• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора Hzpriezz

Киев — " Games Gathering 2018 " Зачем я туда пошел? -3

  • 22.12.2018 06:01
  • Hzpriezz
  • 0
  • Карьера в IT-индустрии
  • IT-компании

«С чего начинается путь геймдизайнера?» — Step By Step vol.1 +12

  • 25.11.2018 15:10
  • Hzpriezz
  • 25
  • Дизайн игр
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр

«Монстры в играх — как заставить игрока тебя ненавидеть» +14

  • 23.11.2018 11:12
  • Hzpriezz
  • 34
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр

Меня окружают идиоты или как работать в команде +10

  • 19.11.2018 19:18
  • Hzpriezz
  • 24
  • Карьера в IT-индустрии
  • Разработка игр
  • Управление персоналом

Губительная ошибка новичков в геймдеве +31

  • 18.11.2018 17:36
  • Hzpriezz
  • 71
  • Дизайн
  • Хабрахабр
  • Дизайн игр
  • Разработка игр

«Монстры в играх или 15 см достаточно для атаки» +11

  • 18.11.2018 11:02
  • Hzpriezz
  • 15
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Разработка игр

Как превратить простой проект в долгострой или отсекая все лишнее -5

  • 14.11.2018 21:02
  • Hzpriezz
  • 6
  • Дизайн игр
  • Развитие стартапа
  • Разработка игр
  • Управление разработкой

«Монстры в играх или делаем страх разнообразным» +31

  • 12.11.2018 17:39
  • Hzpriezz
  • 59
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые приставки
  • Разработка игр

«Монстры в играх или как создать страх» +19

  • 10.11.2018 19:51
  • Hzpriezz
  • 66
  • Дизайн
  • Дизайн игр
  • Разработка игр
  • Из песочницы
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
05:20

Почему пуля круглая, а дырка квадратная? +64

08:00

Как я докатился до ортосплита и почему 42 клавиши — это все, что нужно +44

12:10

Ваш смартфон вам не принадлежит. И вот как я в этом убедился… +34

05:45

Агрессия полов +30

09:01

Искра прошлого. Необычный советский компьютер «Искра 1080 Тарту» +29

08:05

Приём служебного GSM-трафика без использования SDR +29

13:01

HTTP/3 и QUIC: почему интернет обновляется, и что это даёт приложениям +27

12:00

Почему никто не говорит об органоэлектронике +22

07:05

Бобина, VHS и стример. История одной из опорных технологий XX века. Часть 2 +21

05:00

Управляем умным домом Home Assitant через Алису и без интернета. Часть 2 +21

12:52

Пишем с нуля ядро операционной системы +20

07:30

Пошаговая разработка SPI драйвера для ЗОСРВ «Нейтрино» +14

12:58

Чтение на выходные: «Нужно больше золота. Взлёт, падение и будущее Blizzard Entertainment» Джейсона Шрейера +13

07:47

Первая линия обороны: как мы используем стажировки в SOC и при чём здесь Япония +12

02:46

Архитектура QA: как мыслят лиды и зачем компании нужен высокий уровень управления качеством +12

15:05

История игровой журналистики в России. Часть 8. Журнал «Навигатор игрового мира» +11

09:26

Писать код просто, а читать сложнее +11

08:25

Отправиться на тот цвет: CSS Color 4. Как добавить яркие краски в серые веб-будни +10

06:51

Достаточно ли ru-RU для указания языка на веб-странице +10

12:02

Запускаю Doom на домофоне через уязвимость +9

06:33

Ёмкость батареек через четыре года хранения +106

08:00

Индюк Мелового периода: что не так с образом велоцираптора +84

16:02

Фастнет 1979: шторм, изменивший историю парусного спорта +66

14:03

Как я обнаружил в ноутбуке Dell Inspiron баг ACPI, одолевавший меня восемь лет +55

08:05

Санпросвет о плавающей точке, статья первая: компьютеры и числа +47

07:01

Как дорожные знаки попадают на карты Яндекса: применяем ML в картографии +38

12:01

Строим межцодовую трассу с ТЗ и расчетами +36

15:01

Криптопаразиты-снайперы: грабь награбленное‽ +35

08:25

Чем хорош Postgres 18? +31

07:02

Можно ли шаговый двигатель — заменить коллекторным? +31

11:06

Показываю арсенал инквизиции из своего стоматологического кабинета +29

13:01

«Хоть шерсти клок»: про электроспиннинг и не только +28

09:01

Установка бриджевого хамбакера на дешёвый стратокастер +28

10:43

Как математика тасовки карт едва не разрушила империю онлайн-покера +26

07:25

Использование файберов в PHP: разбор от команды СберЗдоровье +24

17:08

Как написать простейшую нейросеть на python, простыми словами о сложном +23

07:00

Клиенты натирали ляжки на жаре и просили крем — как мы его разрабатывали +23

13:16

Процессорный модуль Corgi SoM v1 на базе Xilinx Zynq-7000 +21

10:06

Как проектировать интерфейсы по азиатски: холистически и беспощадно +21

08:57

История статической и динамической типизации +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.