• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Skaner

Когда очень нужна физика, а ее нет…

  • 27.08.2015 18:30
  • Skaner
  • 0
  • Программирование
  • Ненормальное программирование
  • Open source
  • JavaScript
  • Game Development

Публикация iFrame / HTML5 игры во ВКонтакте. Основы

  • 26.08.2015 10:43
  • Skaner
  • 10
  • Программирование
  • JavaScript
  • HTML
  • Game Development

Разработка игры для социальной сети «Вконтакте»

  • 25.08.2015 19:11
  • Skaner
  • 9
  • Программирование
  • Open source
  • JavaScript
  • HTML
  • Game Development

Оптимизация HTML5 игр для Android +7

  • 24.08.2015 06:34
  • Skaner
  • 0
  • Разработка под Android
  • Open source
  • JavaScript
  • Game Development

Разработка HTML5 игры под Android с нуля и до релиза +11

  • 21.08.2015 15:54
  • Skaner
  • 21
  • Разработка под Android
  • Open source
  • JavaScript
  • Game Development

Написать игру для Android за 1 час. Реально? +2

  • 18.08.2015 17:38
  • Skaner
  • 12
  • Программирование
  • Open source
  • JavaScript
  • Game Development

Немного о HTML5 и JavaScript… 2D движок на основе CANVAS +11

  • 07.08.2015 17:40
  • Skaner
  • 29
  • JavaScript
  • HTML
  • Game Development
  • Canvas
  • Ajax

Игровой 3D движок SoftPixel Engine +2

  • 01.08.2015 17:10
  • Skaner
  • 16
  • Программирование
  • Open source
  • Game Development
  • C++

SplitScreen и X-анимация в Irrlicht. Уроки по созданию 3D игр в OpenSource +3

  • 18.07.2015 04:41
  • Skaner
  • 1
  • Работа с анимацией и 3D-графикой
  • Программирование
  • Open source
  • Game Development
  • C++

Продолжаем создавать 3D игры в Linux. На этот раз поработаем с коллизиями в 3D мире +2

  • 11.07.2015 20:58
  • Skaner
  • 11
  • Работа с анимацией и 3D-графикой
  • Программирование
  • Open source
  • Game Development
  • C++

2D платформер на базе 3D движка. C++ Irrlicht в Linux. Видеоурок +3

  • 10.07.2015 09:16
  • Skaner
  • 2
  • Работа с анимацией и 3D-графикой
  • Программирование
  • Open source
  • Game Development
  • C++

Третья часть видеоуроков по Irrlicht Engine в Linux. Создаем 3D игры в OpenSource +10

  • 09.07.2015 14:25
  • Skaner
  • 2
  • Работа с анимацией и 3D-графикой
  • Программирование
  • Open source
  • Game Development
  • C++

Продолжение видеоуроков по созданию 3D игр в Linux +15

  • 08.07.2015 16:26
  • Skaner
  • 3
  • Работа с анимацией и 3D-графикой
  • Программирование
  • Game Development
  • C++

Установка Irrlicht в Linux. Первый проект Code::Blocks (C++). На пути к созданию 3D игры +1

  • 05.07.2015 15:04
  • Skaner
  • 6
  • Работа с анимацией и 3D-графикой
  • Open source
  • Game Development
  • C++

Еще одна подборка видеоуроков по Lazarus в Linux +8

  • 04.07.2015 10:26
  • Skaner
  • 11
  • Разработка
  • Программирование
  • Game Development
  • Delphi
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
07:00

Библиотека визуализации графов: как мы решили дилемму Canvas vs HTML в Gravity UI +44

09:01

Странные находки в серверных: топ-10 сюрпризов для сисадминов +43

08:35

OpenAI возвращается к open-source: обзор моделей GPT-OSS-120b и GPT-OSS-20b +34

09:57

Российский сервер «Гравитон»: высокая производительность с привкусом страданий админа +21

06:15

Пайка плат, заказанных на JLCPCB, в домашних условиях +21

13:07

Учимся разрабатывать для GPU на примере операции GEMM +19

13:01

Личное облако Sandstorm. Платформа для опенсорсных веб-приложений +18

07:01

Ретро-компьютеры Cifer: британский взгляд на терминальную эру +18

00:23

Лучшие статьи Хабра в июле 2025 года +17

12:29

Когда if-else не нужен: знакомство с тернарным оператором и switch в JS +16

06:00

Вас наняли спасать проект — вот что пойдёт не так +15

07:47

Нечисть, игра в одни ворота и арифметика +14

12:46

Крах найма в IT. Подделанные Паспорта и Трудовые книжки. Волки-менторы как раковая опухоль рынка +12

09:12

Как мы прессовали Redis — и остались в живых +12

08:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 1 неделю августа 2025 +12

08:20

Как ProfileStream помогает рекомендациям VK быть умными, быстрыми и персонализированными +11

13:43

Удалить полпроекта: как мы переписывали MobX‑сторы на React Query в большом Next.js‑проекте +10

10:49

Java Digest # 27 +10

09:10

Безопасность AI-агентов в Web3. Часть 3: Скажи мне что-нибудь, и я скажу, кто ты +10

09:10

Книга: «Изучаем скриптинг PowerShell за месяц, занимаясь один час в день. 2-е изд» +10

09:01

Головоломка на 1000 BTC +112

13:01

Самый загадочный баг в моей работе +70

04:24

МММ — прошлый век. Сейчас в тренде ППП — Психологи Платят Психологам (критика волчистой психологии) +49

15:01

Экономика будущего: управляемая экономика +44

09:00

Как проектируют систему на кристалле: разбираем основные этапы «для новичков» +40

09:53

Большой интернет сломан +38

09:00

Как мы учимся решать одну из самых сложных задач в метеорологии — прогнозирование количества осадков по часам +34

21:33

Экстремальная физика шаровых молний +30

08:21

IT Волчата: как кандидаты с фейковым опытом взламывают найм и что с этим делать? +30

11:01

Как развернуть простой Kubernetes-кластер с VictoriaMetrics? Пособие для начинающих +27

15:34

Они говорят «неудобно», но продолжают пользоваться +26

13:01

Топ-5 бесплатных AI-сервисов для генерации 3D-моделей +24

08:10

Исследование e-commerce: маркетплейсы не убили нас, а сделали только сильнее +24

13:19

Эти 4 ошибки делают ваш дом душным, сырым и дорогим в обслуживании. Я проверил +23

05:05

Успех секрета: как доставлять секреты в приложения безопасно и без головной боли +23

16:20

Тест батареек SAYDO +22

08:22

Как воссоздать код DOS-игры: пошаговое дизассемблирование ретро-игр +19

13:49

15 загадок, которые должен решать каждый тимлид. Но не решает +18

10:15

Как я устал проходить собесы. И сделал проект, чтобы собеседовать их сам +18

05:49

Все почти готово — осталось лишь чуть-чуть доделать +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Экономика будущего: управляемая экономика +44

    • 312

    Головоломка на 1000 BTC +112

    • 196

    IT Волчата: как кандидаты с фейковым опытом взламывают найм и что с этим делать? +30

    • 117

    Пайка плат, заказанных на JLCPCB, в домашних условиях +21

    • 73

    Большой интернет сломан +38

    • 72

    15 загадок, которые должен решать каждый тимлид. Но не решает +18

    • 66

    Чем дешевые роутеры отличаются от дорогих и что нужно знать перед покупкой +10

    • 56

    МММ — прошлый век. Сейчас в тренде ППП — Психологи Платят Психологам (критика волчистой психологии) +49

    • 48

    Уволившийся сотрудник +15

    • 39

    Самый загадочный баг в моей работе +70

    • 36

    Как воссоздать код DOS-игры: пошаговое дизассемблирование ретро-игр +19

    • 36

    Крах найма в IT. Подделанные Паспорта и Трудовые книжки. Волки-менторы как раковая опухоль рынка +12

    • 32

    Экстремальная физика шаровых молний +30

    • 32

    Как звучать и выглядеть нормально на онлайн-встречах (и зачем вообще париться) +11

    • 31

    Как я устал проходить собесы. И сделал проект, чтобы собеседовать их сам +18

    • 27

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.