Психологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.
Компания Mneniya.Pro подготовила инфографику на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность. Данные, используемые в материале, основаны на более 150 кейсах в разных нишах и собраны Mneniya.Pro в течение последних двух лет на рынке России и СНГ. В инфографике также используются данные западного сервиса социальной коммерции Bazaarvoice. Рекомендовано для ознакомления всем, кто занимается онлайн-торговлей.
![](https://habrastorage.org/files/89a/be1/fa1/89abe1fa1f8e4b95867bb1dfcc24afc2.png)
![](https://habrastorage.org/files/459/7d1/58a/4597d158a8fb462595573e07954a95ae.png)
![](https://habrastorage.org/files/fc2/01d/43e/fc201d43e78e46dc8642368520b396d3.png)
![](https://habrastorage.org/files/1e2/585/bef/1e2585beff8f4baca0df4bfcb3e9d71f.png)
![](https://habrastorage.org/files/423/106/5dc/4231065dc1dc4bc38a0ac407e15d7206.png)
![](https://habrastorage.org/files/ac6/890/3ed/ac68903ed416423dbb4ba3908932270c.png)
![](https://habrastorage.org/files/775/295/6c6/7752956c601849449a8c814507400e88.png)
Компания Mneniya.Pro подготовила инфографику на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность. Данные, используемые в материале, основаны на более 150 кейсах в разных нишах и собраны Mneniya.Pro в течение последних двух лет на рынке России и СНГ. В инфографике также используются данные западного сервиса социальной коммерции Bazaarvoice. Рекомендовано для ознакомления всем, кто занимается онлайн-торговлей.
![](https://habrastorage.org/files/89a/be1/fa1/89abe1fa1f8e4b95867bb1dfcc24afc2.png)
![](https://habrastorage.org/files/459/7d1/58a/4597d158a8fb462595573e07954a95ae.png)
![](https://habrastorage.org/files/fc2/01d/43e/fc201d43e78e46dc8642368520b396d3.png)
![](https://habrastorage.org/files/1e2/585/bef/1e2585beff8f4baca0df4bfcb3e9d71f.png)
![](https://habrastorage.org/files/423/106/5dc/4231065dc1dc4bc38a0ac407e15d7206.png)
![](https://habrastorage.org/files/ac6/890/3ed/ac68903ed416423dbb4ba3908932270c.png)
![](https://habrastorage.org/files/775/295/6c6/7752956c601849449a8c814507400e88.png)
![](https://habrastorage.org/files/f65/3f4/37f/f653f437f96b477badfc3f20da529586.png)
reaferon
Все хотел сказать вам одну вещь, но у меня принцип — не отвечать на email-спам (который регулярно прилетает от вас в ящик моего интернет-магазина), но раз уж мы встретились с вами на Мегамозге, то скажу.
Я никогда не воспользуюсь сервисом, насколько полезным бы он мне не казался, если сервис точно платный, но нигде не пишет тарифы. Кнопка «Попробовать бесплатно» не канает.