Недавно наше приложение Маленькие истории получило фичеринг «Приложение дня» в 32 странах. Я бы хотел поделиться цифрами и показать, сколько людей видят ваше приложение в каждой из этих 32 стран. Заодно в таблице будут количество установок и конверсия в установку из просмотров иконки.
Прежде, чем перейти к цифрам, нужно обсудить какой был анализ. Фичеринг «Приложение дня» это реально фичер одного дня. На следующий день ваша подборка уходит с главной, хотя раньше она висела там неделю. У небольшого процента пользователей есть возможность видеть подборку в течение всей недели, но это работает только в том случае, если была отключена персонализация, а таких людей мало. Поэтому хвост установок, конечно, есть, но длится он 3 дня. Я показал в таблице именно тот день, когда был самый пик, то есть когда подборка находилась в топе ленты.
Помимо этого, надо учесть, что карточка с нашим приложением была на третьем месте (это второй ряд в ленте). То есть это ещё не максимально возможный топ, но на мой взгляд, это сильно погоду не меняет.
Из данных вычтено среднее значение за предыдущие дни без фичеринга. Например, если раньше в стране у нас было в среднем 50 установок, а в день фичера их стало 1000, то в таблице будет написано 950. То же самое касается и количества просмотров иконки.
Ещё нюанс. Когда у вас фичеринг, то вы выходите в топ категории и оттуда так же приходят просмотры и установки, но в аналитике это уже не отфильтровать. У нас было три категории, потому что приложение детское: «книги», «для детей», «детям до 5». Во всех категориях мы поднимались в топ 5-10.
И последнее, количество установок также определяется и переводом страницы, то есть это влияет на конверсию в установку. У нас страница переведена на 4 языка — русский, английский, немецкий и французский. В таблице это так же отмечено. Поэтому пониженный процент конверсии может быть связан с отсутствием локализации приложения.
На удивление в России больше всего просмотров и установок, а также самая высокая конверсия. Всего фичеринг «Приложения дня» дал в пиковый день 1 161 559 просмотров иконки и 5813 установок. Средняя конверсия в установку по 32 странам ровно 0,5%. Полагаю, что у игр и приложений рассчитанных на массы конверсия в установку лучше.
Ещё интересности. Не смотря на то, что в Индии население в 10 раз больше, чем в России, но установок там меньше. Это связано с тем, что на iOS в Индии сидят только 2,5% пользователей, а в России 18,5% (если исключать планшеты). В нашем случае 86,5% установок было сделано с мобильных устройств в обеих странах.
Если интересует какая-то ещё статистика, то пишите в комментариях — поделюсь.
ПС: У нас фичеры дня не закончились ещё. Таблица будет дополняться.
Прежде, чем перейти к цифрам, нужно обсудить какой был анализ. Фичеринг «Приложение дня» это реально фичер одного дня. На следующий день ваша подборка уходит с главной, хотя раньше она висела там неделю. У небольшого процента пользователей есть возможность видеть подборку в течение всей недели, но это работает только в том случае, если была отключена персонализация, а таких людей мало. Поэтому хвост установок, конечно, есть, но длится он 3 дня. Я показал в таблице именно тот день, когда был самый пик, то есть когда подборка находилась в топе ленты.
Помимо этого, надо учесть, что карточка с нашим приложением была на третьем месте (это второй ряд в ленте). То есть это ещё не максимально возможный топ, но на мой взгляд, это сильно погоду не меняет.
Из данных вычтено среднее значение за предыдущие дни без фичеринга. Например, если раньше в стране у нас было в среднем 50 установок, а в день фичера их стало 1000, то в таблице будет написано 950. То же самое касается и количества просмотров иконки.
Ещё нюанс. Когда у вас фичеринг, то вы выходите в топ категории и оттуда так же приходят просмотры и установки, но в аналитике это уже не отфильтровать. У нас было три категории, потому что приложение детское: «книги», «для детей», «детям до 5». Во всех категориях мы поднимались в топ 5-10.
И последнее, количество установок также определяется и переводом страницы, то есть это влияет на конверсию в установку. У нас страница переведена на 4 языка — русский, английский, немецкий и французский. В таблице это так же отмечено. Поэтому пониженный процент конверсии может быть связан с отсутствием локализации приложения.
Страна | Количество показов иконки | Количество установок | Конверсия в установку | Был ли перевод |
Россия | 185000 | 1400 | 0,757 % | + |
Франция | 149800 | 834 | 0,557 % | + |
Германия | 128500 | 887 | 0,690 % | + |
Индия | 108800 | 440 | 0,404 % | + |
Австралия | 108500 | 355 | 0,327 % | + |
Бразилия | 99000 | 425 | 0,429 % | |
Мексика | 65500 | 231 | 0,353 % | |
Нидерланды | 58000 | 257 | 0,443 % | |
Швеция | 42000 | 183 | 0,436 % | |
Бельгия | 27000 | 116 | 0,430 % | + |
Швейцария | 24800 | 149 | 0,601 % | + |
Дания | 23000 | 70 | 0,304 % | |
Норвегия | 18000 | 60 | 0,333 % | |
Чили | 17800 | 47 | 0,264 % | |
Аргентина | 15800 | 48 | 0,304 % | |
Колумбия | 14800 | 39 | 0,304 % | |
Новая Зеландия | 13900 | 54 | 0,388 % | + |
Австрия | 11900 | 61 | 0,513 % | + |
Финляндия | 8800 | 39 | 0,443 % | |
Доминиканская Республика | 7800 | 26 | 0,333 % | |
Перу | 7700 | 17 | 0,221 % | |
Эквадор | 4620 | 14 | 0,303 % | |
Венесуэла | 3460 | 8 | 0,231 % | |
Гватемала | 3250 | 12 | 0,369 % | |
Коста-Рика | 2550 | 10 | 0,392 % | |
Гондурас | 2230 | 5 | 0,224 % | |
Сальвадор | 1850 | 7 | 0,378 % | |
Люксембург | 1780 | 7 | 0,393 % | + |
Панама | 1670 | 4 | 0,240 % | |
Парагвай | 1580 | 1 | 0,063 % | |
Боливия | 1180 | 6 | 0,508 % | |
Никарагуа | 989 | 1 | 0,101 % |
Выводы
На удивление в России больше всего просмотров и установок, а также самая высокая конверсия. Всего фичеринг «Приложения дня» дал в пиковый день 1 161 559 просмотров иконки и 5813 установок. Средняя конверсия в установку по 32 странам ровно 0,5%. Полагаю, что у игр и приложений рассчитанных на массы конверсия в установку лучше.
Ещё интересности. Не смотря на то, что в Индии население в 10 раз больше, чем в России, но установок там меньше. Это связано с тем, что на iOS в Индии сидят только 2,5% пользователей, а в России 18,5% (если исключать планшеты). В нашем случае 86,5% установок было сделано с мобильных устройств в обеих странах.
Если интересует какая-то ещё статистика, то пишите в комментариях — поделюсь.
ПС: У нас фичеры дня не закончились ещё. Таблица будет дополняться.
nochkin
В таблице вижу эти «950», но я почему-то рассчитывал увидеть и те «50» то же. Есть эта информация?
Так же интересно знать конверсию до события «приложения дня».
AltaiBro Автор
В этих данных нет смысла. Они ничего не дают и там всё определяется ASO. Но есть смысл посмотреть на хвост 2-ого и 3-ого дня.
Изменение конверсии тоже не нужно знать, посколько во время фичера она сильно снижается из-за огромного числа людей, которым неинтересна прила. В среднем у нас она 2-3% на страну, где есть органика.
nochkin
Вообще прямо не нужно? Слишком уж категорично.
Вот как раз мне было интересно на сколько меняется и куда. Мне интересно было сравнить, в этом есть смысл для меня. Абсолютные значения имеют только пол-силы.
Мне всё равно кто сколько кликнул, но «at the end of the day» мне важно знать сколько это принесло клиентов.
AltaiBro Автор
Ну смотрите. Сколько было установок до фичера вам ничего не даст, потому что это число никак не связано с фичером. Это число определяется поисковой оптимизацией в стране и закупкой трафика. Следовательно, у одной прилы 5 установок в сутки, а у другой 150. Но в день фичера они получат примерно одинаковое число установок. Предыдущие дни здесь не влияют.
По поводу конверсии. Это тоже определяется факторами выше. Если у меня ASO заточено под очень релевантные ключи, то конверсия будет высокой, если нет, то ниже. Во-вторых, если у меня есть ещё реклама на фб, то значение будет уже другое. В-третьих, у меня до главное фичера могли быть фичеры в подборках всякий, что так же снижает конверсию. Поэтому это всё очень индивидуально в каждой отдельно взятой стране.
johnfound
Ну, напишите просто "Не скажу!" или полюбезнее "Не могу сказать".
Надоели люди которые аргументируются с "Вам это не нужно".
AltaiBro Автор
В смысле не скажу? Самые главные цифры я выложил. То что я описал выше не имеет никакой аналитической ценности и я не хочу тратить время на её сбор и анализ. Это чисто любопытство и не более того. Либо поясните мне, как это вам поможет. Возможно, я передумаю и дополню таблицу.
johnfound
Ну так и напишите: "Мне это не нужно. Я не знаю. Информацию не собирал/не имею."
Зачем писать "Вам это не нужно"???
А лично мне вообще вся это информация не нужна. Я комментировал ваш ответ @nochkin-у. Он плюнул и ушел. А вот я решил все-таки сказать вам, чем вы раздражаете людей. Потому что я добрый и люблю давать фидбэк.