В нашем новом дайджесте руководство по созданию PWA, запуск Android 9 Pie, раздражения, недовольства и увлечения пользователей, барьеры интерфейсов и турецкого рынка.
Продолжаем знакомство с Progressive Web Applications. После теоретической прошлой части самое время перейти к практике.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+16) Как сниффить HTTPS-трафик iOS-устройства
• (+12) Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store
• 3 способа коммуникации классов в Swift 4 с Model-View-Controller архитектурой
• Создание текущих интерфейсов
• 6 шагов в интеграции ClassKit в ваше приложение
• Руководство по использованию Core ML и Vision в iOS для определения возраста
• Исследуем Firebase Authentication для iOS
• Как начать декорировать дом в дополненной реальности на Swift
• Как читать и писать Осознанные минуты в HealthKit на Swift
• Глубокие ссылки в iOS: URL Scheme vs Universal Links
• Раскрываем App Provisioning в iOS
Android
• (+21) From zero to “Actions on Google” hero: начало
• (+12) Использование отладчика Android Studio по максимуму
• (+12) Многомодульность и Dagger 2. Лекция Яндекса
• Google начинает развертывание Android 9 Pie
• Обнаружение и исправление утечек памяти в Android
• Android Dev Подкаст. Выпуск 72. Новости о пирогах, бургерах и ГОСТах
• Представлен Android 9 Pie
• Android Pie SDK теперь дружит с Kotlin
• Опасности Vector Drawables
• Отображение прогресса составного запроса с Retrofit и RxJava
• DrawableToolbox: набор инструментов для работы с drawable
• Шаблон проектирования Наблюдатель — Android-версия
• Crunchy Calendar: календарь с материальным дизайном и интересными функциями
Разработка
• (+10) Дизайн привычных вещей: как улучшить интерфейс на примере YouTube
• (+9) Что больше всего раздражает ваших пользователей согласно Google
• (+9) Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство
• (+2) Как мы сделали мобильное приложение для шести стран
• Нужно себя заставить: драйверы и барьеры в интерфейсах
• Podlodka #71: Алгебраические типы данных
• На GitHub выложили исходники SnapChat
• Google обновляет платформу Classroom
• Создаем на Flutter: от основ до кастомизации
• UX-кейс iOffice Hummingbird
• Как потратить 30 тысяч долларов на Firebase за 72 часа
• Год PWA: ретроспектива
• Начинаем работать с биконами в приложении
• Как дизайн спринты помогли мне улучшить свой процесс дизайна
• Melodrive: AI для генерации адаптивной музыки
• Роадмеп игрового разработчика 2018
• Разница в дизайне iOS и Android приложений
• 10 способов измерить ваши успехи в дизайне
• Facebook запустил AR-игры в Messenger
• 15 советов по созданию команд разработки для стартапов
• 50+ сайтов с ассетами для разработчиков игр
• Ловушка разработки, управляемой продажами
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+14) Геймификация приложений — 5 моментов, о которых нельзя забывать
• (+9) Советы по запуску мобильной игры. Часть 1: Soft launch + Часть 2: Глобальный запуск
• Slack получил новые инвестиции и оценку в $7 млрд
• 3 причины, почему пользователи покидают ваше приложение (и как их исправить)
• Обзор турецкого рынка приложений от App Annie
• Необъективность в исследовании пользователь: как это вредит проекту и что с этим можно сделать
• Как использовать качественную аналитику для раскрытия инсайтов о продукте
AI, Устройства, IoT
• (+36) Как парни из Storyline вернулись из Кремниевой долины в Минск с $770 тысячами на стартап
• (+30) Deep Learning: Распознавание сцен и достопримечательностей на изображениях
• (+19) Обнаружение сарказма с помощью сверточных нейросетей
• (+9) Нейросети: реализация задачи про грибы на Tensor Flow и Python
• (+9) От лампочки до пылесоса и дрона — как мы научили Алису управлять сотнями устройств
• (+6) ИКЕА и умный дом. Часть 2
• Дайджест интернета вещей: июль 2018
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
PWA — это просто. Hello Habr |
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
• (+16) Как сниффить HTTPS-трафик iOS-устройства
• (+12) Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store
• 3 способа коммуникации классов в Swift 4 с Model-View-Controller архитектурой
• Создание текущих интерфейсов
• 6 шагов в интеграции ClassKit в ваше приложение
• Руководство по использованию Core ML и Vision в iOS для определения возраста
• Исследуем Firebase Authentication для iOS
• Как начать декорировать дом в дополненной реальности на Swift
• Как читать и писать Осознанные минуты в HealthKit на Swift
• Глубокие ссылки в iOS: URL Scheme vs Universal Links
• Раскрываем App Provisioning в iOS
Android
• (+21) From zero to “Actions on Google” hero: начало
• (+12) Использование отладчика Android Studio по максимуму
• (+12) Многомодульность и Dagger 2. Лекция Яндекса
• Google начинает развертывание Android 9 Pie
• Обнаружение и исправление утечек памяти в Android
• Android Dev Подкаст. Выпуск 72. Новости о пирогах, бургерах и ГОСТах
• Представлен Android 9 Pie
• Android Pie SDK теперь дружит с Kotlin
• Опасности Vector Drawables
• Отображение прогресса составного запроса с Retrofit и RxJava
• DrawableToolbox: набор инструментов для работы с drawable
• Шаблон проектирования Наблюдатель — Android-версия
• Crunchy Calendar: календарь с материальным дизайном и интересными функциями
Разработка
• (+10) Дизайн привычных вещей: как улучшить интерфейс на примере YouTube
• (+9) Что больше всего раздражает ваших пользователей согласно Google
• (+9) Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство
• (+2) Как мы сделали мобильное приложение для шести стран
• Нужно себя заставить: драйверы и барьеры в интерфейсах
• Podlodka #71: Алгебраические типы данных
• На GitHub выложили исходники SnapChat
• Google обновляет платформу Classroom
• Создаем на Flutter: от основ до кастомизации
• UX-кейс iOffice Hummingbird
• Как потратить 30 тысяч долларов на Firebase за 72 часа
• Год PWA: ретроспектива
• Начинаем работать с биконами в приложении
• Как дизайн спринты помогли мне улучшить свой процесс дизайна
• Melodrive: AI для генерации адаптивной музыки
• Роадмеп игрового разработчика 2018
• Разница в дизайне iOS и Android приложений
• 10 способов измерить ваши успехи в дизайне
• Facebook запустил AR-игры в Messenger
• 15 советов по созданию команд разработки для стартапов
• 50+ сайтов с ассетами для разработчиков игр
• Ловушка разработки, управляемой продажами
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+14) Геймификация приложений — 5 моментов, о которых нельзя забывать
• (+9) Советы по запуску мобильной игры. Часть 1: Soft launch + Часть 2: Глобальный запуск
• Slack получил новые инвестиции и оценку в $7 млрд
• 3 причины, почему пользователи покидают ваше приложение (и как их исправить)
• Обзор турецкого рынка приложений от App Annie
• Необъективность в исследовании пользователь: как это вредит проекту и что с этим можно сделать
• Как использовать качественную аналитику для раскрытия инсайтов о продукте
AI, Устройства, IoT
• (+36) Как парни из Storyline вернулись из Кремниевой долины в Минск с $770 тысячами на стартап
• (+30) Deep Learning: Распознавание сцен и достопримечательностей на изображениях
• (+19) Обнаружение сарказма с помощью сверточных нейросетей
• (+9) Нейросети: реализация задачи про грибы на Tensor Flow и Python
• (+9) От лампочки до пылесоса и дрона — как мы научили Алису управлять сотнями устройств
• (+6) ИКЕА и умный дом. Часть 2
• Дайджест интернета вещей: июль 2018
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.