Хотим представить вам большое обновление Deskun – мультиканальную систему поддержки клиентов. Мы объединили наиболее популярные каналы общения с клиентами в одном окне – внутри почты Gmail.



Теперь помимо e-mail, в Deskun можно подключить такие каналы для поддержки клиентов, как онлайн чат на сайте и мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype. Далее мы более подробно расскажем о новых возможностях Deskun для организации поддержки клиентов.

Виджет онлайн чата на сайте


С помощью Deskun вы можете добавить виджет онлайн чата на свой сайт, настроить его внешний вид, расположение на странице, и задать текст приветственного сообщения для клиентов. Работать с диалогами из онлайн чата вы будете прямо в интерфейсе Gmail. Кстати, если у вас небольшой проект, и вы будете обрабатывать обращения из чата в одиночку, Deskun для вас будет полностью бесплатным. Да, мы не шутим. Но про тарифный план расскажем чуть позже.

Чтобы добавить онлайн чат к себе на сайт, создайте новый проект или в уже существующем проекте добавьте канал типа «Чат и мессенджеры» в Личном кабинете Deskun. Проект – это пространство, в рамках которого можно создавать каналы и приглашать агентов. Как правило, проект соответствует либо всей компании целиком, либо отдельному направлению ее деятельности или продукту. Чтобы разделить заявки клиентов и задачи в рамках одного проекта, реализованы каналы. Вы можете создать каналы по типу «Чат и мессенджеры», «E-mail поддержка» или «Управление задачами».

Проекты и каналы являются структурными элементами системы, которые представлены в интерфейсе Gmail как отдельные папки.



Укажите уникальное название канала, а затем выберите тип канала «Чат на сайте». Далее вы сможете настроить такие параметры, как автооткрытие, приветственное сообщение для клиентов, место расположение чата на вашем сайте и его внешний вид.



Также можно добавить агентов поддержки, которые будут работать с диалогами клиентов из чата. После завершения настройки и добавления кода во все страницы сайта, можно переходить в Gmail – все сообщения от клиентов будут отображаться в отдельной вкладке. Для эффективности работы с чатом в Личном кабинете можно включить звуковые уведомления, чтобы не пропускать новые сообщения и моментально реагировать на них. Также для автоматизации работы можно использовать настраиваемые шаблоны сообщений – они также создаются в Личном кабинете. В шаблонах доступны специальные теги, например {my_name} – имя агента, который использует шаблон.

В чате можно оставить заметку (она будет видна только другим агентам), передать диалог другому агенту, а также заблокировать клиента на случай особой необходимости. Кроме того, на основе диалога из чата можно создать тикет – задачу для сотрудников. Подробнее об управлении тикетами вы можете прочитать здесь.

Популярные мессенджеры


На сегодняшний день важность социальных сетей для бизнеса сложно переоценить. Было подсчитано, что клиенты в среднем готовы платить до 40% больше тем компаниям, которые вовремя отвечают в социальных сетях. В этой тенденции мы решили не отставать от зарубежных коллег и объединили наиболее популярные мессенджеры, где возможен диалог с клиентами: группы и публичные страницы ВКонтакте, сообщества на Facebook, аккаунты Twitter, боты Telegram, Viber и Skype.

Чтобы подключить мессенджер к Deskun, необходимо создать проект и добавить канал (так же, как и при подключении онлайн чата), а затем выбрать нужный мессенджер и подтвердить права доступа на него.



Все поступающие сообщения вы также будете обрабатывать прямо в интерфейсе Gmail.



Еще Deskun можно использовать для e-mail поддержки клиентов. Сервис позволяет принимать заявки на любой e-mail, устанавливать автоматический ответ, делегировать заявки и многое другое.

Сколько это стоит?


Всем пользователям Deskun доступен бесплатный пробный период – 21 день, в течение которого можно изучать все возможности системы без ограничений, и понять, какое количество агентов и каналов потребуется. Мы сделали гибкий тарифный план, чтобы пользователи могли сами выбирать и оплачивать необходимое количество агентов ($2.99 в мес.) и каналов ($1.99 в мес.). Один агент поддержки и один канал доступны бесплатно навсегда. Кроме того, бесплатно доступны функции для продуктивной работы в Gmail, о которых мы писали в этой статье.

В ближайшем будущем мы запустим кроссплатформенную веб-версию, которая сейчас находится в активном тестировании. У проекта большие и серьезные планы – мы поставили себе задачу выйти на зарубежный рынок и составить достойную конкуренцию подобным SaaS решениям. И, конечно, мы продолжаем прислушиваться к мнению пользователей, и будем добавлять новые полезные функции, чтобы поддержка клиентов с помощью Deskun становилась все более продуктивной.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (3)


  1. talik
    05.07.2017 21:05

    Полезная штука.
    Теперь Gmail будет похож на универсальный текстовый интерфейс, где в единой ленте и почта и чаты.


    В ноября 2016 года пытался сосватать такую идею в Идея.mail.ru для бизнес почты, но увы… Отказали.


    Идея была такой http://online.tcse-cms.com/-/messagehub/
    Ваш плагин делает примерно тоже самое (во всяком случае мне в это хочется верить).


    Надоело использовать 5 программ для рабочей переписки. Хочу историю сообщений в одном месте.


    1. ChiPer
      05.07.2017 21:18

      Интересная идея. Ну наш плагин делает не совсем это. Т.е. единой ленты нет, скорее группировка по «папкам». Но ленту подумаем =)


      1. talik
        06.07.2017 10:01

        Спасибо, что оценили идею.
        Скопирую сюда текст, что предлагал на https://ideas.mail.ru/ideas/idea/2327

        Основные принципы:
        Сортировка email и чатов в единой ленте по дате добавления.
        Сообщений от одного юзера в одном из протоколов (email, icq, vk, ok, Агент) отображаются одним уведомлением для каждого из протоколов.
        image
        альтернативная сортировка сообщений:
        Если в адресной книге для персоны происходит создание мета-контакта
        Мета-контакт собирает в себя все протоколы общения одного человека.
        Сортировка сообщений для метаконтакта сортируется по дате.

        Если вспомнить, что сейчас под брендом Мейла оказались, не только почта, но и соцсети + чаты, то получается уникальная возможность объединить все эти протоколы в единой ленте.

        Что есть у Mail.ru
        — почта mail.ru и еще куча доменов
        — Mail.ru Агент — чат между пользователями сервисов Mail.ru (в качестве логина — адрес почты mail.ru)
        — vk.com со встроенным сервисом текстовых сообщений
        — ok.ru со встроенным сервисом текстовых сообщений
        — icq — чат со всеми вытекающими.

        таким образом при наличии административного ресурса, можно запилить работу со всеми этими 5-ю текстовыми протоколами в виде единой ленты

        Сама идея чатов (мессенжеров) и электронной почты в единой ленте не нова, такая штука уже давным давно есть в gmail
        правда, работает исключительно в качестве фильтра по email (аналог мета-контакта)

        при этом поиск внутри веб-интерфейса работает и по email и по Hangout. Это, кстати, одна из главным особенностей, почему по рабочим моментам стараемся использовать только email + Hangout — именно ради единой истории переписки.

        image

        Допустим, Mail.ru Групп пойдет на встречу и реализуется нашу идею про единую ленту текстовых сообщений из всех сетей, что у них под крышей.
        И будет сквозной поиск по этим текстам. И все это исключительно через веб-интерфейс почтовика.

        Да это будет фича ради которой, даже самые закоренелые любителе нативных приложений откажутся в пользу веб-интерфейсов.
        Совершенно не важно будет в каком из мессендеров или соцсетей вам писали по рабочим моментам — все под рукой.

        Подобную идею уже пытаются реализовать в рамках bitrix24.ru — входящие email, онлайн консультанты и соцсети… но в качестве CRM.