Вот уже мартовские коты 2020 года должны начать орать под окнами, а о том как уважающему себя погромисту набрать несколько звезд на гитхабе написаны совсем уж тривиальные вещи (раз, два, три): README и пиар, пиар, пиар...
Руководствуясь моим субъективным мнением, главное — делать уникальный продукт.
Простая статистика моего репозитория:
- 3000 промостров в месяц на протяжении 2 лет;
- более 800 звезд и стабильный прирост;
- 63 утилиты по ИБ.
Итак, как так получилось? Ведь у меня:
- нет профильного образования;
- нет работы ни в теме программирования, ни в ИБ, ни даже около ИТ.
Все достаточно просто. Любопытство вело меня по цепочке, приблизительно так:
Точный порядок, а также логику движения мысли уже достаточно сложно описать, но присутствовали:
- желание погрузиться в бурную реку нового знания;
- интерес к хайпу по ИТ;
- нежелание все слишком усложнять.
В принципе, с preview закончили. Стоит перейти к теме статьи.
Взгляните на диаграммы нормального распределения и Венна:
Выглядят по разному, но, в контексте нашей беседы, ведут к одному — необходимости попасть со своей работой в область уникальности, тех 2-5%. Делать то, чего никто не делал. Или делал не так. Или не тем.
Как пример моя работа:
- интересный, новый, хайповый и т.д. ЯП — Go;
- узкая тема применения — ИБ;
- новизна — ведь я начал писать первый, еще до издания книг "Black Hat Go" by Tom Steele, Chris Patten, and Dan Kottmann и "Security with Go" by John Daniel Leon.
Да, никто не отменял уже сложившуюся практику в виде README и пиара на reddit, но сделать себе уникальный репозиторий гораздо более важно! Важнее, чем 100000-й репозиторий с алгоритмами.
Вывод
Осмотритесь вокруг, ведь столько "полянок" не окучено! Столько мыслей не реализовано!
Удачи username.