Очень полезный пост на 3 предложения, который, тем не менее, поможет сэкономить время и нервы.
Несколько дней назад, со мной случилась пренеприятнейшая штука: при попытке войти в AWS Console с домашнего компьютера, я увидел вместо списка сервисов — экран регистрации. Смешных картинок с моим фейсом не будет, вы и так понимаете ситуацию — проект в лайве. После нескольких попыток перелогиниться в режиме инкогнито и в других браузерах, ситуация оставалась прежней. Ничего кроме как завершить регистрацию мне не оставалось. После этого я получил — ТА-ДАМ — совершенно девственный аккаунт.
Самое смешное, что при этом домен, заведенный в Route53, продолжал замечательно работать. Файлы из S3 — также быстро отдаваться. И так далее. Более того, я мог обновлять файлы на S3 через CloudBerry с сохранённым ключом, и эти обновления применялись. Но аккаунт в AWS Console оставался кристально чист.
И вот, спустя неделю отписался саппорт. Оказалось, что каким-то образом на один имейл было создано 2 аккаунта. Выходит так, что в тот злополучный вечер, когда я решил зайти в аккаунт с домашнего компьютера, я ввёл неверный пароль (вместо одной большой буквы ввёл маленькую) и вместо сообщения о неверном пароле Amazon предложил мне зарегистрировать ещё один аккаунт на тот же самый адрес. При чём, сделал это самым неочевидным способом.
Не смотря на всю запутанность ситуации, решение, предложенное саппортом, оказалось простым и эффективным. Я просто сменил имейл во 2м, пустынном как поверхность Марса, аккаунте. Потом опять ввёл маленькую букву вместо большой, получил сообщение о неправильном пароле, ввёл большую букву — ТА-ДАМ — мои родненькие файлы и домены вернулись домой.
В 3 предложения не влез, но надеюсь всё равно полезно.
Несколько дней назад, со мной случилась пренеприятнейшая штука: при попытке войти в AWS Console с домашнего компьютера, я увидел вместо списка сервисов — экран регистрации. Смешных картинок с моим фейсом не будет, вы и так понимаете ситуацию — проект в лайве. После нескольких попыток перелогиниться в режиме инкогнито и в других браузерах, ситуация оставалась прежней. Ничего кроме как завершить регистрацию мне не оставалось. После этого я получил — ТА-ДАМ — совершенно девственный аккаунт.
Самое смешное, что при этом домен, заведенный в Route53, продолжал замечательно работать. Файлы из S3 — также быстро отдаваться. И так далее. Более того, я мог обновлять файлы на S3 через CloudBerry с сохранённым ключом, и эти обновления применялись. Но аккаунт в AWS Console оставался кристально чист.
И вот, спустя неделю отписался саппорт. Оказалось, что каким-то образом на один имейл было создано 2 аккаунта. Выходит так, что в тот злополучный вечер, когда я решил зайти в аккаунт с домашнего компьютера, я ввёл неверный пароль (вместо одной большой буквы ввёл маленькую) и вместо сообщения о неверном пароле Amazon предложил мне зарегистрировать ещё один аккаунт на тот же самый адрес. При чём, сделал это самым неочевидным способом.
Не смотря на всю запутанность ситуации, решение, предложенное саппортом, оказалось простым и эффективным. Я просто сменил имейл во 2м, пустынном как поверхность Марса, аккаунте. Потом опять ввёл маленькую букву вместо большой, получил сообщение о неправильном пароле, ввёл большую букву — ТА-ДАМ — мои родненькие файлы и домены вернулись домой.
В 3 предложения не влез, но надеюсь всё равно полезно.
Комментарии (6)
mrHobbY
21.07.2015 22:27+1А ещё как совет — используйте email+aws@gmail.com или email+someservicename@gmail.com, чтобы избежать повторных аккаунтов, а также настроить фильтрацию.
LevaniD
Статья о том, что и в крупных системах (а я бы сказал, ОСОБЕННО, в крупных) бывают ошибки.
uaoleg Автор
И о том, что нефиг работать дома )
antarx
И пользе менеджеров паролей