Почтовый сервис Gmail в прошлом году достиг отметки в 1 миллиард пользователей и с тех пор только увеличивает аудиторию. Популярность сервиса настолько велика, что даже Microsoft вынуждены в почтовом клиенте для Windows 10 открывать пользователям Google возможности, которые раньше были доступны только в Outlook.com. Это вполне объяснимо, так как Gmail полностью бесплатен, имеет лучшую в мире защиту от спама и дополнительные возможности для автоматизации и удобства переписки. Однако, обычным пользователям недоступны несколько очень важных функций, без которых сложно представить комфортную работу. Особенно это касается тех, кто привык работать с клиентами через веб-интерфейс Gmail. Например, уведомление о прочтении письма доступно только в корпоративном аккаунте. А ведь в современном мире люди настолько привыкли к мессенджерам, что отправлять письма «в пустоту» непривычно и неправильно. Обратная связь должна быть обязательно.
Большую часть недоступных для пользователей функций закрывают сторонние сервисы, которые создаются разработчиками в виде расширений. Но здесь возникает другая проблема. Например, самый популярный в мире браузер Google Chrome считается и самым «тяжелым». На компьютерах с небольшим количеством оперативной памяти работа с ним становится мучением. Если же еще установить пять-десять нужных расширений, то получившийся «комбайн» может запросто повесить операционную систему. Так что приходится идти на компромисс: либо покупать мощный компьютер, либо тщательно следить за выбором установленных расширений. Конечно, можно сменить браузер, но по удобству Chrome все-таки на голову опережает собратьев по цеху.
Кому же могут понадобиться расширения, которые облегчают работу с почтой Gmail и добавляют нужные функции? В первую очередь это люди, которые используют email, как основной способ связи. Таким образом часто общаются с заказчиками и коллегами фрилансеры, менеджеры, руководители проектов, предприниматели и даже руководители в крупных компаниях. Эти люди ценят время и стремятся не тратить его на рутинные действия.
Именно для таких пользователей мы рассмотрим четыре самые важные функции, которые недоступны в базовом функционале Gmail — таймер для отложенной отправки писем, возможность отложенного прочтения с напоминанием, отчеты о прочтении и шаблоны для быстрых ответов. Все они есть в сервисе-расширении Deskun, которое работает в браузерах Chrome и Yandex.
Установите расширение. Gmail при этом откроется автоматически. Подтвердите доступ и начинайте работать.
Самая важная функция, которой недостает пользователям Gmail, — отслеживание прочтения (mail tracking). В любом современном мессенджере вы всегда видите, прочитал ли ваш собеседник сообщение, и ожидаете ответа. В Gmail вы отправляете письма и ждете, когда же на него отреагируют. Для работы такое положение вещей неприемлемо. Можно установить почтовую программу, но это лишние движения. Сейчас человек привык работать в одном браузере и выходить из него в крайних случаях. Можно купить корпоративный аккаунт, но это потраченные деньги и время. В Deskun эта возможность реализована совершенно бесплатно.
«Отслеживание прочтения» включается после установки расширения автоматически для всех писем, которые будут написаны. Но вы можете легко отключить отслеживание, нажав на значок-глаз перед отправкой. Если вы этого не сделали, то после отправки письма сможете отслеживать его статус. В папке «Входящие» напротив прочитанных писем будет зеленый значок-глаз, а напротив непрочитанных — серый. В самих письмах есть такие же значки, а если навести на них курсор, то вы сможете увидеть время прочтения.
Для удобства в папке «Отправленные» автоматически создаются отдельные страницы со списками отслеживаемых писем — страница для прочитанных и для еще не прочитанных.
Эта функция очень полезна менеджерам по работе с клиентами. Часто возникает ситуация, когда человек не успевает обработать поток входящей корреспонденции в рабочее время. Ему приходится работать вечерами и ночами, готовить документы и отправлять письма. Но вот отправлять их в нерабочее время — моветон. В результате приходится сохранять черновики и с утра тратить время на отправку. Еще есть такие варианты развития событий, когда письмо должно быть отправлено в строго обозначенное время. Например, это может быть важный пресс-релиз. Менеджеру приходиться сидеть и ждать обозначенного времени, чтобы сделать эту рассылку.
В Deskun есть отложенная отправка. Вы подготавливаете письмо и выставляете для него время отправления: хоть через 5 минут, хоть на следующей неделе. Этой функцией можно воспользоваться при создании нового письма. На панели внизу нажмите на зеленый значок отложенной отправки, выберите время и дату, а затем нажмите «Отправить». Письмо попадет в папку «Черновики», где его можно отредактировать, изменить время отправления или же удалить.
Функция «Засыпания» (Snooze) будет полезна тем, кто работает с большим входящим потоком почты. Вы выбираете любое письмо и прикрепляете к нему таймер. Через указанное время оно появится в исходной папке как непрочитанное. Таким образом можно использовать Gmail, чтобы управлять задачами. Например, если необходимо вернуться к важному письму клиента и вы боитесь забыть об этом, то необязательно создавать в сторонней программе заметку об этом и выставлять напоминания. Просто «усыпите» это письмо.
Нажмите на иконку Deskun напротив нужного письма, выберите «Напомнить через» и установите таймер. Письмо попадет в папку Deskun: Snooze. Эта функция работает и для исходящих письмах. При отправке нажмите на оранжевый значок «Напомнить через» на панели снизу и настройте таймер.
Вы также можете задать условия напоминаний — письмо появится в папке, если:
Если «Засыпание» полезно использовать, когда у вас много входящих писем, то шаблоны помогут тем, кто много пишет и отвечает. Создавайте готовые шаблоны текста и быстро вызывайте, когда пишете письма. Нажмите на кнопку «Выбрать шаблон» на панели внизу и выберите нужный из заранее подготовленного списка. Текст подгрузится в письмо. Создать новый шаблон можно в личном кабинете Deskun в разделе «Шаблоны сообщений».
Мы рассказали о четырех бесплатных функциях Deskun, которые способны значительно ускорить работу с электронной почтой Gmail. Эти возможности реализованы и в других расширениях, но вам придется устанавливать их по отдельности и платить за них. В таком случае всегда есть риск значительно замедлить работу браузера и компьютера. К тому же, расширение Deskun не ограничивается этими бесплатными функциями. Это полноценная система поддержки пользователей и система управления задачами внутри Gmail с необходимым для этого функционалом: тикетами, назначением агентов поддержки, ранжированием заявок по приоритету, установкой дедлайнов, автоматическим ответом на заявки и т.д. Таким образом, используя платные возможности Deskun, любая команда может продуктивно работать с электронной почтой и организовывать работу внутри компании.
Большую часть недоступных для пользователей функций закрывают сторонние сервисы, которые создаются разработчиками в виде расширений. Но здесь возникает другая проблема. Например, самый популярный в мире браузер Google Chrome считается и самым «тяжелым». На компьютерах с небольшим количеством оперативной памяти работа с ним становится мучением. Если же еще установить пять-десять нужных расширений, то получившийся «комбайн» может запросто повесить операционную систему. Так что приходится идти на компромисс: либо покупать мощный компьютер, либо тщательно следить за выбором установленных расширений. Конечно, можно сменить браузер, но по удобству Chrome все-таки на голову опережает собратьев по цеху.
Кому же могут понадобиться расширения, которые облегчают работу с почтой Gmail и добавляют нужные функции? В первую очередь это люди, которые используют email, как основной способ связи. Таким образом часто общаются с заказчиками и коллегами фрилансеры, менеджеры, руководители проектов, предприниматели и даже руководители в крупных компаниях. Эти люди ценят время и стремятся не тратить его на рутинные действия.
Именно для таких пользователей мы рассмотрим четыре самые важные функции, которые недоступны в базовом функционале Gmail — таймер для отложенной отправки писем, возможность отложенного прочтения с напоминанием, отчеты о прочтении и шаблоны для быстрых ответов. Все они есть в сервисе-расширении Deskun, которое работает в браузерах Chrome и Yandex.
Установите расширение. Gmail при этом откроется автоматически. Подтвердите доступ и начинайте работать.
Отслеживание прочтения (Mail tracking)
Самая важная функция, которой недостает пользователям Gmail, — отслеживание прочтения (mail tracking). В любом современном мессенджере вы всегда видите, прочитал ли ваш собеседник сообщение, и ожидаете ответа. В Gmail вы отправляете письма и ждете, когда же на него отреагируют. Для работы такое положение вещей неприемлемо. Можно установить почтовую программу, но это лишние движения. Сейчас человек привык работать в одном браузере и выходить из него в крайних случаях. Можно купить корпоративный аккаунт, но это потраченные деньги и время. В Deskun эта возможность реализована совершенно бесплатно.
«Отслеживание прочтения» включается после установки расширения автоматически для всех писем, которые будут написаны. Но вы можете легко отключить отслеживание, нажав на значок-глаз перед отправкой. Если вы этого не сделали, то после отправки письма сможете отслеживать его статус. В папке «Входящие» напротив прочитанных писем будет зеленый значок-глаз, а напротив непрочитанных — серый. В самих письмах есть такие же значки, а если навести на них курсор, то вы сможете увидеть время прочтения.
Для удобства в папке «Отправленные» автоматически создаются отдельные страницы со списками отслеживаемых писем — страница для прочитанных и для еще не прочитанных.
Отложенная отправка (Send later)
Эта функция очень полезна менеджерам по работе с клиентами. Часто возникает ситуация, когда человек не успевает обработать поток входящей корреспонденции в рабочее время. Ему приходится работать вечерами и ночами, готовить документы и отправлять письма. Но вот отправлять их в нерабочее время — моветон. В результате приходится сохранять черновики и с утра тратить время на отправку. Еще есть такие варианты развития событий, когда письмо должно быть отправлено в строго обозначенное время. Например, это может быть важный пресс-релиз. Менеджеру приходиться сидеть и ждать обозначенного времени, чтобы сделать эту рассылку.
В Deskun есть отложенная отправка. Вы подготавливаете письмо и выставляете для него время отправления: хоть через 5 минут, хоть на следующей неделе. Этой функцией можно воспользоваться при создании нового письма. На панели внизу нажмите на зеленый значок отложенной отправки, выберите время и дату, а затем нажмите «Отправить». Письмо попадет в папку «Черновики», где его можно отредактировать, изменить время отправления или же удалить.
Засыпание (Snooze)
Функция «Засыпания» (Snooze) будет полезна тем, кто работает с большим входящим потоком почты. Вы выбираете любое письмо и прикрепляете к нему таймер. Через указанное время оно появится в исходной папке как непрочитанное. Таким образом можно использовать Gmail, чтобы управлять задачами. Например, если необходимо вернуться к важному письму клиента и вы боитесь забыть об этом, то необязательно создавать в сторонней программе заметку об этом и выставлять напоминания. Просто «усыпите» это письмо.
Нажмите на иконку Deskun напротив нужного письма, выберите «Напомнить через» и установите таймер. Письмо попадет в папку Deskun: Snooze. Эта функция работает и для исходящих письмах. При отправке нажмите на оранжевый значок «Напомнить через» на панели снизу и настройте таймер.
Вы также можете задать условия напоминаний — письмо появится в папке, если:
- Адресат на него не ответил.
- Адресат его не открыл.
- В любом случае.
Шаблоны сообщений (Message templates)
Если «Засыпание» полезно использовать, когда у вас много входящих писем, то шаблоны помогут тем, кто много пишет и отвечает. Создавайте готовые шаблоны текста и быстро вызывайте, когда пишете письма. Нажмите на кнопку «Выбрать шаблон» на панели внизу и выберите нужный из заранее подготовленного списка. Текст подгрузится в письмо. Создать новый шаблон можно в личном кабинете Deskun в разделе «Шаблоны сообщений».
4 в 1
Мы рассказали о четырех бесплатных функциях Deskun, которые способны значительно ускорить работу с электронной почтой Gmail. Эти возможности реализованы и в других расширениях, но вам придется устанавливать их по отдельности и платить за них. В таком случае всегда есть риск значительно замедлить работу браузера и компьютера. К тому же, расширение Deskun не ограничивается этими бесплатными функциями. Это полноценная система поддержки пользователей и система управления задачами внутри Gmail с необходимым для этого функционалом: тикетами, назначением агентов поддержки, ранжированием заявок по приоритету, установкой дедлайнов, автоматическим ответом на заявки и т.д. Таким образом, используя платные возможности Deskun, любая команда может продуктивно работать с электронной почтой и организовывать работу внутри компании.
Поделиться с друзьями
very-smarthome
Не подскажете, есть какой-то безобидный символ, который можно вставлять в адрес, по которому отслеживать, откуда пришел клиент. Например, раздавать визитки на выставке с этим символом — и всегда будешь знать, что письма именно от клиентов выставки.
Поддерживается ли эта тема в Gmail?
ChiPer
Не очень понял вопрос. Для каждой выставки просто печатайте визитки с чуть-чуть отличающимися адресами и все.
arandomic
Точки.
myemail@gmail.com ==
m.yemail@gmail.com ==
my.email@gmail.com ==
m.y.e.m.a.il@gmail.com
Если вы хотите чтобы адрес был один и тот же в гмыле.
Но вообще лучше просто различающиеся адреса.
т.к. клиент тоже эту фишку может знать и убирать точки…
ChiPer
Я не думаю, что клиенту будет прямо принципиально скрывать откуда он пришел) Но тем не менее, да, можно и так.
Rastishka
Тогда уж 1-2 символьный код выставки после плюса, типа:
sales+v4@gmail.com < выставка №4
QDeathNick
На своём домене вы можете что-то изобрести и получать в один ящик письма с немного разных адресов.
Doomsday_nxt
vasya.pupkin+vizitka@gmail.com
da411d
example@example.com
example+spam@example.com
Вот здесь написано: https://habrahabr.ru/post/280798/
Одна из наиболее важных особенностей стандарта – это плюс-адреса. Они могут быть полезными и поддерживаются почти везде. Плюс-адрес позволяет создать новый почтовый адрес из старого, при этом письма, отправленные на новый адрес, придут на старый почтовый ящик.
Допустим, адрес Боба — bob@smith.com. Плюс-адрес можно сделать, добавив + и метку после него: bob+spam@smith.com. Если Боб зарегистрируется на сайте со вторым адресом, он всё равно будет получать письма на bob@smith.com – но теперь он может создать фильтры, или просто отключить один из плюс-адресов.
Ещё одна особенность – если вы используете уникальные плюс-адреса для каждого из сайтов, можно будет увидеть, откуда приходит спам или просто письма, которые вы не ожидали получить от этого сайта.
vscrub
То-есть отдать вам в безграничное пользование все письма и контакты?
ChiPer
Те функции, которые описаны в данной статье — это лишь бесплатные возможности нашего плагина. Соответственно для полноценной работы тикет системы эти права, увы, необходимы. Их запрашивают все подобные проекты: streak, keeping, hiverhq и пр. Вот наша политика конфиденциальности, если вы боитесь за сохранность данных:
https://deskun.com/help#privacy_policy
vscrub
Ну так вот. Даже третьим лицам.
1.2. Принимая условия настоящей Политики, пользователь выражает свое согласие на обработку Администрацией данных о пользователе в целях, предусмотренных настоящей Политикой, а также на передачу данных о пользователе третьим лицам в случаях, перечисленных в настоящей Политике.
3.3. Настоящим пользователь выражает свое согласие на передачу своей информации о нем аффилированным лицам, партнерам Администрации, третьим лицам, в целях, предусмотренных п. 3.2 настоящей Политики конфиденциальности.
Про какое законодательство идёт речь?
4.1. Личная информация о пользователях хранится в соответствии с действующим законодательством.
iloveip
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность группировать шаблоны в папки или присваивать им теги? Планируете ли вы выпустить плагин для Safari? Как я понимаю, у вас система для поддержки. Есть ли у вас планы двигаться в сторону CRM? Извините, что так много вопросов) Просто мы сейчас как раз ищем альтернативу Streak.
ChiPer
Отвечу по-порядку.
1) Что подразумевается под группировкой шаблонов в папки?
2) Присваивать теги шаблонам пока нельзя, но мы об этом думали и вполне возможно реализуем в ближайшее время.
3) Плагин для сафари планируется, но пока не понятно когда именно. Также уже активно ведется разработка веб версии.
4) Планы двигаться в сторону CRM есть, мы не хотим превратиться в большой комбаин. Скорее всего будут добавлены все необходимые функции для комфортной работы карточками клиентов и пр.
iloveip
Большое спасибо!
1) Имеется в виду возможность группировать шаблоны по темам (с помощью тегов или папок).
ChiPer
Понял вас. Подубаем над этим.
iloveip
У меня ещё несколько вопросов по работе в системе.
1) Можно ли удалить тикет без удаления цепочки писем?
2) Можно ли в шаблонах добавлять имя клиента?
3) Есть ли у вас поддержка псевдонимов Gmail? Например, у нас ящик на info, но отправляем и получаем письма мы с hello.
vita-vita
1) К сожалению, такой возможности нет.
2) Пока этого не предусмотрено, но есть в планах.
3) Да, разумеется.
Maawal
Попробовал — полезно, поставлю себе.
При каждом открытии веб-интерфейса, при нажатии «написать» происходит очень явная двухсекундная пауза(хотя, возможно, это у меня такой медленный интернет, тут Вам лучше знать)
При нажатии на «отслеживать» в окне отправки сделайте, чтобы содержимое подсказки меняло содержание при наведении курсора на кнопку («отслеживать», «не отслеживать», а то сейчас может быть немного не понятно)
ChiPer
Спасибо за комментарий. Проверим задержку и прислушаемся к пожеланиям обязательно.
DjOnline
Streak тоже очень хорош.
Frankenstine
Что есть для отслеживания получения под фаерфокс?
Dreyk
Отслеживание сообщений все равно почти все сервисы (включая Gmail) блочат
Angmarets
но по удобству Chrome все-таки на голову опережает собратьев по цеху.
Сильное утверждение. Доказывать я его конечно не буду.
Tiendil
>Отслеживание прочтения (Mail tracking)
Ненавижу эту фичу. То, что её нет в gmail — это просто замечательно.