Сейчас можно найти немало статей про то, как набрать с нуля N первых пользователей или клиентов. В этой статье мы расскажем про то, как это сделать в Instagram. Наш собственный опыт показал, что самое сложное — набрать первую тысячу фолловеров. Если знать как набрать 1000, то набрать 5000, а потом и 50000 — вопрос времени.
Итак, несколько простых правил, которые помогли нам набрать первую 1000 фолловеров в Instagram с нуля и с нулевым бюджетом.
Создать привлекательный визуальный контент для продвижения в соцсетях — этот совет очевиден — проще сказать, чем сделать. В нашем случае мы нашли интересный формат, который, возможно, подойдет и для вас. Наш проект Idiom Land помогает в изучении английских идиом, и мы придумали карточку, в которую уместили идиому, ее значение и пример использования.
Подобный подход можно использовать для других тем, просто нужно найти способ уместить полезный контент в такой короткий формат. Например, если ваш продукт/сервис связан с едой, то можно делать карточки с короткими рецептами. Если вы делаете что-то, связанное с фото, то это могут быть карточки с простыми советами по фотографии.
Мы пошли дальше и сделали еще два формата карточек — «забавная» карточка, которая обыгрывает идиому в шутливом ключе, и «вдохновляющая» карточка с цитатой, которая использует идиому.
Таким образом к полезному контенту мы добавили еще и развлекательный. Мы считаем развлекательный элемент в образовательном процессе очень важным — во-первых, он делает обучение нескучным (а тем самым более эффективным), а во-вторых, наши «развлекающие» карточки помогают лучше запоминать идиомы.
Для карточек мы используем фотографии из фотостоков. Сейчас нетрудно найти бесплатные фотостоки, или же использовать платные, если нужно качество повыше.
Это необязательно, но очень желательно, если вы хотите набирать новых фолловеров и сохранять внимание уже существующих. Одна «полезная» карточка + одна «визуальная» карточка — такой комбинации вполне достаточно для одного дня. Размещайте одну карточку утром, а вторую — вечером.
Мы создали аккаунты в семи соцсетях (Facebook, Twitter, Google+, Instagram, Tumblr, Pinterest, VK), и выяснилось, что Instagram — единственная соцсеть, в которой использование большого количества хэштегов действительно работает. Вот набор хэштегов, который используем мы (с учетом специфики — изучение английского):
Так что можете смело использовать столько хэштегов, сколько сможете придумать. Только не забудьте, что они должны более или менее популярными. Добавляйте в посте короткое описание или задавайте вашей аудитории вопрос, чтобы инициировать общение. Не забывайте отвечать вашим фолловерам в комментариях.
Вы, вероятно, ожидали увидеть более длинную статью? Нет, это все. Используйте эти три простых правила и вы наберете вашу первую 1000 фолловеров в Instagram. Кстати, у нас уже больше 6000.
Итак, несколько простых правил, которые помогли нам набрать первую 1000 фолловеров в Instagram с нуля и с нулевым бюджетом.
Правило № 1: Создайте «карточку»
Создать привлекательный визуальный контент для продвижения в соцсетях — этот совет очевиден — проще сказать, чем сделать. В нашем случае мы нашли интересный формат, который, возможно, подойдет и для вас. Наш проект Idiom Land помогает в изучении английских идиом, и мы придумали карточку, в которую уместили идиому, ее значение и пример использования.
Подобный подход можно использовать для других тем, просто нужно найти способ уместить полезный контент в такой короткий формат. Например, если ваш продукт/сервис связан с едой, то можно делать карточки с короткими рецептами. Если вы делаете что-то, связанное с фото, то это могут быть карточки с простыми советами по фотографии.
Мы пошли дальше и сделали еще два формата карточек — «забавная» карточка, которая обыгрывает идиому в шутливом ключе, и «вдохновляющая» карточка с цитатой, которая использует идиому.
Таким образом к полезному контенту мы добавили еще и развлекательный. Мы считаем развлекательный элемент в образовательном процессе очень важным — во-первых, он делает обучение нескучным (а тем самым более эффективным), а во-вторых, наши «развлекающие» карточки помогают лучше запоминать идиомы.
Для карточек мы используем фотографии из фотостоков. Сейчас нетрудно найти бесплатные фотостоки, или же использовать платные, если нужно качество повыше.
Правило № 2: Постите каждый день
Это необязательно, но очень желательно, если вы хотите набирать новых фолловеров и сохранять внимание уже существующих. Одна «полезная» карточка + одна «визуальная» карточка — такой комбинации вполне достаточно для одного дня. Размещайте одну карточку утром, а вторую — вечером.
Правило № 3: Используйте побольше хэштегов
Мы создали аккаунты в семи соцсетях (Facebook, Twitter, Google+, Instagram, Tumblr, Pinterest, VK), и выяснилось, что Instagram — единственная соцсеть, в которой использование большого количества хэштегов действительно работает. Вот набор хэштегов, который используем мы (с учетом специфики — изучение английского):
#idiom #idioms #slang #saying #sayings #phrase #phrases #expression #expressions #english #englishlanguage #englishidioms #learnenglish #studyenglish #language #vocabulary #efl #esl #tesl #tefl #toefl #ielts #toeic #pun #punny #quote #quotes #quoteoftheday #smartquotes #inspirationalquotes
Так что можете смело использовать столько хэштегов, сколько сможете придумать. Только не забудьте, что они должны более или менее популярными. Добавляйте в посте короткое описание или задавайте вашей аудитории вопрос, чтобы инициировать общение. Не забывайте отвечать вашим фолловерам в комментариях.
Вы, вероятно, ожидали увидеть более длинную статью? Нет, это все. Используйте эти три простых правила и вы наберете вашу первую 1000 фолловеров в Instagram. Кстати, у нас уже больше 6000.
ProgrammerMicrosoft
Хэштеги = 0 так что без обид :)