• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора beskrovnaya

Назад в прошлое: рассказываем про любимые игры детства

  • 24.05.2024 14:53
  • beskrovnaya
  • 31
  • Блог компании Selectel
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Интервью

Как не зависнуть на пике глупости и преодолеть долину отчаяния? Разбираем эффект Даннинга-Крюгера +39

  • 26.07.2023 12:07
  • beskrovnaya
  • 10
  • Блог компании Selectel
  • Карьера в IT-индустрии
  • Научно-популярное
  • IT-компании

Всегда говори «нет»: как принять и полюбить отказы, используя их для своего развития +48

  • 23.05.2023 09:19
  • beskrovnaya
  • 17
  • Selectel corporate blog
  • IT career
  • Reading room
  • Lifehacks for geeks
  • IT-companies
  • Блог компании Selectel
  • Карьера в IT-индустрии
  • Читальный зал
  • Лайфхаки для гиков
  • IT-компании

Tinder по интересам, «Морской Boy» и сегментация КТ-снимков: 10 студенческих идей, которые стали проектами +55

  • 14.02.2023 12:52
  • beskrovnaya
  • 4
  • Блог компании Selectel
  • Разработка мобильных приложений
  • Развитие стартапа
  • Биографии гиков
  • Будущее здесь

Как решать конфликты с уважением к себе и оппонентам? Гайд по ненасильственному общению +58

  • 18.01.2023 11:48
  • beskrovnaya
  • 17
  • Читальный зал
  • IT-компании
  • Блог компании Selectel
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии

Нужны ли изменения в работе команды? Рассчитываем ответ по формуле Глейчера +31

  • 10.01.2023 14:27
  • beskrovnaya
  • 5
  • Блог компании Selectel
  • Управление разработкой
  • Управление персоналом
  • Бизнес-модели
  • IT-компании

Как определить, нужны ли изменения в работе команды? Рассчитываем ответ по формуле Глейчера +24

  • 30.12.2022 12:22
  • beskrovnaya
  • 0
  • Блог компании Selectel
  • Управление разработкой
  • Управление персоналом
  • Бизнес-модели
  • IT-компании

Гаджеты, по которым сильно скучаем: первые плееры и аудиомагнитофоны +42

  • 21.12.2022 11:49
  • beskrovnaya
  • 12
  • Блог компании Selectel
  • Читальный зал
  • Гаджеты
  • История IT

«Мы обменивались пятидюймовыми дискетами в компьютерной школе»: читатели наших блогов вспоминают любимые игры детства +21

  • 04.11.2022 13:32
  • beskrovnaya
  • 29
  • Блог компании Selectel
  • История IT
  • Игры и игровые консоли

Когда лучше делегировать, а когда оставить задачу себе? Инструкция для начинающих руководителей +23

  • 29.09.2022 14:35
  • beskrovnaya
  • 11
  • Блог компании Selectel
  • Управление персоналом
  • IT-компании

Техноартефакты прошлого, по которым скучаем: истории о любимых играх детства +36

  • 02.09.2022 13:52
  • beskrovnaya
  • 62
  • Блог компании Selectel
  • История IT
  • Игры и игровые консоли
  • Интервью

Радикальная искренность: как тимлиду общаться с разработчиками, чтобы не развалить отдел +31

  • 05.07.2022 13:04
  • beskrovnaya
  • 7
  • Блог компании Selectel
  • Управление персоналом
  • Карьера в IT-индустрии
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
09:01

Большинству людей плевать на качество софта +65

14:07

Вы тоже заказываете платы, компоненты и всячину здесь? +40

13:01

Пишем простой драйвер Linux для устройства, ничего не зная о драйверах и о USB +38

08:27

Телеграфируем кодом Морзе через Java Stream API (часть 1 из 2) +34

07:29

Простой ультразвуковой отпугиватель собак +29

11:34

Лучшее IT-событие этого лета. За что говорят «спасибо» Summer Merge +26

12:49

Сжатие текста в Angie: статика, динамика, производительность +18

15:18

Как мы в Авито используем split-тесты для оценки алгоритмов продвижения объявлений +14

04:50

Илон Маск создал Меха-Гитлера, а также релиз самого умного Grok 4 +13

09:00

200 тысяч единиц уже готовы, еще миллион — на подходе: разворачиваем контуры в один клик +12

09:10

Как я полюбил LESS и с его помощью избавился от копипасты в своём CSS-коде, а разметку сделал семантической +11

07:00

Одноплатники как роутеры: новинки 2025 года и их возможности +11

19:20

Почему я отказался внедрять тёмные паттерны и не получил оффер на фронтенд-лида +10

12:32

Как я случайно стал UI-дизайнером радиоприёмника — и заработал 60к за 15 часов +10

05:54

MCP для новичков +10

13:14

А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете +9

08:50

Б/У Antminer S9 в помощь радиолюбителю +9

12:04

Как грамотно организовать тесты в Playwright +8

07:07

Недельный геймдев: #234 — 13 июля, 2025 +8

05:15

Когда JOIN тянет ко дну: как одно изменение ускорило запрос в 75 раз +8

09:01

От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +90

16:16

Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +86

13:39

Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +58

08:02

Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

13:01

Большое испытание кальциевых аккумуляторов, часть 2: недозаряд портит, а кипячение убивает +38

08:00

Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +15

08:13

Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +14

07:16

Конфаундинг, или как аналитику попасть в ловушку +14

12:00

Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +13

13:05

Кладбище криминальных экшенов. Почему почти все клоны GTA провалились, а студии закрылись +12

05:16

Алгоритмы для работы с большими данными в Go: HyperLogLog и Count-Min Sketch +11

17:50

Как собрать друзей на игру и не сойти с ума: мой бот для геймеров +10

08:00

Кремниевая революция по-китайски: как Пекин собирается обойти Тайвань и США к 2030 году +10

08:16

«Хочу, но боюсь и не делаю»: что делать со страхом того, что не получится? +9

10:08

Свой ChatGPT на документах: делаем RAG с нуля +8

06:15

Vue: Composables и TS это вам не Mixins и JS. С ними сложнее +8

15:35

Как ваш полет домой поможет инопланетянам определить местоположение Земли +7

09:02

Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами +7

12:15

Алгоритм Диница: как найти максимальный поток в сети (для начинающих) +6

09:52

Скоро без нас: когда роботы окончательно отберут нашу работу? +6

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • От React всё также веет безумием, но все об этом молчат +90

    • 263

    Большинству людей плевать на качество софта +65

    • 103

    No Cars Allowed? Что с трендом на улицы без авто +5

    • 75

    Без(д)воз(д)мездно, то есть даром +15

    • 61

    Простой ультразвуковой отпугиватель собак +29

    • 55

    Как «по-быстрому» сделанная игра затянула меня в геймдев на 20 лет и какие выводы я из этого сделал +86

    • 42

    Скоро без нас: когда роботы окончательно отберут нашу работу? +6

    • 42

    Шифрование на основе хешей -6

    • 39

    Как я пришёл в open source в 2025-м (с утилитой для бекапа PostgreSQL), чуть не потеряв проект на ~$1500\мес в 2023-м +13

    • 35

    Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [1\4] +58

    • 31

    Что делать вайбкодеру после 07/07 -8

    • 28

    Как ваш полет домой поможет инопланетянам определить местоположение Земли +7

    • 24

    Commodore 64 Ultimate: возрождение легенды в 2025 году +40

    • 23

    Крах и падение облаков +4

    • 21

    Новый рекорд по упаковке сфер неожиданно пришёл из геометрии +14

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.