Яндекс обновил сервис Чаты и выделил его в отдельное приложение Мессенджер. Он поддерживает текстовые сообщения, видеозвонки и голосовые сообщения с автоматическим переводом в текст.
Регистрация в базе приложения происходит через аккаунт в экосистеме Яндекса. По сути все, у кого такой аккаунт есть, уже зарегистрированы — останется только скачать программу под Android или iOS. Кроме того, функциональность Мессенджера доступна на главном экране приложения Яндекс, которое агрегирует все сервисы компании. В браузере мессенджер можно найти в правом нижнем углу главной страницы поисковика, а также по адресу yandex.ru/chat. При этом те, у кого не установлено отдельное приложение, пока не получают уведомления о входящих сообщениях от других пользователей.
В Мессенеджере также реализована отправка голосовых сообщений, которые автоматически распознаются с помощью SpeechKit и переводятся в текст. Алгоритм даже пытается ставить знаки препинания и более или менее понимает интонации.
Видеозвонки также поддерживаются, но на данный момент только один на один — групповых видеочатов нет.
Кроме того, в Мессенджере есть каналы крупных СМИ, которые пишут о событиях в стране и мире, а также каналы Яндекса, КиноПоиска и другой контент на популярные темы — в том числе официальная информация о коронавирусе. Из пресс-релиза Яндекса следует, что завести канал в Мессенджере может кто угодно: СМИ, блогеры и обычные пользователи.
tvr
А я всё голову ломал, что это за НЕХ там поселилась, а тут вот оно чо, Михалыч — это ещё один наш ответ чуждому Вацапу и новый рекрут в команду киллеров приговорённой Телеги — в дополнение к некро-ICQ, ТамТаму и прочим легендарным, прославленным в веках бойцам (к сожалению не помню, как их зовут).
Kwisatz
Ага а те же сип и xmpp клиенты нынче днем с огнем искать надо. Корпоративного контакт-листа кроме дискорда так ни у кого и нет, зато еще один ответ, да