игр и геймдизайну — оставайтесь на связи!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)