![](https://habrastorage.org/files/f5f/e23/d7c/f5fe23d7c9bb42c592cb98c5f24885bf.png)
Привет друзья! Хочу поделиться с Вами историей как 7 туристических агентств не взяли мои деньги, которые я хотел потратить на отдых за границей.
Все началось с того, что я собрался съездить куда-нибудь отдохнуть через пару дней. Начал искать агенства в интернете, но столкнулся со следующей проблемой: я оставил заявку в агенство, но мне никто не перезванивал, оставил заявку в другое – эффект тот же.
Тогда я решил собрать статистику и выложить ее на всеобщее обозрение. Пишу как есть с названиями турагентств и их веб сайтами. Они могут проверить достоверность этих данных по моему номеру телефона 8-906-395-91-02.
Итак, поехали. Теперь по порядку и по каждому агентству кто и как мне перезванивал ну или не перезванивал.
СЛЕТАТЬ.РУ
http://sletat.ru
На сайте компании наверху кнопочка «Мы поможем» нажав на которую всплывает форма, и в ней поле для ввода номера телефона.
![](https://habrastorage.org/files/aa2/3a1/8e0/aa23a18e06e040f19ff1546e185ec0f1.jpg)
Внизу пометка, что мы перезвоним Вам через несколько минут. Заявку я оставил в 12:56 по Московскому времени. Пошли томительные минуты ожидания, которые я занимал поиском новых сайтов туристических агентств.
Что интересно на сайт Слетать.ру я попал с рекламы на Яндекс Директ. Думаю, что стоимость клика по Москве по моему запросу «Тур в Египет» составляет рублей 30-40. Соответственно деньги на рекламу потрачены, а звонка все нет и нет. Т.е. руководство вкладывает деньги в рекламу, приводит посетителей на сайт, посетители оставляют заявки, а скорость реакции такова, что за это время я нахожу еще 5 туркомпаний. Наконец мне поступает звонок.
Время 13:42 по Москве. Итого я ждал звонка 46 минут. За это время я конечно найду другое туристической агенство, которое перезвонит мне быстрее! Оператору говорю: «Спасибо большое! Уже другая компания подбирает». Оператор вежливо попрощался.
В этом плане я доволен. Но все же! Компания потратила деньги на то, что бы я перешел по рекламному объявлению, потратила деньги на звонок мне, а по итогу время перезвона оказалось неприемлемым и я, как клиент, оказался потерян. Очень жаль.
МИР ПУТЕВОК В ЛЕТО
http://www.mpl-travel.com/
Наверху сайта кнопочка заказать обратный звонок. Хорошо видна, все понятно. Московское время 12:30, нажимаю на кнопку, открывается форма. Заполняю. Там есть поля, которые предлагают выбрать время обратного звонка.
![](https://habrastorage.org/files/36d/ad9/cec/36dad9cec3654f6aaf4f58470a76c43c.jpg)
Не хочу заполнять время обратного звонка, а хочу, что-бы мне перезвонили сразу. Такой возможности нет. Представьте, сколько на этом шаге теряется клиентов. Вроде-бы мелочь, а мой опыт работы в интернет-маркетинге, подсказывает, что на таком просчете «отлетают» до 80% потенциальных клиентов.
![](https://habrastorage.org/files/b26/d73/e24/b26d73e24acb4ad8b9564dc65ce111b8.jpg)
Выбираю с 12:00 до 13:00. Жду. После отправки форма долго «думает», считаю, что заявка не отправилась и иду «гулять» дальше по сайтам, искать новых потенциальных поставщиков моего отдыха. Но нет! Все ни так! В 14:42 перезванивает мне оператор.
Прошло 2 часа 12 минут! Представьте! Я бы успел еще 1000 раз купить туры. Правда, оператор просто бомба! Я говорю ей: уже заказал подбор, а она мне: «Ничего, давайте и у нас еще подберем!». Очень доволен! Я зашел к ним на сайт тоже с Яндекс Директа по запросу «Тур в Турцию». Тоже потратили деньги на рекламу зря. Еще мне очень понравилось, что результаты подбора тура отправили на Email, и пришло SMS
![](https://habrastorage.org/files/eab/520/518/eab520518e134390b9a8a8c0d2195bb9.jpg)
Следующие к кому я попал из рекламы в Яндексе, были MOSAIC TOUR. Так же попал по запросу «Тур в Египет».
MOSAIC TOUR
http://mosaic-tour.ru/
На сайте нет кнопочки заказа обратного звонка, но есть Заявка на подбор тура.
![](https://habrastorage.org/files/175/b39/b82/175b39b821da48a29f9412b97a34f82f.jpg)
Причем, что не мало важно обязательным полем является Email адрес. Представьте, сколько клиентов теряется на этом шаге! Зачем он нужен??? Главное взять телефон. Email всегда потом можно забрать!
![](https://habrastorage.org/files/34a/c62/ec7/34ac62ec75fc45388ffcf9a45893d4fa.jpg)
Заполняю заявку в 12:50 и начинается ожидание. Звонок от оператора приходит в 13:07. Время ожидания звонка составило 17 минут, что, по моему мнению, тоже критично! Опять сталкиваемся с ситуацией, что за рекламу заплачено, а клиент потерян. Тоже говорю оператору, что мне уже подбирают тур. Вежливо прощаемся, а продолжаю свой эксперимент.
So Easy Travel
http://soeasytravel.ru/
Прихожу к ним из Яндекс Директа по запросу «Тур в Тайланд». На сайте сверху кнопка «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК».
![](https://habrastorage.org/files/dba/faa/43f/dbafaa43f55d419799eab843137a1adb.jpg)
Молодцы, в форме сделали, что можно ввести только номер телефона и все. Возникла другая проблема, после того, как я оставил заявку ничего не происходит. Мне не выдали оповещение, принята моя заявка или нет. Я думаю, что, скорее всего эта кнопка и не работает потому-что мне так и не перезвонили. Думаю, что это постоянная проблема, так как прошло 2 дня, я снова пробую оставить заявку, и ничего не происходит. Представляете какая это дыра в которую утекают не состоявшиеся клиенты? Просто ужас на самом деле. Очень жалко деньги собственников, которые потрачены зря. P.S. Сегодня 3 июля, прошло два дня с момента проведения эксперимента, смотрю рекламу в Директе. Не нахожу их. Может быть, решили, что Директ не эффективен ))) Следующий кандидат, на сайт которого я попадаю по запросу «Тур в Египет» в Директе
Путевки всем
http://putevkivsem.ru/
На сайте хорошо видна кнопка заказа звонка. В форме обязательно ввести только номер телефона и имя.
![](https://habrastorage.org/files/718/52c/2d4/71852c2d456845c3b678afe87722c85e.jpg)
Заказываю звонок в 12:48, перезванивают мне в 12:59. Ожидание звонка 11 минут. Результат уже лучше, но все же за 11 минут я найду 3-4 агенства и начну с кем-то сотрудничать. Потеряли клиента ?. Очень жаль. Бюджет на рекламу потрачен зря. Я уже стал подумывать о том, что Московские компании страдают от переизбытка клиентов и решил двинуть в провинцию, но в последний момент увидел рекламу Натали Турс и решил попытать счастья с ними.
Натали Турс
http://www.natalie-tours.ru/
Кнопка заказа обратного звонка хорошо видна и для заказа требуется ввести только номер телефона.
![](https://habrastorage.org/files/d21/8ab/8c0/d218ab8c075e437c8544f04d0ad5fac8.jpg)
Не удобно то, что после заказа звонка Вас выкидывает на пустую страницу с одной надписью
![](https://habrastorage.org/files/145/d2a/26e/145d2a26e16c4126b33a305583c13949.jpg)
Мне бы было более комфортно остаться на сайте и продолжить просмотр. Оставил заявку в 12:39, перезвонили в 12:42. Пришлось ждать всего 3 минуты.
Это самый лучший результат в моем эксперименте. Очень вежливые операторы. Но на самом деле 3 минуты в современных условиях тоже достаточно большой период.
Поэтому я решил пойти на сайт Пензенского турагентства и посмотреть, как работают в регионах. Часто слышу, как люди жалуются, что нет клиентов, поэтому турагентства должны быть «голодные» и звонить клиентам как бешеные. В Директе по запросу «Туристическое агенство» наткнулся на сайт
Каникулы
http://kanikuly58.ru/
![](https://habrastorage.org/files/187/7a2/fb5/1877a2fb5a764d5bb5b68f78041825b9.jpg)
В Директе добавлены быстрые ссылки, контакты, время работы офиса. Сделали все, что бы привести как можно больше посетителей на сайт. Посетитель, т.е. я пришел, но что увидел
![](https://habrastorage.org/files/02b/429/130/02b4291300194f139f65be1f27af9baa.jpg)
ААААА! В форме заказа обратного звонка капча! Как это режет конверсию. Такое ощущение, что ежедневно этот сайт атакуют тысячи роботов и рассылают через эту форму спам. Но ничего я упертый.
Ввел капчу и отправил заявку 1 июля в 12:16 и в итоге до сегодняшнего дня, 3 июля так и не получил звонка. Получается я ошибся! В регионах клиентов так много, что даже не всем перезванивают. Или просто собственники не считают деньги потраченные на привлечение клиентов.
Очень жаль.
Я сам собственник бизнеса и мне действительно очень жалко деньги моих коллег, которые теряют их понапрасну. Конечно и мои менеджеры и я садимся в лужу и теряем деньги. Но мы стараемся затыкать эти дырки через которые утекает наша прибыль.
Дырку с обратным звонком мы для себя решили. Написали сервис, который при оставлении заявки в любой форме на сайте автоматически набирает нашему менеджеру на телефон и как только менеджер берет трубку сразу же набирает клиенту. В среднем сервис соединяет клиента с нашей компанией за 14,3 секунды. Представляете!
Во всех случаях, которые я описал выше, клиент никуда не делся, а видя вашу расторопность с удовольствием покупает у Вас, а вы отбиваете деньги вложенные в рекламу, зарабатываете ту прибыль, которая вам причитается и развиваете свой бизнес.
Попробуйте наш бесплатный сервис обратного звонка CallbackKILLER
Комментарии ()
Tiendil
11.08.2015 12:07+2Статья ни о чём, сугубо пиарская, практической пользы не несёт, из всех дыр светит желтизной.
Вместо того, чтобы необоснованно «критиковать» других (а правильной постановкой эксперимента тут и не пахнет), лучше бы рассказали нормально о своём продукте.gravl
11.08.2015 12:39Поддерживаю! Лучше бы Вы, mlsholding, вместо того, чтобы страдать фигней и критиковать других, написали бы о своем продукте нормально — как пришли к идее, как строили технологию, что использовали в процессе, с какими проблемами столкнулись и т.д. — вот это, для местной аудитории, будет интересно.
soroktu
11.08.2015 12:15+2Реклама, такая реклама )
Время реакции 3 минуты заявлено как достаточно большое, но у большинства агенств из статьи всё гораздо латентнее и не понятно есть ли примерны более быстрого реагирования. На сайте рекламируемого продукта ожидал увидеть список клиентов, нашёл сайт «Пушистик букет» который заявлен как использующий новую технологию. И что я вижу при попытке заказать звонок — не появляется форма заказа, а появляется страничка с выбором оператора (если верить статье это ведь лажа, я первый раз на сайте, я не хочу выбирать оператора а всего лишь заказать звонок). Ну ладно, выбрал оператора и на следующем этапе от меня требуют указать номер телефона и адрес эл. почты! Ёмаё, сперва критикуете сайты а у вас партнёр таким же страдает.mlsholding
11.08.2015 12:21-2Пушистик — это мой проект. Мы рекламу гоним на этой сайт, его и дорабатываем — пушистикбукет.рф
Там все сделано именно так
prairie_dog
11.08.2015 14:41Автор не указал текст заявки. Судя по посту, там могут быть неадекватные требования и на подобные заявки просто не реагируют, обрабатывая более «интересные» запросы.
Заявка с сайта слетать.ру попадает в очередь, которую видят куча агентств. Я видел как это выглядит со стороны агенства и заявка «Горящая Турция на 2-х на 2-недели за 30 тыс. руб в августе» обработана не будет, только если агентству совсем нечем заняться.
antonio_k
11.08.2015 15:40Парни, придумайте что-нибудь пооригинальнее, вместо того, чтобы брать за основу кейс КБХ про автодилеров.
ask
11.08.2015 16:00Статья с громким заголовком и пустым содержанием.
«не взяли у меня 85 000 рублей» — «а 11 минут я найду 3-4 агенства и начну с кем-то сотрудничать. Потеряли клиента»
На самом деле тупость реальная — вместо того, чтобы набрать номер телефона, указанный на сайте (ведь автор требует оперативности), ждать обратной связи, и по времени отклика выбирать туроператора?! С нетерпением жду продолжения, как автор будет выбирать авто.
Losted
Истеричная какая-то статья. Ну и не кажется мне, что 11 или 17 минут на callback в случае подбора тура — это критичная задержка. Лично меня бы не напрягло.