• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора NIX_Solutions

Как справиться с недовольным заказчиком: краткий гид по коммуникации для дизайнеров +3

  • 22.12.2021 10:29
  • NIX_Solutions
  • 1
  • Блог компании NIX
  • Дизайн мобильных приложений
  • Управление продажами
  • Дизайн

Какой Identity-провайдер выбрать для реализации технологии Single Sign On +3

  • 16.12.2021 12:44
  • NIX_Solutions
  • 5
  • Информационная безопасность
  • Блог компании NIX

gRPC: лучше ли этот фреймворк, чем REST API? -1

  • 09.12.2021 11:15
  • NIX_Solutions
  • 25
  • .NET
  • Блог компании NIX

Как восстановить сайт на Magento. Пошаговая инструкция для разработчика -1

  • 18.11.2021 09:37
  • NIX_Solutions
  • 0
  • Блог компании NIX
  • Разработка веб-сайтов
  • Системное администрирование

Упрощаем автоматизацию API-тестов с помощью Cucumber и Spock +4

  • 15.11.2021 10:04
  • NIX_Solutions
  • 1
  • Блог компании NIX
  • Тестирование IT-систем
  • API

Тренды iOS: на что обратить внимание разработчику +4

  • 08.11.2021 10:00
  • NIX_Solutions
  • 1
  • Блог компании NIX
  • Разработка под iOS
  • Разработка мобильных приложений

Как начинающему QA не провалить собеседование +1

  • 21.09.2021 10:00
  • NIX_Solutions
  • 1
  • Блог компании NIX
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии

Дедлайны горели, все фиксили в спешке, но клиент остался доволен. Как мы вывели сайт на 40 млн пользователей -1

  • 16.09.2021 10:00
  • NIX_Solutions
  • 1
  • Блог компании NIX
  • Управление разработкой
  • Управление проектами

Иллюзия компетентности. Как работать с самооценкой джунов +3

  • 14.09.2021 11:19
  • NIX_Solutions
  • 5
  • Блог компании NIX
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии

Не каждый, кого называют сеньором — сеньор. Но как им стать? +4

  • 09.09.2021 10:00
  • NIX_Solutions
  • 11
  • Блог компании NIX
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии

Карьера в области Salesforce: что нужно знать и уметь для старта -2

  • 07.09.2021 10:00
  • NIX_Solutions
  • 1
  • CRM-системы
  • Блог компании NIX

От тестировщика — к QA инженеру. Советы новичкам +3

  • 03.09.2021 15:45
  • NIX_Solutions
  • 6
  • Блог компании NIX
  • Тестирование IT-систем
  • Тестирование мобильных приложений
  • Карьера в IT-индустрии

Как внедрить безопасность в процесс разработки. Опыт нашей команды +1

  • 01.09.2021 15:53
  • NIX_Solutions
  • 0
  • Блог компании NIX
  • Информационная безопасность
  • Управление разработкой

Так ли легко тестировщику «войти в IT», как об этом говорят? +8

  • 17.05.2021 10:15
  • NIX_Solutions
  • 2
  • Блог компании NIX
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии

Сегодня — трейни, а завтра — сеньор. Что может быть не так с самооценкой у новичков +6

  • 14.05.2021 10:23
  • NIX_Solutions
  • 1
  • Блог компании NIX
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +137

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +12

07:43

Фрактальная монотипия +10

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +10

08:47

О прионах и дизайне белков +9

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +3

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

18:33

AI-агенты для взлома смарт-контрактов +2

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 257

    Throw — это новый goto +27

    • 120

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +139

    • 66

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 61

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +74

    • 43

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… +1

    • 26

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

    Автоматический светодиод +34

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.