Конверсия Landing Page – вопрос, который волнует как владельцев бизнеса, так и веб-мастеров. В интернете существует тысячи статей о повышении конверсии. Мы же расскажем о четырех ключевых ошибках, убивающих конверсию через текст, и как их исправить.
Убийца № 1. Заголовок
Первое, что видит посетитель Landing Page – заголовок. Если он не цепляет, то прощайтесь с потенциальным клиентом. Правильный заголовок привлекает внимание, побуждает остаться на странице, увеличивает конверсию в несколько раз. Как написать заголовок, который сразит наповал? С помощью техники 4U – Usefulness (полезность), Ultra specificity (ультраспецифичность), Urgency (срочность), Uniqueness (уникальность).
Предположим, вы продаете видеокамеры и нужно написать продающий заголовок. Если мы напишем просто: «Видеокамеры в Москве», конверсия страницы будет низкой.
Применяем технику 4U:
Полезность – видеокамеры в Москве
Ультраспецифичность – со скидкой 50% и гарантией 3 года
Срочность – доставка в течении часа
Уникальность – с помощью интернет-магазина «Отличные видеокамеры»
В итоге получаем: Видеокамеры в Москве со скидкой 50% и гарантией 3 года за 1 час, с помощью интернет-магазина «Отличные видеокамеры»
Рекламный заголовок для Лендинга должен быть понятным и привлекающим внимание. Используйте слова-магниты, вопросительные предложения, интригу и цифры.
Убийца №2. Первый абзац
Маркетологи посчитали, что человек определяет пользу страницы за 5-7 секунд. Важно, чтобы первый абзац текста увлек читателя. Журналисты и копирайтеры используют принцип перевернутой пирамиды. Его суть в том, что автор дает важную и интересую информацию в начале. Однако многие забывают этот принцип и допускают три фатальные ошибки.
Ошибка 1. Клише
«Современный мир развивается семимильными шагами»
«Вся жизнь – игра, а люди в ней актеры»
Ошибка 2. Скучно и банально
«Каждый из нас отличается друг от друга»
«Есть два типа людей»
Ошибка 3. Сложно читать
«В настоящее время большое количество некогда опасных заболеваний больше не угрожает существованию человечества, и на первый план выходят болезни, которые не опасны для жизни человека как таковой, но могут отравить ему существование»
«Вероятно, ваши планы на следующий год поражают своим размахом — вы хотите вывести активы в офшор на Балеарских островах или научиться играть на укулеле»
Существует множество вариантов, как написать интересный первый абзац. Текст может начинаться с необычного факта, интересного вопроса, провокации, истории, теста или цитаты.
Убийца № 3. Ошибки в тексте
Орфографические и стилистические ошибки также убийственны для конверсии Landing Page, как и плохой заголовок. Грамотный текст вызывает доверие и улучшает имидж вашей компании. Чтобы не раздражать клиентов, проверяйте текст на наличие ошибок.
В интернете работают десятки сайтов и онлайн сервисов для проверки орфографии и пунктуации.
Убийца № 4. Отсутствие призыва к действию
Каждый Лендинг имеет цель: регистрация, звонок, заказ товара или услуги. Без призыва к действию Landing Page выглядит не законченным и малоэффективным. В конце текста мы должны подтолкнуть посетителя к решению.
Например:
«Подпишитесь и получите полезную книгу»
«Закажите бесплатную консультацию»
«Позвоните сейчас и получите скидку 20%»
Веб-мастера и бизнесмены забывают о призыве к действию. Читатель теряется и уходит с Лендинга. Поэтому обязательно включайте call to action в продающую страницу.
Плюсы высокой конверсии очевидны – больше клиентов и прибыли, масштабнее бизнес. Проверьте каждый элемент перед запуском рекламной кампании. Работать над повышением конверсии нужно всегда. Поэтому не забывайте постоянно менять и тестировать блоки на Landing Page.
Убийца № 1. Заголовок
Первое, что видит посетитель Landing Page – заголовок. Если он не цепляет, то прощайтесь с потенциальным клиентом. Правильный заголовок привлекает внимание, побуждает остаться на странице, увеличивает конверсию в несколько раз. Как написать заголовок, который сразит наповал? С помощью техники 4U – Usefulness (полезность), Ultra specificity (ультраспецифичность), Urgency (срочность), Uniqueness (уникальность).
Предположим, вы продаете видеокамеры и нужно написать продающий заголовок. Если мы напишем просто: «Видеокамеры в Москве», конверсия страницы будет низкой.
Применяем технику 4U:
Полезность – видеокамеры в Москве
Ультраспецифичность – со скидкой 50% и гарантией 3 года
Срочность – доставка в течении часа
Уникальность – с помощью интернет-магазина «Отличные видеокамеры»
В итоге получаем: Видеокамеры в Москве со скидкой 50% и гарантией 3 года за 1 час, с помощью интернет-магазина «Отличные видеокамеры»
Рекламный заголовок для Лендинга должен быть понятным и привлекающим внимание. Используйте слова-магниты, вопросительные предложения, интригу и цифры.
Убийца №2. Первый абзац
Маркетологи посчитали, что человек определяет пользу страницы за 5-7 секунд. Важно, чтобы первый абзац текста увлек читателя. Журналисты и копирайтеры используют принцип перевернутой пирамиды. Его суть в том, что автор дает важную и интересую информацию в начале. Однако многие забывают этот принцип и допускают три фатальные ошибки.
Ошибка 1. Клише
«Современный мир развивается семимильными шагами»
«Вся жизнь – игра, а люди в ней актеры»
Ошибка 2. Скучно и банально
«Каждый из нас отличается друг от друга»
«Есть два типа людей»
Ошибка 3. Сложно читать
«В настоящее время большое количество некогда опасных заболеваний больше не угрожает существованию человечества, и на первый план выходят болезни, которые не опасны для жизни человека как таковой, но могут отравить ему существование»
«Вероятно, ваши планы на следующий год поражают своим размахом — вы хотите вывести активы в офшор на Балеарских островах или научиться играть на укулеле»
Существует множество вариантов, как написать интересный первый абзац. Текст может начинаться с необычного факта, интересного вопроса, провокации, истории, теста или цитаты.
Убийца № 3. Ошибки в тексте
Орфографические и стилистические ошибки также убийственны для конверсии Landing Page, как и плохой заголовок. Грамотный текст вызывает доверие и улучшает имидж вашей компании. Чтобы не раздражать клиентов, проверяйте текст на наличие ошибок.
В интернете работают десятки сайтов и онлайн сервисов для проверки орфографии и пунктуации.
Убийца № 4. Отсутствие призыва к действию
Каждый Лендинг имеет цель: регистрация, звонок, заказ товара или услуги. Без призыва к действию Landing Page выглядит не законченным и малоэффективным. В конце текста мы должны подтолкнуть посетителя к решению.
Например:
«Подпишитесь и получите полезную книгу»
«Закажите бесплатную консультацию»
«Позвоните сейчас и получите скидку 20%»
Веб-мастера и бизнесмены забывают о призыве к действию. Читатель теряется и уходит с Лендинга. Поэтому обязательно включайте call to action в продающую страницу.
Плюсы высокой конверсии очевидны – больше клиентов и прибыли, масштабнее бизнес. Проверьте каждый элемент перед запуском рекламной кампании. Работать над повышением конверсии нужно всегда. Поэтому не забывайте постоянно менять и тестировать блоки на Landing Page.
Комментарии (3)
DrPass
10.07.2015 10:14+2Я по себе замечаю, что подобные рекламные призывы с какого-то времени перестали цеплять, и даже наоборот, вызывают обратную реакцию. Например, если на сайте написано «Позвоните сейчас и получите скидку 20%» или яркое слово FREE, подсознательно чувствуешь, что это какие-то мошенники, и желания связываться с ними не возникает. Интересно, это только моя реакция, или это скоро войдет в общую тенденцию, и эксперты CEO начнут писать: «Ни в коем случае не пишите слово FREE на лэндингах»?
engine9
10.07.2015 14:45Есть дешевые приемы, есть элегантные. Но в сущности они одинаковы. Смотря какая целевая аудитория. Ведь выживают всякие развлекательные дешевые журналы и их кто-то покупает. Так и с сайтами, если товар ширпотребный то рекомендации из статьи самое то.
kopch
Что-то уже столько этих статей развелось. Раньше были секты СЕО'шников, потом СМО'шников. Теперь вот адепты конверсии расплодились.