Новый директор компании Volkswagen Матиас Мюллер [Matthias Muller] пообещал, что в октябре компания подготовит исправления программного обеспечения автомобилей, ставших причиной скандала с подлогом тестов на экологичность выхлопа.
Он назвал происходящее «крупнейшей проверкой компании за всю её историю», и добавил, что «вместе [с нашими сотрудниками] мы хотим доказать всему миру, что Volkswagen заслуживает доверия общественности».
Мартин Винтеркорн, предыдущий директор компании подал в отставку на прошлой неделе из-за означенного скандала. Кроме того, с 18 сентября, когда ситуация получила широкую огласку, акции компании упали на 40%.
Проблема заключается в том, что выхлоп автомобилей с двухлитровыми дизельными моторами компании Volkswagen оказался в десятки раз менее экологичным, чем было заявлено по результатам тестов. Компьютер автомобиля намеренно изменял режим работы двигателя так, чтобы на тестах были получены хорошие результаты по выхлопу. Всего с такими моторами было выпущено 11 миллионов автомобилей.
Мюллер обещает всё исправить
Мюллер утверждает, что хотя возможность изменения режима работы двигателя действительно присутствует на всех этих автомобилях, необходимое программное обеспечение было активировано «лишь на некоторой их части». К сожалению, он не уточнил, на какой именно.
Кроме того, непонятно, в каком режиме начнут работать двигатели после «исправления» ПО, и станут ли они после этого уже не такими экономичными, как раньше. Именно слава об особой экономичности этих двигателей и побудила руководство компании пойти на подлог с тестами.
Во вторник Герберт Дайс [Herbert Diess], глава бренда VW в Европе, встречался с еврокомиссаром по индустрии и рынку Элзбиетой Бьенковской [Elzbieta Bienkowska] для обсуждения последствий происшествия и выхода из сложившейся ситуации. Результаты переговоров станут известны чуть позже.
Он назвал происходящее «крупнейшей проверкой компании за всю её историю», и добавил, что «вместе [с нашими сотрудниками] мы хотим доказать всему миру, что Volkswagen заслуживает доверия общественности».
Мартин Винтеркорн, предыдущий директор компании подал в отставку на прошлой неделе из-за означенного скандала. Кроме того, с 18 сентября, когда ситуация получила широкую огласку, акции компании упали на 40%.
Проблема заключается в том, что выхлоп автомобилей с двухлитровыми дизельными моторами компании Volkswagen оказался в десятки раз менее экологичным, чем было заявлено по результатам тестов. Компьютер автомобиля намеренно изменял режим работы двигателя так, чтобы на тестах были получены хорошие результаты по выхлопу. Всего с такими моторами было выпущено 11 миллионов автомобилей.
Мюллер обещает всё исправить
Мюллер утверждает, что хотя возможность изменения режима работы двигателя действительно присутствует на всех этих автомобилях, необходимое программное обеспечение было активировано «лишь на некоторой их части». К сожалению, он не уточнил, на какой именно.
Кроме того, непонятно, в каком режиме начнут работать двигатели после «исправления» ПО, и станут ли они после этого уже не такими экономичными, как раньше. Именно слава об особой экономичности этих двигателей и побудила руководство компании пойти на подлог с тестами.
Во вторник Герберт Дайс [Herbert Diess], глава бренда VW в Европе, встречался с еврокомиссаром по индустрии и рынку Элзбиетой Бьенковской [Elzbieta Bienkowska] для обсуждения последствий происшествия и выхода из сложившейся ситуации. Результаты переговоров станут известны чуть позже.
Argutator
Если не ошибаюсь, прошивка делала так, чтобы при мониторге выхлопа больше несожженного топлива поступало в катализатор -> в таком случае он работает наиболее эффективно. Если эту «фичу» перенесут из частного случая на режим обычного использования — сильно увеличится расход топлива? Не будет ли больших возмущений от владельцев, мол «я покупал автомобиль с меньшим расходом среди рассматриваемых — это был один из основных критериев выбора»
vsespb
Ну а если им компенсируют разницу в стоимости солярки, за неск. лет?
Argutator
Все равно не мелкие расходы. С одной стороны подпорку поставили — а не начнет ли домик с другой стороны рассыпаться?
vsespb
Даже можно… компенсировать столько сколько этот авто ездит (каждый год), но только текущему владельцу (новый будет знать что покупает).
Nidaylokn
Честно, не знаю как работает катализатор, но разве в таком режиме его не придется менять каждую 1000 километров?