Как использовать мультиканальную систему поддержки в ритейле. Кейс клиента Deskun +6 03.09.2017 08:14 ChiPer 0 Service Desk Управление персоналом Управление продажами Блог компании Deskun
Как мы переходили с InboxSDK на Gmail.js +3 18.08.2017 08:02 ChiPer 1 Управление разработкой Service Desk Help Desk Software Блог компании Deskun
Кейс: как организовать мультиканальную поддержку клиентов на примере одного хостинг провайдера +3 04.08.2017 05:30 ChiPer 4 Управление персоналом Управление проектами Блог компании Deskun
Обновление Deskun: из тикет-системы внутри Gmail в мультиканальную систему поддержки +8 05.07.2017 06:12 ChiPer 3 Service Desk Help Desk Software Блог компании Deskun
HelpDesk и ServiceDesk. Что это и зачем это нужно вашей компании +6 23.06.2017 04:49 ChiPer 3 Service Desk Help Desk Software Блог компании Deskun
Чего не хватает Gmail. 4 бесплатные возможности Deskun +2 15.06.2017 05:22 ChiPer 24 Service Desk Help Desk Software Управление персоналом Блог компании Deskun
10 правил организации эффективной клиентской поддержки +7 08.06.2017 05:59 ChiPer 21 Service Desk Help Desk Software Управление персоналом Блог компании Deskun
Как развернуть систему клиентской поддержки за 5 минут +2 05.06.2017 11:07 ChiPer 3 Service Desk Help Desk Software Управление продуктом Управление персоналом Блог компании Deskun