• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора phanerostroi_evidence

3D для каждого. Оптимизация. Часть 4. Ремейк меша +20

  • 05.06.2025 08:30
  • phanerostroi_evidence
  • 1
  • Блог компании FirstVDS
  • Научно-популярное
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Читальный зал

3D для каждого. Оптимизация. Часть 3. Графические ремастеры +20

  • 03.06.2025 08:20
  • phanerostroi_evidence
  • 0
  • Блог компании FirstVDS
  • Научно-популярное
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Читальный зал

3D-для каждого. Путеводитель для вольного копейщика +23

  • 11.02.2025 09:30
  • phanerostroi_evidence
  • 7
  • Блог компании FirstVDS
  • Научно-популярное
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Читальный зал

3D для каждого: DIY-текстуры  +24

  • 04.02.2025 08:40
  • phanerostroi_evidence
  • 2
  • Блог компании FirstVDS
  • Дизайн игр
  • Научно-популярное
  • Работа с 3D-графикой
  • Читальный зал

Анатомия Игры: Выход в свет +14

  • 20.11.2024 09:20
  • phanerostroi_evidence
  • 2
  • Блог компании FirstVDS
  • Научно-популярное
  • Разработка игр
  • Читальный зал

“Мам, купи магический кристалл! Мне для учебы надо!” или история и современность накопителей +14

  • 01.10.2024 08:25
  • phanerostroi_evidence
  • 11
  • Блог компании FirstVDS
  • Накопители
  • Научно-популярное
  • Читальный зал

3D-печать для чайников. Часть 3: постобработка +25

  • 18.09.2024 08:15
  • phanerostroi_evidence
  • 9
  • Блог компании FirstVDS
  • Читальный зал
  • Научно-популярное
  • 3D-принтеры

3D-печать для чайников. Часть 2: Разработка и подготовка моделей для печати

  • 14.08.2024 08:40
  • phanerostroi_evidence
  • 1
  • Блог компании FirstVDS
  • Работа с 3D-графикой
  • Читальный зал
  • Научно-популярное

3D-печать для чайников. Часть 1: Подготовка

  • 24.07.2024 08:30
  • phanerostroi_evidence
  • 7
  • Блог компании FirstVDS
  • Работа с 3D-графикой
  • Читальный зал
  • Научно-популярное
  • 3D-принтеры

Анатомия игры: Локации. часть 2

  • 18.06.2024 08:20
  • phanerostroi_evidence
  • 1
  • Блог компании FirstVDS
  • Работа с векторной графикой
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Научно-популярное

Анатомия игры: Локации. часть 1

  • 11.06.2024 08:05
  • phanerostroi_evidence
  • 1
  • Блог компании FirstVDS
  • Работа с 3D-графикой
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Научно-популярное

Unreal Engine vs Unity vs GoDot. Что нужно знать, если ты не программист

  • 20.12.2023 08:05
  • phanerostroi_evidence
  • 43
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Научно-популярное
  • Игры и игровые консоли

Взлет Lies of P или Почему так популярны соулслайки? Часть 2. Биология игры и механический мальчик +14

  • 08.11.2023 08:05
  • phanerostroi_evidence
  • 7
  • FirstVDS corporate blog
  • Game Development
  • Reading room
  • Game design
  • Popular science
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Научно-популярное

Взлет Lies of P или Почему так популярны соулслайки? Часть 1. В ожидании Dark Souls 5 +26

  • 07.11.2023 08:31
  • phanerostroi_evidence
  • 22
  • Читальный зал
  • Научно-популярное
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

Анатомия игры. Два притопа, три прихлопа или тонкости анимации +26

  • 30.08.2023 08:04
  • phanerostroi_evidence
  • 2
  • Блог компании FirstVDS
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Дизайн игр
  • Научно-популярное
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:10

Физика ошибок не прощает. Она догонит тебя на крыше и заставит платить (дважды) +35

09:01

Самодельные французские радиолампы 1920 г. Часть 3. Разрядная трубка, лампа накаливания +26

10:21

«Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы +16

08:32

Выделенные серверы + Kubernetes: практическое руководство +16

07:40

Как мы ускорили проверку документации с помощью AI-агента: от боли к решению +16

04:52

DNS-хаос, зомби-поды и майнеры в кластере: самые невероятные случаи при работе с Kubernetes +16

13:01

Как я от нечего делать замедлил Postgres в 42 000 раз +15

08:05

Домофон Лидер-М. Как скрестить трубку с ключом и всем проиграть +14

07:00

HTC Desire HD: история, дизайн и возможности легендарного смартфона +14

06:00

Как учить английский по сериалам и не бросить на второй серии +14

10:17

Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +12

11:53

Издательство Питер. Колонка редактора, август 25 г +11

09:00

Как не потерять миллионы на SLA: архитектурный подход к управлению ожиданиями +10

08:42

Ставим шину AHB-Lite на ядро YRV +10

07:11

Секреты работы онлайн-редакторов: что происходит при совместном редактировании? Yjs, CRDT и другие магические слова +10

09:03

Как превратить ноутбук в полноценное рабочее место не хуже стационарного ПК +9

11:32

Stonks или not stonks. Проверка исходного кода трейдерского движка Lean +8

13:40

Промт для изучения чего угодно: протокол Олега-Деминга +7

11:25

От идеи до продакшена: как мы строили SDN-слой для zVirt +7

10:25

Больше, чем аналитика: как Process Mining помогает ритейлу экономить и повышать выручку +7

07:33

Карьера вайб-кодера — это тупик +109

09:00

Что мы изменили в сети, чтобы сделать её устойчивее +51

20:09

Системы ценностей больших языковых моделей +49

09:01

Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +48

13:01

Управление светом с помощью магнитного поля +36

14:29

25 лет Firebird +34

07:08

Спинтроника — следующий шаг в электронике +30

12:58

CoffeeCup, HotDog и другие: странные и прекрасные HTML-редакторы прошлого +26

14:45

Машина «Энигма» и победа над ней +23

11:59

GPIO — тоже интерфейс, а также QEMU GPIODEV и GUSE +21

09:55

Настраиваем доступ к сервисам и подам Kubernetes в облаке +21

06:00

Мыльный пузырь Метаверса: почему Web 3.0 оказался обманом, чтобы набрать классы +21

14:05

Нейро-дайджест: ключевые события мира AI за 4-ю неделю июля 2025 +20

16:05

Shardman и Citus: как масштабировать СУБД Postgres Pro +19

13:16

Пиво. Деньги. Два программиста +18

07:06

Я тимлид, я так вижу! Когнитивные искажения и где они обитают +18

12:43

PVS-Studio доступен в OpenIDE +17

06:37

6 базовых концепций системного мышления +16

15:45

Ремонт лифтов: от хаоса к порядку +15

15:15

Когда несколько пикселей решают всё: One Pixel атака и способы защиты от неё +15

08:53

Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +163

00:56

Давайте уже потише с ИИ +105

13:01

Компьютеры Thomson: как Франция пыталась стать лидером домашней электроники +69

11:20

Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +62

19:43

От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +55

08:36

Релиз ядра Linux 6.16: Baby Opossum Posse. Что нового и улучшенного? +43

10:57

Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +39

21:55

DSL KeyPad — ввод более 4 700 символов Юникода прямо с клавиатуры +38

09:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 3: расход воды и КПД заряда +34

07:00

Grok 4, Chimera и LLM от ETH Zurich: что нового в мире больших языковых моделей +34

05:38

Гайд по timeout, watch и at: управление временем выполнения команд в Linux +32

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +31

11:46

Универсальная С++ фабрика объектов: для Qt и не только +31

12:08

Мультирегиональное SEO: как сделать сайт видимым по всей стране (и не только) +30

05:29

Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

10:57

Как в лабораториях появилась центрифуга: от получения сливок до обогащения урана +28

12:30

Топ-5 бесплатных нейросетей для транскрибации: лучшие сервисы для перевода аудио в текст +22

08:44

Где живут LLM: разбираем инференс-кластер YADRO и гоняем в нем модели +21

14:11

Без права на запись: как мы заперли содержимое SPI Flash в сейф и выбросили ключ +20

14:05

Чеклист по приложениям реального времени в Linux +20

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Лифт-убийца, некомпетентность и причём здесь Ардуинщики +62

    • 300

    Хватит спрашивать у синьоров джуниорские вопросы на собеседованиях +163

    • 235

    Давайте уже потише с ИИ +105

    • 157

    Мы живём в Идиократии? Признаки фильма в реальности +29

    • 113

    Нашел ЛЯП в игре 5букв от Т-банка, который позволяет со 100% вероятностью угадать скрытое слово -66

    • 110

    Карьера вайб-кодера — это тупик +109

    • 82

    Я 15 лет в IT, меня приглашали в Google, а сейчас не могу найти работу +3

    • 78

    От джуна до тимлида и обратно: почему я выбрал код +55

    • 47

    Мысленный эксперимент по терраформированию планет. Часть 1: Марс +4

    • 39

    Флюсы и иллюзия чистоты: почему платы умирают молча +39

    • 39

    Моё мини-исследование про продолжительность жизни в России +12

    • 33

    Как телетайп и факс взорвали мир до интернета: прародители наших модемов +48

    • 30

    Системы ценностей больших языковых моделей +49

    • 29

    Памятка менеджеру: Запрещённые фразы в IT +10

    • 29

    Вселенная рендерится на глазах у смотрящего на неё солипсиста +12

    • 28

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.