Для создания по-настоящему качественных продуктов необходимо понимать нужды пользователей и их поведение. Добиться этого понимания можно с помощью различных инструментов аналитики.

В нашем сегодняшнем материале — подборка из 7 интересных, но не особенно известных в Рунете инструментов, которые помогут владельцам бизнеса, решивших прийти в онлайн, разобраться в желаниях своих потенциальных клиентов.

Названия сервисов кликабельны

Notism




Notism — это платформа для совместной работы над визуальными материалами и видео, которая отлично подойдет компаниям из креативных отраслей (дизайн, реклама, медиа, архитектура, развлечения и т.п.). С помощью этого инструмента можно превращать статические экраны в интерактивные прототипы веб- и мобильных проектов, а также проводить юзабилити тестирования без необходимости написания и строчки кода.

UsabilityTools




Этот набор UX-инструментов позволяет проводить удаленные пользовательские тестирования — например, сортировку карточек или отслеживание распределения кликов по странице. Кроме того пакет включает еще и набор инструментов для повышения конверсии и еще один для сбора обратной связи от пользователей в режиме реального времени. При покупке подписки можно пользоваться всеми тремя пакетами.

Firefly




Простое в использовании средство для работы над элементами дизайна. С его помощью можно организовать командную работу над любой графикой (и упростить добавление пометок к ним) — мокапами сайтов, интерфейсами приложений, логотипа и т.д. Таким образом, благодаря Firefly члены команды могут обсуждать разные варианты дизайна и тут же предлагать новые решения тех или иных задач.

HotJar




Сервис HotJar помогает компаниям понять, как посетители в действительности пользуются сайтом. Он включает различные инструменты для аналитики и повышения конверсии, например тепловые карты, модуль записи действий пользователей, анализ воронки и веб-форм, есть также отдельные модули для проведения опросов — доступ к каждому из этих элементов осуществляется из единого интерфейса, что очень удобно.

Proto.io




С помощью Proto.io можно быстро создавать прототипы мобильных приложений, которые очень похожи на конечный продукт — это полезно для сбора обратной связи от пользователей, обсуждения идей внутри команды и проведения демонстраций проекта, например, перед инвесторами. Таким образом бизнес может добиваться своих целей без дополнительных затрат на разработку.

Pickfu




Отличный способ протестировать что угодно от мокапов интерфейса до текста на страницах сайта или внешнего вида иконок. За 15 минут Pickfu проведет опрос среди 50 пользователей, которые расскажут, какой из представленных вариантов бизнес-решений им нравится больше и почему. Такой быстрый качественный и количественный анализ помогает при работе над проектом методом итераций.

Ptengine




Простая в использовании платформа для аналитики и создания тепловых карт, которая пригодится разработчикам, маркетологам и UX-специалистам в их работе по улучшению продукта и достижению лучших показателей конверсии и увеличении продаж. В Ptengine используются технологии аналитики кликтов, скролла, учета распределения внимания пользователей. Сервис собирает и анализируюет данные для десктопов, смартфонов и планшетов, что позволяет компаниям получать доступ к разной информации из одной точки.

Decibel Insight




Технология, по которой работает проект Decibel Insight, запатентована и помогает компаниям разных размеров выжимать больше из своих сайтов. С помощью этого инструмента можно проводить тестирования для определения того, какой контент работает лучше, в каком месте на странице его нужно разместить, чтобы получить наибольшую отдачу, что больше всего нравится топовым клиентам. Проводить оптимизацию интерфейсов можно не только на десктопе, но и на мобильных платформах.

Заключение


Конечно, мы перечислили далеко не все существующие инструменты для развития бизнеса (например, использование callback-виджета также может приносить хорошие результаты), но это неплохой список для того, чтобы начать работу по изучению пользователей и их желаний.

Аналитика — сложный и длительный процесс, но с его помощью можно действительно вывести проект на новый уровень.

Комментарии (5)


  1. McBernar
    19.06.2015 22:35

    Где вы откопали этих динозавров?


  1. NetMozg
    20.06.2015 23:07
    -2

    Я правильно понял, что весь смысл статьи — это дать в конце ссылку на свой сервис? Который вообще притянут за уши к теме поста…


    1. NatalyM
      21.06.2015 12:14

      Я для себя нашла пару полезных инструментов, которых раньше не знала. Видимо смысл был в том, чтобы о них рассказать, да и вообще так реагировать на ссылку в корпоративном блоге как минимум странно. Что ж тут еще ожидать-то.


      1. NetMozg
        21.06.2015 15:05
        -1

        Если бы обозревали колбак-сервисы — всё было бы естественно. Но «7 интересных UX-инструментов для работы над проектом» — причём тут коллбак? Выглядит как фраза из анекдота «кстати, о птичках...»
        Тем более непростительно для корпоративного блога, который должен гнуть свою линию, а не лепить ссылки ради ссылок по любому поводу. UTM-метки то не забыли проставить, а о качестве информации почему-то не позаботились. Сервисы эти действительно мало известны. И не только в России. Поскольку просто являются аутсайдерами.


        1. alexlash Автор
          21.06.2015 18:41

          Чем вам метка то не угодила? Логики особой в комментарии не видно, вам сказали, что сервисы оказались полезными, вы говорите о том, что они аутсайдеры (такие что про них пишет тот же huffington post) и прочие передергивания.

          Опять же не стоит учить тому, о чем писать и обвинять в размещении ссылок ради ссылок, имея ноль постов в профиле — то, что конкретно вам не особо понравился пост, не говорит о его плохом качестве. В конце концов его положительно оценила аудитория да и просмотров для мегамозга уже вполне норм.

          Попробуйте сделать интересный топик и примените свои пожелания к нему. От этого все тут выиграют.