Мы подходили к этой теме издалека, поначалу затрагивая лишь подобие физики, и примитивную обработку пересечений объектов, но уже настало время поговорить и о полноценных столкновениях при участии аниматоров. Рассмотрим коллизии более детально.

GameDev #13 — Селектор, метаселектор, столкновения:



GameDev #14 — Универсальные столкновения:



Начиная с 15 выпуска работа происходит в Qt Creator, переход на Qt в этом видео, к сожалению, из-за ограничения трафика выложить пока не могу сразу все, только завтра. На это пока все, Enjoy!

Будущие выпуски будут связаны с разбиением проекта на файлы и классы, и избавление от Qt зависимости. Точнее они уже записаны, не могу выложить из-за отсутствия трафика…

Комментарии (11)


  1. AllexIn
    12.07.2015 15:33

    Казалось бы, причем тут Linux…
    Вещи обсуждаются совершенно не имеющие никакого отношения к платформе.


    1. ANtlord
      12.07.2015 17:28

      Очевидно, автор подчеркивает то, что все это возможно на ней.


      1. AllexIn
        12.07.2015 17:40
        +1

        А есть сомнения?
        Уж извините меня за мою привередливость, но от статьи вида «Делаем XXX на Linux/Windwows/etc» я жду решения каких-то уникальных для платформы проблем, или наоборот, использование каких-то специфичных фишек.
        А здесь можно убрать слово Linux или заменить его на название любой другой ОС и ничего не поменяется.


        1. Skaner Автор
          12.07.2015 18:10

          В начале я об этом говорил, что цель — привлечение разработчиков в Linux и в OpenSource в целом. Я лично неоднократно был свидетелем того, что хорошие программисты теряли интерес к разработке, когда узнавали с удивлением, что их продукт им нельзя будет потом продавать, потому что «лицензионное соглашение». Поэтому подчеркиваю именно Linux. Там есть предыстория с обоснованием… так что Linux будет фигурировать как основная составляющая.


          1. AllexIn
            12.07.2015 18:33

            В начале я об этом говорил, что цель — привлечение разработчиков в Linux и в OpenSource в целом.

            В начале — это где? Я вот открыл статью. Текстовой информации минимум. Решил посмотреть видео, думая что там будет что-то особенное про Linux. Зря потратил время.
            Да, сами уроки вполне норм. Но я бы не стал их смотреть, т.к. ничего нового там нет. А так — вы вводите в заблуждение людей и оправдываетесь тем, что где-то(в другом месте) есть для этого обоснования.

            Я лично неоднократно был свидетелем того, что хорошие программисты теряли интерес к разработке, когда узнавали с удивлением, что их продукт им нельзя будет потом продавать, потому что «лицензионное соглашение».

            Можете расшифровать?
            Я вот отдельные слова понял, а общей сути не уловил.
            Какие программисты? К какой разработке? Какая лицензия запрещает продажи?


            1. Skaner Автор
              12.07.2015 18:40

              Это цикл видеоуроков, так что «в начале» — это в первых выпусках серии Code::Blocks и Lazarus. И т.к. у цикла выпусков есть свои зрители и в частности подписчики канала, которые интересуются именно Irrlicht в Linux, то и было решено акцентировать внимание на этом, ибо вопрос актуален и смотреть лучше с начала, если вы впервые смотрите. Но если для вас ничего нового нет, то извините =) Ориентируюсь исключительно на тех, кто впервые во всем этом.

              А конкретный случай был, когда программист использовал в работе Blitz3D, который сам по себе платный, и чтобы что-то продавать, надо его купить. Он его купил, и когда доделал работу, наш «добросовестный» «отдел» докопался до него, т.к. продукт Blitz3D работает исключительно под Windows, его попросили предоставить лицензию на Windows, а когда начали рыть, там и прочих программ было взломанных куча — в итоге изъяли жесткий диск. Случай реальный.


              1. AllexIn
                12.07.2015 19:30

                Ммм. Очень уж натяжная история. Даже безотносительно существования Wine и React OS.


                1. Skaner Автор
                  12.07.2015 19:34
                  -1

                  Как бы там ни было, менять что-либо не собираюсь. Да и для поиска по запросам Irrlicht в Linux запрос вполне релевантный и приводит куда надо.


  1. AllexIn
    12.07.2015 18:32

    UPD: не туда


  1. S0mnium
    12.07.2015 20:34

    Интересно на текущей стадии было бы увидеть исходники где-нибудь на github. При переходе на Qt не будет добавлено лишних зависимостей самого Qt?


    1. Skaner Автор
      13.07.2015 11:00

      На канале уже висит ролик как подключить движок к Qt, там стандартный Qt проект со всем Qt внутри, во второй части будет сборка без Qt вообще, только с использованием IDE от Qt, остальное — чистый C++ и Irrlicht.