22 марта 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну в рамках программ «Менеджмент игровых проектов», «Основы создания игр в виртуальной реальности» и «Основы создания игр».
22 марта 2019 года в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится бесплатный открытый лекционный вечер по геймдизайну.
В программе вечера:
- 19:00-20:10 «Продюссирование игровой разработки», Константин Сахнов, управляющий партнер DatCroft Games.
— Роль продюсера в игровой разработке;
— Какие задачи решает игровой продюсер;
— Какие нужны скилы, чтобы стать продюсером игр;
— Кейсы из работы игрового продюсера: проблемы и способы их решения на практике;
— Как стать игровым продюсером. - 20:20-21:30 «Психология игрока», Доброштан Олег, Директор по развитию и обучению в 101XP.
— Интро. Homo Ludens. Человек играющий. Почему люди играют в игры?;
— В чем психологическая притягательность игр?;
— Плюсы и минусы игр с точки зрения психологии;
— Психотипы игроков по Бартлу. Плюсы и минусы модели;
— Зачем учитывать психотип игрока при игровой разработке;
— Психотипы и работа с ними в издательстве и маркетинге.
Начало регистрации в 18:30
Запись и подробная программа вечера — по ссылке
Ждём всех желающих! Возрастное ограничение 18+