Однажды решив, что AltegroCloud должен стать проектом, обеспечивающим интеграцию мобильной связи, облачной АТС и сервисов геолокации, в нашем родамапе мы зафиксировали: в многоуровневых IVR нет острой необходимости, голосовыми ящиками практически никто не пользуется, а очереди звонков и сложные сценарии обработки входящих звонков операторами колл-центра — история долгая и обреченная на бесконечную конкуренцию с уже сложившимися коробочными IP-АТС, а вот интеграция с CRM, с мобильной связью, с геолокацией, улучшенная статистика — это наше все и мы развиваем в первую очередь эти опции, уделяя телефонной части меньшее внимание.
Итак, о том что обновилось:
Доработали API
Мы поняли, что коробочной интеграции даже с десятком самых популярных CRM не будет достаточно никогда, а половина наших клиентов интересуются возможностью интеграции AltegroCloud со своей собственной CRM, написанной под конкретные задачи. Посовещавшись и проанализировав спико существующих запросов, мы решили, что сделать с этим ничего нельзя, угнаться за бурно развивающимся трендом невозможно, а значит нужно реализовывать публичный API. Что и было проделано. Теперь в нашем клауде «из коробки» работает amoCRM, Bitrix 24 и «практически-любая-CRM-которую-вы-написали-под-себя». В нашем личном кабинете появилась кнопчка, открывающая дорогу в волшебный мир интеграций.
Если с amoCRM и Bitrix все понятно без лишних пояснений (кликнули/настроили/ввели нужные параметры/начали пользоваться), то с API история несколько сложнее, но мы постарались угодить почти всем, кто когда-то спрашивал нас про интеграцию.
Вот так это выглядит изнутри:
У вас собственная CRM? Нет проблем, заходите в личный кабинет, там все есть для интеграции.
Что получилось в итоге: теперь CRM и мобильная связь скованы одной цепью — все звонки с мобильных сотрудников попадают в статистику по сделке наравне со звонками с офисных телефонов и прямо из карточки сделки можно прослушать записи разговоров с мобильного телефона риэлтора Анатолий с клиентами. Анатолий звонит и общается, а его руководитель слушает и все это в одном месте — в интерефейсе CRM. Красота да и только.
Улучшили статистику и продолжаем улучшать
За полгода существования сервиса стало понятно, что клиентам просто жизненно необходима удобная, наглядная статистика. Статистику смотрят все (это проверенный и подтвержденный тезис), а многуровневые голосовые меню в облачной АТС не настраивает почти никто (и это тоже провернный тезис). Что же, в роадмапе прописали: над статистикой работаем нон-стоп. Улучшаем и украшаем.
Теперь мы добавили удобный графический формат отображения статистики звонков в компании за любой выбранный период. Понятно, что звонки с мобильных сотрудников тоже попадают в эту самую статистику, что безусловно очень удобно — получается единый отчет по всем звонкам, включая мобильные разговоры.
Улучшили интеграцию геолокации и мобильной связи
Вот тут совсем интересно. Получив доступ к API сервиса геолокации оператора мобильной связи, мы поняли, что сервис можно усовершенствовать практически бесконечно. Чего хотят клиенты сервисов геолокации? Они хотят контролировать, а контроля много не бывает. Мало видеть сотрудника на карте, нужно еще видеть где он побывал и когда, с кем общался по телефону и, в идеале, прослушать запись разговоров. Естественно, только тогда, когда в этом есть смысл. А смысл в этом есть для любого бизнеса, где мобильные сотрудники напрямую отвечают за бизнес-процессы — курьеры, службы доставки и, конечно же, риэлторские агентства, в которых каждая уведенная «налево» сделка — это минус большие деньги. Мы начали совершенствовать и никак не могли остановиться: простор для фантазии почти неограничен.
Вот что прямо сейчас находится в песочнице, тестируется и будет доступно в «паблике» в самое ближайшее время:
— можно задать произвольный интервал времени и сформировать полный трек перемещения сотрудника на карте
— можно увидеть текущее местоположение сотрудника (правда, это было и раньше)
— можно, разыскав сотрудника на карте, позвонить ему, кликнув мышкой по его иконке — звонок будет отправлен на нашу сим-карту
— можно посмотреть общую статистику звонков сотрудника за выбранный период — сколько минут, сколько пропущенных, сколько входящих и сколько исходящихи все это в интерфейсе геолокации
— и, самое важное, можно увидеть метки совершения звонков на треке сотрудника за выбранный период времени с возможностью эти самые звонки прослушать. Например, риэлтор Анатолий целую неделю работает «в полях» и мы про него почти ничего не знаем, кроме того, что он вот-вот продаст башню «Федерация» крупному зарубежному инвестору и как только продаст, то сразу позвонит. Отлично, Анатолий, мы пошли смотреть историю твоих путешествий и звонков и на каком языке ты общался с этим самым инвестором.
На карте видно где побывал Анатолий за последние три дня, кому и когда звонил и о чем рассказывал — мы можем прослушать запись каждого разговора прямо на карте. Очень удобно, контроль становится практически полным.
Прямо сейчас мы работаем над тем, чтобы предоставлять доступ к геоданным мобильных сотрудников и по API, другими словами, у наших клиентов скоро появится возможность интегрировать геоданные в свои собственные CRM, но об этом с одном из следующих хабов.
Комментарии (4)
jonywtf
11.07.2015 22:40Очень интересный сервис, появилось несколько вопросов на которые сходу не нашел ответа… подскажите пожалуйста!
Можно ли через API периодически выгружать записи телефонных разговоров с информацией о звонке для анализа?
Не понятно какие тарифы действуют на внешние звонки (межгород, городские, мобильные и т.д.).
Телефон в коде 495 многоканальный? Что будет если одновременно звонят несколько человек? Есть ли возможность распределять своим алгоритмом такие входящие звонки по номерам сотрудников в зависимости от состояния их телефона… занят/свободен, доступен/недоступен на данный момент? Можно как-то ограничивать возможность совершения исходящих звонков по определенным номерам для отдельных внутренних номеров?
Спасибо!duran242 Автор
13.07.2015 10:54Здравствуйте. Через API можно выгружать записи разговоров с мобильных и данные о звонке с мобильного — номер абонента А, номер абонента Б, продолжительность разговора. По части тарифов: если мы говорим про сим-карты, то сим-карты звонят по тем же самым тарифам, что и фиксированные телефоны, т.е. по тарифам вашего телефонного оператора, соотвественно, если вы выбираете нас, как оператора, то звоните по нашим тарифам. Никаких ограничений по количеству одновременных входящих и исходящих у нас нет. Все остальные функции (звонок на группу и пр) тоже доступны и в этом смысле сим-карты работают по той же логике, что и фисксированные сип-телефоны, правда, у симок есть некоторая специфика, о которой мы готовы рассказать при обращении в нашу поддержку.
EnterSandman
Сколько стоит симка, как бы получить на «погонять»?
duran242 Автор
Можно приобрести сим-карту сразу вместе с платформой, тогда аб. плата формируется в зависимости от конфигурации платформы, можно приобрести сим-карту без платформы, там тоже абонентка, но выше. Скажем так: от 400 руб/мес с безлимитными звонками внутри вашей корпоративной сети (имеется в виду и фиксированные и мобильные).