Пишем собственный хитрый thread_pool-диспетчер для SObjectizer-а +11 18.04.2018 11:35 eao197 0 Программирование C++ Open source
Когда акторный фреймворк превращается в «черный ящик» и что мы можем с этим сделать? +14 28.03.2018 13:41 eao197 0 Программирование C++ Open source
Асинхронные HTTP-запросы на C++: входящие через RESTinio, исходящие через libcurl. Часть 2 +16 28.02.2018 08:06 eao197 6 Программирование C++ Open source
Асинхронные HTTP-запросы на C++: входящие через RESTinio, исходящие через libcurl. Часть 1 +16 26.02.2018 10:19 eao197 0 Программирование C++ Open source
Задействовать для простых тестов наследование, полиморфизм и шаблоны? Почему бы и нет… +10 12.02.2018 16:41 eao197 30 Программирование C++
Научиться перехватывать необработанные сообщения или пример того, как SObjectizer обрастает новыми фичами… +8 09.02.2018 11:18 eao197 2 Программирование C++ Open source
Трехэтажные C++ные шаблоны в реализации встраиваемого асинхронного HTTP-сервера с человеческим лицом +40 28.12.2017 12:19 eao197 13 Программирование C++ Open source
Почтовые ящики, которые и не ящики вовсе… +16 13.12.2017 10:38 eao197 22 Программирование C++ Open source
Actors for fun and profit +8 14.11.2017 06:55 eao197 0 Программирование C++ Анализ и проектирование систем
Многопоточность в C++ и SObjectizer с CSP-шными каналами, но совсем без акторов… +15 31.08.2017 11:30 eao197 4 Программирование C++ Open source
Объединяем акторов и SEDA-подход: зачем и как? +9 10.08.2017 08:47 eao197 38 Программирование Системы обмена сообщениями Анализ и проектирование систем