Так получилось, что в Dental Cloud мы не делаем какие-то прорывные технологические истории, как в другом моем проекте, и даже не хотим менять мир — в том виде, котором он есть он нас вполне устраивает и мы просто хотим сделать доступной автоматизацию бизнеса для практикующих стоматологов, небольших частных кабинетов и клиник. Для этого мы должны рассказать о нас, что логично, но когда я вспоминаю, что статья в ключевых СМИ стоит от 250 000 рублей, и что Forbes прошел мимо, то сразу начинаю думать, как продвинуть проект «малой кровью». Сегодняшний пост, как раз, про две очень эффективных бутстреп истории, которые помогут обратить на вас внимание потенциальных пользователей, дать дополнительную ценность вашим клиентам, заставить подумать рынок про ваше предложение, если вы занимаетесь B2B проектами и идеи не мои, да простят меня их авторы.
Потрошители ульев
Описываю кейс не потому, что делаю, а исключительно из-за того, что это отличная идея коллег из AmoCRM, которая будет интересна читателю. Что же сделали коллеги? Они просто взяли телефон в руки провели исследование клиентоориентированности ТОП компаний разных отраслевых сегментов и создали прекрасную инфографику по итогам, которая ввергла в шок владельцев бизнесов. С их продуктом (CRM система) — это попадание в 10 и мне лично, со стороны стороннего наблюдателя, кажется, что они залезли в душу каждому ТОП-у сегмента и заставили его задать самому себе вопрос — «А как у меня?». Отличная работа на фоне того, что ребята сразу предлагают ТОП-у решение потенциальных и возможно существующих проблем. Высший пилотаж, считаю. Хотя, я на месте владельцев опрошенных компаний, «возмутился и опроверг», и игры в исследования есть риски — в большинстве случаев такой внешний PR работает не в пользу опрошенных и негативен для них. Как бы врагов не нажить и обратного эффекта.
Ребята проверяли качество работы фитнес-центров, хостинг провайдеров — это из того, что вспомнилось. Повторить активность можно по цене ноль, но будет уже не так интересно — это как раз та история, ремейк которой будет на таким громким, нужны неисследованные сегменты и оригинальный продукт, как минимум. Одно из исследований
Клубы для пользователей
Еще один повод говорить про ваш проект — Клуб пользователей. Широко такую практику стали применять банки вокруг счетов клиентов и услуг банка. Первыми стали Сбербанк со своим проектом Деловая среда. Такая же активность есть у Альфа.
Суть активности — агрегировать вокруг ключевой продуктовой ценности дополнительные предложения с дисконтом. Ключевое слово — вокруг ценности, которой собственно и является инструмент автоматизации в нашем случае. Вокруг Dental Cloud мы собрали логичные предложения поставщиков оборудования, материалов, инструментов, консалтинговых, PR услуг и коллег из Medicalapps, которые прекрасно дополняют наше решение.
Если говорить, как Клуб влияет на продвижение, то тут все относительно просто:
Создание клуба ни чего не будет стоить вам и это работает по нашему опыту в Dental Cloud.
Предыдущие материалы автора
Потрошители ульев
Описываю кейс не потому, что делаю, а исключительно из-за того, что это отличная идея коллег из AmoCRM, которая будет интересна читателю. Что же сделали коллеги? Они просто взяли телефон в руки провели исследование клиентоориентированности ТОП компаний разных отраслевых сегментов и создали прекрасную инфографику по итогам, которая ввергла в шок владельцев бизнесов. С их продуктом (CRM система) — это попадание в 10 и мне лично, со стороны стороннего наблюдателя, кажется, что они залезли в душу каждому ТОП-у сегмента и заставили его задать самому себе вопрос — «А как у меня?». Отличная работа на фоне того, что ребята сразу предлагают ТОП-у решение потенциальных и возможно существующих проблем. Высший пилотаж, считаю. Хотя, я на месте владельцев опрошенных компаний, «возмутился и опроверг», и игры в исследования есть риски — в большинстве случаев такой внешний PR работает не в пользу опрошенных и негативен для них. Как бы врагов не нажить и обратного эффекта.
Ребята проверяли качество работы фитнес-центров, хостинг провайдеров — это из того, что вспомнилось. Повторить активность можно по цене ноль, но будет уже не так интересно — это как раз та история, ремейк которой будет на таким громким, нужны неисследованные сегменты и оригинальный продукт, как минимум. Одно из исследований
Клубы для пользователей
Еще один повод говорить про ваш проект — Клуб пользователей. Широко такую практику стали применять банки вокруг счетов клиентов и услуг банка. Первыми стали Сбербанк со своим проектом Деловая среда. Такая же активность есть у Альфа.
Суть активности — агрегировать вокруг ключевой продуктовой ценности дополнительные предложения с дисконтом. Ключевое слово — вокруг ценности, которой собственно и является инструмент автоматизации в нашем случае. Вокруг Dental Cloud мы собрали логичные предложения поставщиков оборудования, материалов, инструментов, консалтинговых, PR услуг и коллег из Medicalapps, которые прекрасно дополняют наше решение.
Если говорить, как Клуб влияет на продвижение, то тут все относительно просто:
- вас замечают другие игроки сегменты рынка и речь не о прямых конкурентах
- вы найдете партнеров по смежным предложениям в сегменте
- очевидно, вы обгоните конкурентов в позиционировании — у вас продукт +
- и просто это хороший новостной повод — все устали читать про ваши очередные релизы
Создание клуба ни чего не будет стоить вам и это работает по нашему опыту в Dental Cloud.
Предыдущие материалы автора