Привет друзья! Хочу поделиться с Вами историей как 7 туристических агентств не взяли мои деньги, которые я хотел потратить на отдых за границей.

Все началось с того, что я собрался съездить куда-нибудь отдохнуть через пару дней. Начал искать агенства в интернете, но столкнулся со следующей проблемой: я оставил заявку в агенство, но мне никто не перезванивал, оставил заявку в другое – эффект тот же.

Тогда я решил собрать статистику и выложить ее на всеобщее обозрение. Пишу как есть с названиями турагентств и их веб сайтами. Они могут проверить достоверность этих данных по моему номеру телефона 8-906-395-91-02.

Итак, поехали. Теперь по порядку и по каждому агентству кто и как мне перезванивал ну или не перезванивал.

СЛЕТАТЬ.РУ


http://sletat.ru

На сайте компании наверху кнопочка «Мы поможем» нажав на которую всплывает форма, и в ней поле для ввода номера телефона.



Внизу пометка, что мы перезвоним Вам через несколько минут. Заявку я оставил в 12:56 по Московскому времени. Пошли томительные минуты ожидания, которые я занимал поиском новых сайтов туристических агентств.

Что интересно на сайт Слетать.ру я попал с рекламы на Яндекс Директ. Думаю, что стоимость клика по Москве по моему запросу «Тур в Египет» составляет рублей 30-40. Соответственно деньги на рекламу потрачены, а звонка все нет и нет. Т.е. руководство вкладывает деньги в рекламу, приводит посетителей на сайт, посетители оставляют заявки, а скорость реакции такова, что за это время я нахожу еще 5 туркомпаний. Наконец мне поступает звонок.

Время 13:42 по Москве. Итого я ждал звонка 46 минут. За это время я конечно найду другое туристической агенство, которое перезвонит мне быстрее! Оператору говорю: «Спасибо большое! Уже другая компания подбирает». Оператор вежливо попрощался.

В этом плане я доволен. Но все же! Компания потратила деньги на то, что бы я перешел по рекламному объявлению, потратила деньги на звонок мне, а по итогу время перезвона оказалось неприемлемым и я, как клиент, оказался потерян. Очень жаль.

МИР ПУТЕВОК В ЛЕТО


http://www.mpl-travel.com/

Наверху сайта кнопочка заказать обратный звонок. Хорошо видна, все понятно. Московское время 12:30, нажимаю на кнопку, открывается форма. Заполняю. Там есть поля, которые предлагают выбрать время обратного звонка.



Не хочу заполнять время обратного звонка, а хочу, что-бы мне перезвонили сразу. Такой возможности нет. Представьте, сколько на этом шаге теряется клиентов. Вроде-бы мелочь, а мой опыт работы в интернет-маркетинге, подсказывает, что на таком просчете «отлетают» до 80% потенциальных клиентов.



Выбираю с 12:00 до 13:00. Жду. После отправки форма долго «думает», считаю, что заявка не отправилась и иду «гулять» дальше по сайтам, искать новых потенциальных поставщиков моего отдыха. Но нет! Все ни так! В 14:42 перезванивает мне оператор.

Прошло 2 часа 12 минут! Представьте! Я бы успел еще 1000 раз купить туры. Правда, оператор просто бомба! Я говорю ей: уже заказал подбор, а она мне: «Ничего, давайте и у нас еще подберем!». Очень доволен! Я зашел к ним на сайт тоже с Яндекс Директа по запросу «Тур в Турцию». Тоже потратили деньги на рекламу зря. Еще мне очень понравилось, что результаты подбора тура отправили на Email, и пришло SMS



Следующие к кому я попал из рекламы в Яндексе, были MOSAIC TOUR. Так же попал по запросу «Тур в Египет».

MOSAIC TOUR


http://mosaic-tour.ru/

На сайте нет кнопочки заказа обратного звонка, но есть Заявка на подбор тура.



Причем, что не мало важно обязательным полем является Email адрес. Представьте, сколько клиентов теряется на этом шаге! Зачем он нужен??? Главное взять телефон. Email всегда потом можно забрать!



Заполняю заявку в 12:50 и начинается ожидание. Звонок от оператора приходит в 13:07. Время ожидания звонка составило 17 минут, что, по моему мнению, тоже критично! Опять сталкиваемся с ситуацией, что за рекламу заплачено, а клиент потерян. Тоже говорю оператору, что мне уже подбирают тур. Вежливо прощаемся, а продолжаю свой эксперимент.

So Easy Travel


http://soeasytravel.ru/

Прихожу к ним из Яндекс Директа по запросу «Тур в Тайланд». На сайте сверху кнопка «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК».



Молодцы, в форме сделали, что можно ввести только номер телефона и все. Возникла другая проблема, после того, как я оставил заявку ничего не происходит. Мне не выдали оповещение, принята моя заявка или нет. Я думаю, что, скорее всего эта кнопка и не работает потому-что мне так и не перезвонили. Думаю, что это постоянная проблема, так как прошло 2 дня, я снова пробую оставить заявку, и ничего не происходит. Представляете какая это дыра в которую утекают не состоявшиеся клиенты? Просто ужас на самом деле. Очень жалко деньги собственников, которые потрачены зря. P.S. Сегодня 3 июля, прошло два дня с момента проведения эксперимента, смотрю рекламу в Директе. Не нахожу их. Может быть, решили, что Директ не эффективен ))) Следующий кандидат, на сайт которого я попадаю по запросу «Тур в Египет» в Директе

Путевки всем


http://putevkivsem.ru/

На сайте хорошо видна кнопка заказа звонка. В форме обязательно ввести только номер телефона и имя.



Заказываю звонок в 12:48, перезванивают мне в 12:59. Ожидание звонка 11 минут. Результат уже лучше, но все же за 11 минут я найду 3-4 агенства и начну с кем-то сотрудничать. Потеряли клиента ?. Очень жаль. Бюджет на рекламу потрачен зря. Я уже стал подумывать о том, что Московские компании страдают от переизбытка клиентов и решил двинуть в провинцию, но в последний момент увидел рекламу Натали Турс и решил попытать счастья с ними.

Натали Турс


http://www.natalie-tours.ru/

Кнопка заказа обратного звонка хорошо видна и для заказа требуется ввести только номер телефона.



Не удобно то, что после заказа звонка Вас выкидывает на пустую страницу с одной надписью



Мне бы было более комфортно остаться на сайте и продолжить просмотр. Оставил заявку в 12:39, перезвонили в 12:42. Пришлось ждать всего 3 минуты.

Это самый лучший результат в моем эксперименте. Очень вежливые операторы. Но на самом деле 3 минуты в современных условиях тоже достаточно большой период.

Поэтому я решил пойти на сайт Пензенского турагентства и посмотреть, как работают в регионах. Часто слышу, как люди жалуются, что нет клиентов, поэтому турагентства должны быть «голодные» и звонить клиентам как бешеные. В Директе по запросу «Туристическое агенство» наткнулся на сайт

Каникулы


http://kanikuly58.ru/



В Директе добавлены быстрые ссылки, контакты, время работы офиса. Сделали все, что бы привести как можно больше посетителей на сайт. Посетитель, т.е. я пришел, но что увидел



ААААА! В форме заказа обратного звонка капча! Как это режет конверсию. Такое ощущение, что ежедневно этот сайт атакуют тысячи роботов и рассылают через эту форму спам. Но ничего я упертый.

Ввел капчу и отправил заявку 1 июля в 12:16 и в итоге до сегодняшнего дня, 3 июля так и не получил звонка. Получается я ошибся! В регионах клиентов так много, что даже не всем перезванивают. Или просто собственники не считают деньги потраченные на привлечение клиентов.

Очень жаль.

Я сам собственник бизнеса и мне действительно очень жалко деньги моих коллег, которые теряют их понапрасну. Конечно и мои менеджеры и я садимся в лужу и теряем деньги. Но мы стараемся затыкать эти дырки через которые утекает наша прибыль.

Дырку с обратным звонком мы для себя решили. Написали сервис, который при оставлении заявки в любой форме на сайте автоматически набирает нашему менеджеру на телефон и как только менеджер берет трубку сразу же набирает клиенту. В среднем сервис соединяет клиента с нашей компанией за 14,3 секунды. Представляете!

Во всех случаях, которые я описал выше, клиент никуда не делся, а видя вашу расторопность с удовольствием покупает у Вас, а вы отбиваете деньги вложенные в рекламу, зарабатываете ту прибыль, которая вам причитается и развиваете свой бизнес.

Попробуйте наш бесплатный сервис обратного звонка CallbackKILLER

Комментарии ()


  1. Losted
    11.08.2015 11:51
    +3

    Истеричная какая-то статья. Ну и не кажется мне, что 11 или 17 минут на callback в случае подбора тура — это критичная задержка. Лично меня бы не напрягло.


  1. Tiendil
    11.08.2015 12:07
    +2

    Статья ни о чём, сугубо пиарская, практической пользы не несёт, из всех дыр светит желтизной.

    Вместо того, чтобы необоснованно «критиковать» других (а правильной постановкой эксперимента тут и не пахнет), лучше бы рассказали нормально о своём продукте.


    1. gravl
      11.08.2015 12:39

      Поддерживаю! Лучше бы Вы, mlsholding, вместо того, чтобы страдать фигней и критиковать других, написали бы о своем продукте нормально — как пришли к идее, как строили технологию, что использовали в процессе, с какими проблемами столкнулись и т.д. — вот это, для местной аудитории, будет интересно.


      1. mlsholding
        11.08.2015 12:40
        +1

        Все, все не поднимайте на вилы друзья! Напишу!


  1. soroktu
    11.08.2015 12:15
    +2

    Реклама, такая реклама )

    Время реакции 3 минуты заявлено как достаточно большое, но у большинства агенств из статьи всё гораздо латентнее и не понятно есть ли примерны более быстрого реагирования. На сайте рекламируемого продукта ожидал увидеть список клиентов, нашёл сайт «Пушистик букет» который заявлен как использующий новую технологию. И что я вижу при попытке заказать звонок — не появляется форма заказа, а появляется страничка с выбором оператора (если верить статье это ведь лажа, я первый раз на сайте, я не хочу выбирать оператора а всего лишь заказать звонок). Ну ладно, выбрал оператора и на следующем этапе от меня требуют указать номер телефона и адрес эл. почты! Ёмаё, сперва критикуете сайты а у вас партнёр таким же страдает.


    1. mlsholding
      11.08.2015 12:21
      -2

      Пушистик — это мой проект. Мы рекламу гоним на этой сайт, его и дорабатываем — пушистикбукет.рф
      Там все сделано именно так


  1. gluck59
    11.08.2015 13:32

    Не поможет.
    Клиентам отвечает не код, не виджет, а оператор.


  1. prairie_dog
    11.08.2015 14:41

    Автор не указал текст заявки. Судя по посту, там могут быть неадекватные требования и на подобные заявки просто не реагируют, обрабатывая более «интересные» запросы.
    Заявка с сайта слетать.ру попадает в очередь, которую видят куча агентств. Я видел как это выглядит со стороны агенства и заявка «Горящая Турция на 2-х на 2-недели за 30 тыс. руб в августе» обработана не будет, только если агентству совсем нечем заняться.


  1. antonio_k
    11.08.2015 15:40

    Парни, придумайте что-нибудь пооригинальнее, вместо того, чтобы брать за основу кейс КБХ про автодилеров.


  1. ask
    11.08.2015 16:00

    Статья с громким заголовком и пустым содержанием.
    «не взяли у меня 85 000 рублей» — «а 11 минут я найду 3-4 агенства и начну с кем-то сотрудничать. Потеряли клиента»
    На самом деле тупость реальная — вместо того, чтобы набрать номер телефона, указанный на сайте (ведь автор требует оперативности), ждать обратной связи, и по времени отклика выбирать туроператора?! С нетерпением жду продолжения, как автор будет выбирать авто.