• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом PVS-Studio corporate blog

Поиск потенциальных уязвимостей в коде, часть 1: теория +5

  • 16.12.2024 08:44
  • Volokhovskii
  • 2
  • PVS-Studio corporate blog
  • Compilers
  • Information Security
  • IT systems testing
  • Блог компании PVS-Studio
  • JAVA
  • Компиляторы
  • Информационная безопасность
  • Тестирование IT-систем

Как одна строка может положить приложение? Поиск проблем и уязвимостей в ScreenToGif +5

  • 02.12.2024 13:42
  • Priadko_Nikita
  • 2
  • PVS-Studio corporate blog
  • Блог компании PVS-Studio
  • C#
  • .NET

SafeCode – конференция, которой мне не хватало +19

  • 05.10.2024 13:10
  • Andrey2008
  • 1
  • PVS-Studio corporate blog
  • Information Security
  • Conferences
  • Блог компании PVS-Studio
  • Информационная безопасность
  • Конференции

Как найти работу для фиксиков: анализируем Godot Engine

  • 07.08.2024 08:06
  • Alphrixus
  • 15
  • PVS-Studio corporate blog
  • Programming
  • Game Development
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • Программирование
  • C++
  • Разработка игр

Ненавижу, _____, C++ массивы

  • 19.06.2024 10:15
  • tntnkn
  • 149
  • PVS-Studio corporate blog
  • Блог компании PVS-Studio
  • C++

21 ошибка в 21-й версии Apache NetBeans

  • 19.04.2024 08:58
  • usec001
  • 1
  • PVS-Studio corporate blog
  • Programming
  • Text editors and IDEs
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • Программирование
  • JAVA
  • Текстовые редакторы и IDE

Баги, которые наделали немало шума

  • 12.04.2024 07:16
  • Anastasiia_Ogneva
  • 16
  • PVS-Studio corporate blog
  • Programming
  • History of IT
  • Блог компании PVS-Studio
  • Программирование
  • История IT

Настраиваем статический анализ Unreal Engine проекта

  • 27.03.2024 07:29
  • mikhailEvt
  • 0
  • PVS-Studio corporate blog
  • Game Development
  • Блог компании PVS-Studio
  • Разработка игр
  • Unreal Engine

Microsoft PowerToys: Король GitHub среди C# проектов с C++ ошибками +15

  • 02.11.2023 08:31
  • rip_m
  • 14
  • PVS-Studio corporate blog
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • .NET
  • C++
  • C#

Интервью с разработчиками мультитула для хакеров и пентестеров Flipper Zero +37

  • 24.10.2023 13:44
  • PumpIT
  • 27
  • PVS-Studio corporate blog
  • Programming microcontrollers
  • Manufacture and development of electronics
  • Gadgets
  • Блог компании PVS-Studio
  • C
  • Программирование микроконтроллеров
  • Производство и разработка электроники
  • Гаджеты

FreeCAD и C++ код с неопределённым поведением для медитации +14

  • 18.10.2023 17:55
  • Andrey2008
  • 22
  • PVS-Studio corporate blog
  • Блог компании PVS-Studio
  • Open source
  • C++
  • CAD/CAM

Проверка компилятора GCC 13 с помощью PVS-Studio +21

  • 06.09.2023 12:32
  • graphorismo
  • 11
  • PVS-Studio corporate blog
  • Compilers
  • Блог компании PVS-Studio
  • C++
  • Компиляторы

Ква! Как писали код во времена Quake +21

  • 01.09.2023 12:25
  • tntnkn
  • 26
  • PVS-Studio corporate blog
  • Game Development
  • Блог компании PVS-Studio
  • Разработка игр
  • C

PVS-Studio vs CodeLite: битва за идеальный код +3

  • 30.08.2023 11:35
  • 1Palych1
  • 0
  • PVS-Studio corporate blog
  • Programming
  • Блог компании PVS-Studio
  • Программирование
  • C++

Как уговорить начальника съездить на неделю в Питер: HighLoad++ и TeamLead Conf 2023 +1

  • 20.07.2023 14:45
  • PumpIT
  • 2
  • PVS-Studio corporate blog
  • Conferences
  • Блог компании PVS-Studio
  • Конференции
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
07:20

Великая иллюзия Copilot +38

08:06

Всего два месяца — и новый релиз: Linux 6.15 уже готов +23

09:01

«Красная звезда» Александра Богданова: техноутопия 1908 года с пришельцами, заговорами и электронными сетями +22

11:09

Культура домашних компьютеров для хобби +15

12:25

Учёный против бюрократов: как один упрямец спас британский флот от молний +12

08:00

Mystical: визуальный язык программирования. Что это и как работает? +11

07:25

Эвристики, которые почти всегда работают +10

13:01

Как я делал генератор синуса на мосту Вина +8

11:20

Почему бензин так воняет? (и почему нам это нравится?) +8

11:00

DevOps не умер, нет. Но ему плоховато +6

10:22

Обзор монитора Samsung 27″ ViewFinity S9 +6

13:22

Офисный провал: Как принудительные командировки айтишников убивают продуктивность и лояльность +4

09:12

LLM-first: парная разработка без вайбкодинга +4

11:59

Интернет больше нас не отпустит +3

11:06

По следам Clair Obscur: Expedition 33: в какие JRPG нырнуть, если пленил французский хит +3

00:17

Возможное расширение языка C++ операцией скалярного произведения +3

07:46

Black Forest Labs представила Flux Kontext: ИИ-редактирование изображений на новом уровне +2

14:45

Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно +1

13:16

CI/CD на GitHub Actions и GitLab CI для самых маленьких. Часть 1 +1

11:47

Как пополнить PlayStation Store в России в 2025 — подобрали лучшие способы +1

14:47

Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +171

11:34

Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +62

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +39

16:46

Важнейшая модель теории вероятностей +36

13:01

Вас к тефифону! История удивительного и необычного аудио-проигрывателя +33

08:00

Как не запутаться в обновлениях 1C: работаем с «Обновлятором» +32

12:01

Как использовать японские подходы в IT. Часть 6: покажи и расскажи +31

07:00

Как мы создали новую технологию маршрутизации для пешеходов и велосипедистов +24

08:05

Цифровые домофоны. Гость из Польши в российских подъездах +23

16:52

Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +20

17:11

TIG сварка — мои советы начинающим +18

12:15

Почему не работает ping внутри пода в Kubernetes? +18

10:49

Многозадачности больше не существует. Зачем снова становиться однозадачным +17

08:08

Почему у первого Macintosh разрешение экрана было 512×342, а не 512×384 +17

07:50

Игра в CIFA. История румынской вычислительной техники +17

22:21

Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +15

09:41

Фронтенд и бэкенд больше не будут общаться как прежде: создаём конструктор сценариев на базе Backend Driven UI +15

07:30

Антиматерию заказывали? Как в ЦЕРН учатся антивещество транспортировать +15

21:44

Всё об устройстве и работе SSTV с примерами на Python +14

12:25

Марс ближе, чем когда-либо, но дальше, чем рассказывают +14

08:00

Направленная ультразвуковая панель +77

12:13

Сначала лягте, потом читайте: как перестать уставать на работе +67

19:05

Цвета её плаща +64

07:57

Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +55

12:00

Как оптимизировать PostgreSQL и не лишиться сна: разбор для разработчиков +54

22:29

Game++. Performance traps +45

09:01

Электромагнитное формование как интересный способ обработки металлов +44

13:01

Возможно ли создать «теорию всего», описывающую всю физику Вселенной? +36

06:53

Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +35

08:15

Ускоряем проверку документов для клинических исследований за счёт пайплайна на базе YandexGPT 5 Pro +34

09:12

Как мы храним 20000+ метрик и миллиарды комбинаций разрезов в одной таблице +33

18:33

«Вспомнить всё» — история Виктора Казаринова о том как зарождалась ИТ в СССР и России, в провинции +24

10:00

Советы для публикации в RuStore: альфа-тестирование, AAB и автоматизация с помощью API +24

11:08

Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +22

08:35

Краткая история бесконечности. Часть 1 +22

15:20

Обзор музея «Атом» +21

09:36

Под капотом Госуслуг: как защищают системы, от которых зависит работа цифрового государства +20

10:05

Контейнер с нуля +19

10:33

Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — мой опыт копитрейдинга в Solana +18

06:32

S3 в мире Kubernetes: как объектное хранилище сделать частью контейнеров (подход от команды Deckhouse) +18

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Почему гражданам запретили покупать USDT за рубли и доллары +62

    • 129

    Решаем проблему «деградации» YouTube с помощью NoDPI +175

    • 110

    Пирамида писательских талантов -1

    • 105

    Может, если бы у C++ было больше времени, он стал бы лучше? +22

    • 89

    Почему S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — навсегда величайший проект постсоветского пространства +15

    • 68

    Новая проблема с ИИ? +9

    • 61

    Кратко о всех лётных испытаниях системы Starship. И о 9-м полёте — тоже +16

    • 57

    Направленная ультразвуковая панель +77

    • 55

    Правит картинки силой слов: редактор изображений от Сбера с попиксельной точностью +55

    • 51

    Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле +17

    • 50

    Game++. Performance traps +45

    • 46

    TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 1 +39

    • 44

    Как уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных: пошаговая инструкция для ИТ-компаний и стартапов +20

    • 42

    Что меня поразило в английском, когда я начала работать тех. писателем. Часть 1 +35

    • 34

    Сколько процентов работы PM способен выполнять ИИ +1

    • 31

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.