17 апреля Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ приглашает всех желающих посетить открытую лекцию Сергея Голубкина «Путь разработчика игр: от идеи до запуска» и поучаствовать в игротеке Game Dev Sim: симулятор игровой студии.
Программа вечера:
18:30 — сбор гостей
19:00 — 20:00 — открытая лекция: «Путь разработчика игр: от идеи до запуска»
Спикер: Сергей Голубкин — экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ». Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. Он расскажет, что ждет создателя компьютерной игры на всех этапах разработки, какие подходы помогают довести игру до релиза, поделится личным опытом работы в игровой индустрии.
20:00 — 21:30 — Игротека
Гости мероприятия могут сами попробовать пройти путь разработчика игр в рамках настольной игры Game Dev Sim: симулятор игровой студии. Им предстоит в игровой форме узнать, как собрать эффективную команду, договориться с инвестором и не сорвать сроки релиза.
Регистрация на бесплатное мероприятие — ТУТ
Ждём всех желающих!
Программа вечера:
18:30 — сбор гостей
19:00 — 20:00 — открытая лекция: «Путь разработчика игр: от идеи до запуска»
Спикер: Сергей Голубкин — экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ». Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. Он расскажет, что ждет создателя компьютерной игры на всех этапах разработки, какие подходы помогают довести игру до релиза, поделится личным опытом работы в игровой индустрии.
20:00 — 21:30 — Игротека
Гости мероприятия могут сами попробовать пройти путь разработчика игр в рамках настольной игры Game Dev Sim: симулятор игровой студии. Им предстоит в игровой форме узнать, как собрать эффективную команду, договориться с инвестором и не сорвать сроки релиза.
Регистрация на бесплатное мероприятие — ТУТ
Ждём всех желающих!
Комментарии (9)
djiggalag
08.04.2019 13:56+1Приставка «экс» как бы о бо всём говорит. Кто теперь помнит куда скатился тот же Nival, а ведь выпустил не плохие игры в своё время.
SergGold
08.04.2019 15:34-1«Экс» в первую очередь говорит о том, что последние пару лет я занимаюсь преимущественно собственным издательством настольных игр «ГЕМЕНОТ» и преподаванием в ВШБИ ВШЭ, а не цифровыми играми.
AllexIn
А кто нибудь в курсе, лектор знает о чем говорит?
viacheslavnu
Человек 12 лет в геймдеве от крупнейших мировых студий до собственной разработки. В курсе :-)
Можно посмотреть его другие выступления, например: www.hse.ru/news/communication/217254014.html
AllexIn
Ну лекция вроде не о том, как 12 лет работать. А как успешно делать игры.
За ссылку спасибо.
SergGold
Понятно, что часовой формат лекции не подразумевает глубокого погружения в довольно обширную тему. Это скорее вводный материал для тех, кто только начинает (хочет начать) свой путь в геймдеве. Основная фишка мероприятия — игротека/игропрактика с использованием нашей разработки «Game Dev Sim», который, уверен, будет полезен и интересен всем гостям мероприятия.
Vegatron
hsbi.hse.ru/person/teachers/golubkin-sergey
Продюсер на проектах: Блицкриг 2 дополнения, серия «Великие Битвы», Granado Espada, Perfect World, Княжеские Войны, Скорость, Эпоха Легенд, платформа UPlay.
Руководил разработкой и запуском 20+ мобильных игр и игр для портала minigames.mail.ru.
AllexIn
Анонс я тож читать умею. :)
Но ответа в процитированном нет.
В любом случае лектор ответил выше, в принципе что и как — уже понятно.
Vegatron
Ну список выпущенных проектов вполне таки информативный. Думаю каждый и будет решать интересно ему или нет, в зависимости от того, что ему более интересно: цифровые игры или настольные, и как он относится к играм из списка.