Добрый день, друзья,
Предупреждаю сразу, что описанный ниже квест был реализован в прошлом году и возможно какие-то моменты не актуальны, но суть при этом не меняется — если двигаться в предложенном направлении — всё получится :).
Старался указать только суть…
Итак, если вы уже купили билет (в том числе и на чужое имя) за мили Аэрофлот + сборы, и вдруг поняли, что не сможете вылететь, не важно по каким причинам, то рекомендую:
1. Сохраните номер билета и номер брони.
2. Обязательно до вылета снимитесь с рейса по горячей линии Аэрофлота (8-800-444-55-55 – для регионов России)
3. Далее в местной поликлиникепокупаете получаете справку об амбулаторном лечении с указанием дат лечения. Дата начала лечения, должна быть минимум на следующий день после дня вылета (идеально – в этот же день). Делаете скан-копию справки.
4. В ближайшем отделении Аэрофлота (читай в ближайшем аэропорту) подаем справку, мемориальный ордер из банка о платеже за билет (если оплата была картой), копию билета и заявление (заполняется на месте) на возврат денежных средств (сборов). Возврат на карту.
5. Ждем денег. У меня получилось около недели.
6. Только после возврата денег, через форму обратной связи Личного Кабинета создаем обращение. Текст примерно следующий:
Добрый день, Мною был выписан и оплачен Award Ticket #_____________, имя пассажира (имя как в билете), но с рейса вынуждены были сняться по медицинским показателям. В офис Аэрофлота были предоставлены документы для возврата денежных средств (справка о прохождении амбулаторного лечения, платежные документы), документы были приняты, деньги ПАО Аэрофлот вернул (дата возврата). Просьба рассмотреть возможность возврата потраченных премиальных миль в размере (кол-во миль). Спасибо.
В форме также прикладываем скан мед.справки.
После создания обращения, копия вам упадет в электронный ящик – она мне пригодилась.
7. Ждем 30 дней
8. Если через 30 дней ответа нет, пересылаете e-mail копию обращения на адреса 'callcenter@aeroflot.ru'; 'bonus@aeroflot.ru'; 'openline@aeroflot.ru' с примерным текстом:
Просьба сообщить статус обращения #(номер обращения), а также решение отдела по работе с претензиями департамента по претензионной работе ПАО «Аэрофлот» касательно описанной ситуации.
Просьба принять во внимание ст. 125-128 Воздушного кодекса Российской Федерации, где установлен 30-дневный срок рассмотрения претензий с даты их поступления, при несоблюдении договоров воздушной перевозки в установленных случаях при внутренних и при международных перевозках.
9. Через две недели Аэрофлот сообщает, что возвращает вам мили, в надежде что вы больше не будете им писать.
Удачи!
P.S. Профессия обязывает меня быть нудным. :/
Предупреждаю сразу, что описанный ниже квест был реализован в прошлом году и возможно какие-то моменты не актуальны, но суть при этом не меняется — если двигаться в предложенном направлении — всё получится :).
Старался указать только суть…
Итак, если вы уже купили билет (в том числе и на чужое имя) за мили Аэрофлот + сборы, и вдруг поняли, что не сможете вылететь, не важно по каким причинам, то рекомендую:
1. Сохраните номер билета и номер брони.
2. Обязательно до вылета снимитесь с рейса по горячей линии Аэрофлота (8-800-444-55-55 – для регионов России)
3. Далее в местной поликлинике
4. В ближайшем отделении Аэрофлота (читай в ближайшем аэропорту) подаем справку, мемориальный ордер из банка о платеже за билет (если оплата была картой), копию билета и заявление (заполняется на месте) на возврат денежных средств (сборов). Возврат на карту.
5. Ждем денег. У меня получилось около недели.
6. Только после возврата денег, через форму обратной связи Личного Кабинета создаем обращение. Текст примерно следующий:
Добрый день, Мною был выписан и оплачен Award Ticket #_____________, имя пассажира (имя как в билете), но с рейса вынуждены были сняться по медицинским показателям. В офис Аэрофлота были предоставлены документы для возврата денежных средств (справка о прохождении амбулаторного лечения, платежные документы), документы были приняты, деньги ПАО Аэрофлот вернул (дата возврата). Просьба рассмотреть возможность возврата потраченных премиальных миль в размере (кол-во миль). Спасибо.
В форме также прикладываем скан мед.справки.
После создания обращения, копия вам упадет в электронный ящик – она мне пригодилась.
7. Ждем 30 дней
8. Если через 30 дней ответа нет, пересылаете e-mail копию обращения на адреса 'callcenter@aeroflot.ru'; 'bonus@aeroflot.ru'; 'openline@aeroflot.ru' с примерным текстом:
Просьба сообщить статус обращения #(номер обращения), а также решение отдела по работе с претензиями департамента по претензионной работе ПАО «Аэрофлот» касательно описанной ситуации.
Просьба принять во внимание ст. 125-128 Воздушного кодекса Российской Федерации, где установлен 30-дневный срок рассмотрения претензий с даты их поступления, при несоблюдении договоров воздушной перевозки в установленных случаях при внутренних и при международных перевозках.
9. Через две недели Аэрофлот сообщает, что возвращает вам мили, в надежде что вы больше не будете им писать.
Удачи!
P.S. Профессия обязывает меня быть нудным. :/
Комментарии (3)
PEgorov
07.05.2018 14:35Потрясающе. Скоро будут посты про то, как бесплатно парковаться в аэропорту путем покупки справки об инвалидности?
awesomer
Почему это не на Гиктайме, а на Хабре опубликовано?
SaM1808 Автор
Наверно Вы правы… надо как-то перенести…