Самые бредовые, несовместимые с реальностью представления об изучении иностранных языков – у людей, хорошо ими владеющих. У переводчиков, например. Парадокс, да? Нет.
Почти везде языки дают очень плохо, и реально выучивают их только люди с хорошими способностями. Для обучения таких людей не требуется никакого преподавательского мастерства или специальных приёмов. Они воспримут любой способ преподавания. Что-то сами додумают. Но таких максимум 5-10%. Остальные, включая толковых людей с хорошим образованием, становятся жертвами мифов, распространяемых маркетологами языковых школ.
Всю свою преподавательскую карьеру я боролся с этими мифами с помощью статей. Тратил сотни человекочасов, пытаясь сформулировать МАКСИМАЛЬНО коротко. Убивал по полдня (!), придумывая, как сократить абзац хотя бы на одну строчку без потери смысла. Радовался, когда удавалось удалить даже одно лишнее слово. Фильм (сборник лекций) – результат этой многолетней работы.
dolovar
Да, потеря контекста вполне может порождать ошибки.
В случае данного поста вы немного перестарались — статья превратилася в рекламу ролика на ютубе, и даже в хабе «я пиарюсь» выглядела бы недостаточно информативной.
А если учесть, что данный ролик является рекламой следующего ролика… Пожалуй, сокращу это мысль до многоточия.
LeonidFirstov Автор
69-минутная реклама следующего ролика? Жёстко же я заморочился…
А попробуйте на секунду принять мой текст по номинальной стоимости! Чтобы было проще: фильм основан на статьях, которые мне на Хабре (вот знакомые удивились!) собрали Карму — 68, количество подписчиков — 467 и в какой-то момент сделали 3-м по популярности автором на ресурсе.
Хотя… Ответы очевидны – карма и рейтинг накручены с помощью фейковых подписчиков. Не могла же, в самом деле, хабровская аудитория купиться на такой примитивный развод…
dolovar
— Вижу пост, захожу, читаю короткое вступление «многие не правы», продолжение «я ну очень много сократил» и предложение посмотреть ролик на час с лишним. Читаю описание ролика — тот же текст и примечание «а в конце упомянут такой-то ролик», гляжу в следующий — там какое-то занятие еще на час.
На месте такого прохожего Вы уже заинтересовались настолько, чтобы просмотреть два часа видео, которые обещают… Что?
Предположите содержание фильма, основываясь исключительно на вводном тексте данной статьи.
Увы, но я принадлежу к тем, кто не смотрит на регалии и кубки автора или число на ценнике, оценивая красоту картины, книги, идеи.
ToRcH2565
Простите конечно, но я(думаю как и многие) заходят сюда почитать, а не посмотреть видео =) видео не лучший способ доносить информацию до зрелого поколения, ваш урок выглядит равноценно с уроками программирования на ютубе =) Или вы правда считаете что кому либо будет интересно смотреть как вы час махаете руками перед экраном? Я понимаю если бы в видео было хотябы 30-40% нужной графики, но у вас ее нет совсем…
dolovar
ToRcH2565
Я их не обижаю, я сравниваю способы донесения информации, видео — один из худших вариантов донесения текстовой и аудио информации. И вы сами признались что использовали видео уроки как аудио книги, так зачем тогда видео поток?)