• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора vkhanieva

Tutorial: как портировать проект с Interop Word API на Open XML SDK +11

  • 20.08.2021 12:12
  • vkhanieva
  • 3
  • Блог компании PVS-Studio
  • Программирование
  • .NET
  • C#
  • Разработка для Office 365

Tutorial: how to port a project from Interop Word API to Open XML SDK +2

  • 20.08.2021 11:51
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Программирование
  • .NET
  • C#
  • Разработка для Office 365

Ядро macOS, есть ли червячки в этом яблоке? +11

  • 29.03.2021 11:48
  • vkhanieva
  • 2
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка под MacOS

MacOS Kernel, How Good Is This Apple? +1

  • 29.03.2021 11:41
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка под MacOS

Amnesia: The Dark Descent or How to Forget to Fix Copy Paste

  • 21.10.2020 10:08
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка игр

Amnesia: The Dark Descent или как забыть поправить копипасту +12

  • 21.10.2020 10:06
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка игр

PVS-Studio впечатлен качеством кода Abbyy NeoML +31

  • 02.07.2020 08:10
  • vkhanieva
  • 18
  • Блог компании PVS-Studio

PVS-Studio Impressed by the Code Quality of ABBYY NeoML +2

  • 02.07.2020 08:07
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio

DeepCode: взгляд со стороны +22

  • 10.04.2020 10:25
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • C++
  • Машинное обучение

DeepCode: Outside Perspective +5

  • 10.04.2020 10:19
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • C++
  • Машинное обучение

OpenToonz: снаружи и внутри +10

  • 26.03.2020 11:52
  • vkhanieva
  • 5
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Компьютерная анимация

OpenToonz: inside and out +3

  • 26.03.2020 11:44
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Компьютерная анимация

?PVS-Studio заглянул в движок Red Dead Redemption — Bullet +35

  • 30.07.2019 07:18
  • vkhanieva
  • 30
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка игр

?PVS-Studio Looked into the Red Dead Redemption's Bullet Engine +25

  • 30.07.2019 07:03
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • Разработка игр

Cataclysm Dark Days Ahead: Static Analysis and Roguelike Games +25

  • 25.04.2019 11:10
  • vkhanieva
  • 0
  • Блог компании PVS-Studio
  • C
  • C++
  • Open source
  • Разработка игр
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
02:42

Недавно потенциальный клиент спросил, сколько стоит час моей работы +6

04:40

Русский Giphy, поиск работы в ИТ за рубежом — и ещё 8 российских стартапов +4

06:48

Штрафуем рёбра: новая логика перестроения маршрутов в 2ГИС +3

03:05

От хаоса к порядку: Как Peakline превратился в профессиональный инструмент за неделю +3

06:55

Лимузин для царя: взлет и падение «Руссо-Балта» +2

06:15

Тестирование производительности c PHPBench: что и как? +2

05:54

Тестируемый код в Golang +2

04:01

Какие игры с 2022 года обзавелись дубляжом +2

07:00

Как недовольный инженер часовые пояса придумал +1

09:00

Исследую роутеры с «вечным VPN» с российских маркетплейсов: admin:admin, открытые порты и доступ к соседям +173

00:19

Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +161

09:02

Конец Windows 10 — лучший подарок для десктопного Linux +59

19:00

Мой идеальный компьютер +44

18:56

Перепрограммируем заводской Zigbee датчик протечки от компании Tuya +38

04:57

Кринж-обзор на ПМЭФ-2025, а также исследование про ИИ и тупость +30

13:01

Самый быстрый способ нахождения гласной в строке +29

08:11

Как мы разрабатываем отечественный AI-процессор. Часть 2. Секреты GPGPU +26

18:01

9 коротких промптов, которые делают работу с ChatGPT (и любым другим ИИ) проще и веселее +25

12:55

API: теперь и на бумаге +25

06:11

Схемы раскладки теплого пола +25

16:14

Как родители становятся киберсквотерами: эпоха непрошеного цифрового наследства +24

08:06

Как работать с биометрическими персональными данными +21

05:23

Лишние люди? +21

12:05

Сложно о простом. Будущее (ли?) сетей: IPv6, SDN и Overlay сети +20

17:48

Конструктор шины PCIe +18

08:15

Заблуждения программистов об авиации +18

08:02

«Санаторий у Седой Трески»: как инди-команда ретро энтузиастов создаёт FMV-квест под DOS с нуля в 2025 году +17

06:24

AMD Ryzen 5 5500X3D: новый чип для старого сокета AM4 +17

09:06

Intent, WebView и биометрия: как безобидные функции становятся инструментами хакеров +14

12:30

Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +103

09:01

Простой механизм поиска с нуля +42

08:01

AAEON de next-RAP8: одноплатный ПК с производительностью десктопа на Intel Core 13 поколения +39

13:01

Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +38

14:56

Ansible для людей: автоматизировал и выдохнул +33

08:10

Clair Obscure: Expedition 33 вернула мне веру в игровую индустрию +32

13:08

Жаркая барахолка под Валенсией: винтажный hi-tech, ноутбуки и гитары +24

15:51

Математика бэкдора в Dual EC DRBG +22

12:00

10 непривычных моментов в Go для Java разработчика +17

16:20

Кликджекинг по двойному щелчку. Новый приём обманного UI +16

08:00

Пять островов, три недели и дюжина пересадок: как я открыл для себя Филиппины и что из этого получилось +12

06:03

YOLO на Rust: производительность, удобство и открытость +12

08:42

Мета-акторы, готовый скелет микросервиса +11

19:38

Сам ты вайб-кодер +9

11:50

Делаем автомобильный компьютер с нескучным функционалом +9

05:42

Установка Stable Diffusion + ComfyUI +9

11:37

Realtime тестирование UserGate NGFW G9300 +7

10:48

Я сделал это за Google +7

08:16

Прокачаться в работе с Ansible — подборка ресурсов +6

07:51

Влияли ли на климат Земли пролетавшие мимо звёзды? +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Пока ты учишь Python, сантехники — в шоколаде -4

    • 301

    Конец Windows 10 — лучший подарок для десктопного Linux +59

    • 235

    Лишние люди? +21

    • 197

    Что не так с ООП в 2025 +6

    • 122

    Токсоплазма и Токсоплазмоз или Одноклеточное, которое (похоже) научилось стерилизовать мужчин +105

    • 114

    Зачем TWS-наушникам ограничение AAC в 128 кбит/с? +161

    • 113

    Исследую роутеры с «вечным VPN» с российских маркетплейсов: admin:admin, открытые порты и доступ к соседям +173

    • 90

    Сколько стоит питание Павла Дурова в России, если закупаться на OZON в 2025 году -47

    • 69

    Macbook Pro 2012 года в реалиях 2025-го: насколько он жизнеспособен сейчас? +38

    • 65

    Чем бомбили Иран: путь GBU-57 и будущее глубинных боеприпасов +5

    • 56

    Я вам заявляю, с Linux мы доигрались +13

    • 42

    Сам ты вайб-кодер +9

    • 42

    Самый быстрый способ нахождения гласной в строке +29

    • 40

    Мой идеальный компьютер +48

    • 34

    Вечные проблемы искусственного интеллекта -1

    • 32

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.