Nimses находится на первом месте среди бесплатных приложений в российском и украинском App Store. Ещё 1 июня его не было в чарте, а 4 июня он уже закрепился на лидерской позиции.
Это система, которая фиксирует и сохраняет прожитое время человеческой жизни. После регистрации в Nimses каждая минута жизни человека превращается в один nim (ним). Общее количество нимов произведенных и полученных одним человеком, накапливаются на индивидуальном балансе, в nimb (нимбе).
Чтобы опубликовать пост вам придется заплатить 100 нимов, а чтобы лайкнуть другой пост от 10 до 100, в зависимости от того какую цену на него установил автор.
Посты других пользователей можно искать прямо поблизости (в радиусе 2-х километров), в рейтинге популярных записей, а также можно смотреть посты близких вам людей. У каждого пользователя есть личные сообщения куда можно написать, если вас пишет кто-либо, то вы сразу увидите сколько до него километров
Лента в Nimses привязана к вашей геолокации. При создании поста высвечивается цифра с количеством пользователей, которые увидят ее.
Уже в этом месяце Nimses обещают запустить встроенный магазин где нимы можно будет обменять на товары или услуги, также с 2018 года их можно будет обналичивать (для пользователей с количеством нимов 43 000 и более). На сегодняшний день 1$ = 1028 ним.
Я пока окончательно не разобрался как посмотреть бэкэнд всей этой истории (тот же blockchain explorer, или хотя бы биржи, на которых возможно будет трейдить NIM?) — тем не менее, приложение определенно заслуживает внимания.
В мае о Nimses знала только узкая киевская тусовка, но уже в начале июня компания начала масштабную PR кампанию, что привело к падению SMS-шлюза для регистрации новых пользователей 05.05. PR кампания основана на промо-кодах всего за неделю сделала Nimses самым вирусным приложением в российском и украинском App Store.
Nimses впервые запустился в начале 2017 года, а уже в феврале авторы приложения организовали вечеринку в одном из киевских клубов, где за вход можно было заплатить нимами.
Ольга Хилобок, разработчик приложения: «да, потратив своё время, пользователь может заработать виртуальную валюту за счёт популярности и затем сконвертировать в реальные деньги.»
Директор по маркетингу Андрей Сирченко утверждал, что это не приложение, а скорее экосистема, над которой команда работала два года, по его словам «ним» — это эквивалент минуты времени, «нечто среднее между лайком и деньгами». Сирченко признал, что суть платформы на данный момент сложно объяснить, так как она формируется в процессе, как было с Фейсбуком в начале его пути.
На сегодняшний день в Киеве уже функционируют кафе, в которых можно купить кофе за нимы, а в Москве пользователи “экосистемы” предлагают наливать пользователям Nimses кофе бесплатно — по дружбе. Сирченко дополнил: «Представьте, как вскоре в Нью-Йорке на Манхэттене вы расплатитесь за кофе пятнадцатью минутами времени, прожитого два года назад и не вами», чем то напоминает фильм “Время”.
Дабы разобраться в логике работы Nimses, авторы создали ряд видео-презентаций на YouTube.
Чтобы получить стартовый капитал в приложении нужно ввести промокод приглашения при регистрации (чуть больше тысячи нимов), и владелец промо-кода тоже получит бонус. Этот маркетинговый ход с инвайтом позволил команде Nimses очень быстро нарастить количество пользователей.
Комментарии (18)
poxvuibr
07.06.2017 11:17Ним — это социальная валюта в Nimses, она постоянно увеличивается, каждую минуту на 1.
А что хотели сказать в этом предложении?
napa3um
07.06.2017 11:32+1Ним — это попытка таргетирования рекламы по потокам «лайков», а не только по гео, возрасту и полу. Сравнивать лучше не с Инстаграмом, а с Покемонами Го, только для стимуляции внутриигровой активности используется не ловля монстров, а перепосты котиков. Ним равен не сколько то баксов, как решили создатели, а ровно столько, сколько рекламодатели будут платить за рекламу в этой системе. Потому «безусловный доход», который они позиционируют чуть ли как не как центральную фичу, будет просто постоянно обесценивать монетки (когда рост пирамиды закончится). У Мавроди примерно такая же схема.
Вообще, интересно бы было почитать не маркетинговый булшит, а экономическое обоснование этой системы. Пока выглядит просто мутным стартапом («потом придумаем, как монетизировать»), набирающим не самую качественную аудиторию («людей с улицы» без объединения их по каким-то интересам, кроме желания получить халяву).
Assada
07.06.2017 11:34+5Слишком агрессивная реклама.
Ну и спасибо за технически наполненную статью на хабре. Прямо захлебываюсь в алгоритмах, коде, аналитике и т.д
frees2
07.06.2017 11:34Совершенно искренне, исторично и профессионально говорю. «Нагрузочные» сервисы ( фото, чаты, форумы, блоги) не будут популярны, у них нет будущего. В Инстаграмме хранят фото, а не на балалайках играют, пирамиды строят. Поиграются админы и бросят.
Это было лет 10-7 назад, тут длинный список.
Могло бы быть частью какого то игрового процесса.
Sky4eg
07.06.2017 11:44Было бы очень интересно почитать про техническую реализацию проекта, производственные мощности, команду разработчиков
mushamib
Видела вчера пост в инстаграме Ивана Дорна с рекомендацией данного приложения