Недавно с коллегами по цеху обсудили каким будет SaaS 2.0. Случилась любопытная и логичная гипотеза — во front end b2b системах де факто стандартом станет предоставлению пользователю всех видов коммуникаций с его клиентом. Грядет время «multi-channel communication of software». В Dental Cloud мы это прекрасно понимаем и реализовываем все возможные на сегодня коммуникации «клиника-пациент». Ссылки же на обсуждения SaaS 2.0 в конце поста для любопытных.




На сегодня нами реализованы следующие возможности коммуникаций

Форма на сайт клиники с возможностью записи на прием.
Форма представляет строчку кода, которую необходимо установить на сайт клиники. После установки на сайте появляется витджет с изображением всех врачей и пациент может записаться на прием на самом сайте. Администратор клиники в отдельном окне сайта видит все заявки, которые автоматически попадают в календарь визитов и расписание врачей.



CМС оповещение пациента
Это простой и настраиваемый инструмент, который поможет сократить число отложенных визитов. Пациент в течение нескольких часов получит на свой смартфон sms с напоминанием о визите в клинику.



Что мы делаем

Виртуальная АТС совместно с voximplant.com
В ближайшее время Dental Cloud станет полноценной виртуальной АТС. Сотрудники клиники смогут совершать исходящие звонки из браузера, а администратор принимать входящие, используя SIP-софтфон или хардфон. Дозвон до сотрудников будет возможен через функцию переадресации звонка на внутренний номер, как и на обычном телефоне. Звонки между сотрудниками внутри системы будут бесплатными. Соответственно, у руководства клиники не будет необходимости устанавливать офисную АТС — Dental Cloud cможет полностью заменить стандартную телефонную инфраструктуру, что сэкономит десятки тысяч рублей. Ключевое преимущество использование модуля телефонии Dental Cloud: все звонки учитываются в системе, в том числе входящие неприятные. Такой учет сможет помочь организовать контроль бизнес процессов в клинике — понять, есть ли пропущенные и не отвеченные звонки и на сколько активно администратор общается с клиентами. Тарифы на использование встроенного модуля звонков меньше или сопоставимы со счетами на обычную связь, при этом полностью отсутствуют капитальные затраты на организацию связи.

Общение и информирование через мессенджеры
Если говорить про перспективы развития Dental Cloud, то в будущем планируется реализовать общение «врач-пациент» через мессенджеры в двух режимах: оповещение и консультация. Эти каналы коммуникаций завтра станут самыми распространенными и придут на смену sms.

Коммуникации через смежные сервисы
Dental Cloud — учетная система, которая интегрируется с сервисами, позиционирующими себя как маркетинговые инструменты привлечения и удержания пациентов. Один из таких сервисов medicalapps.ru. Он помогает клинике получать новых пациентов через привязку клиники к локации на карте, а также возможность обзора всех специалистов клиники и записи на прием. Через приложение можно организовать общение с врачом и просматривать медицинскую карту. Таким образом, клиника получает дополнительный канал привлечения пациентов, а бандл в целом смещается в позиционировании в сторону маркетингового инструмента.


Личный кабинет пациента
Еще один шаг к тому, чтобы сделать пациента ближе. В будущих версиях Dental Cloud мы уделим важное значение тому, чтобы пациент клиники имел постоянный доступ с любого устройства к информации о текущем статусе лечения, финансовой составляющей лечения, истории лечения.

Ценности коммуникаций

Преимущества интегрированных коммуникаций в Dental Cloud:
• Все инструменты коммуникаций в одном окружении: звонки из браузера, автоматические напоминания, сайт интегрированный с Dental Cloud.
• Контроль бизнес-процессов — звонки «привязаны» к сотруднику и пациенту, отсюда отсутствие пропущенных звонков и учет выработки персонала.
• Персонализация общения — выбор вариантов коммуникаций с каждым пациентом, где все предпочтения пациента реализуемы.

Что получает клинике при использовании коммуникационной составляющей Dental Cloud:
• Многокональность общения с пациентом.
• Разгрузку персонала. Например, 15% записей пациентов происходит через сайт клиники, соответственно сокращается число входящих звонков и разгружается персонал.
• Снижение количества отложенных визитов за счет напоминаний.
• Повышение лояльности к пациентам — пациент сам может выбирать подходящий для него канал коммуникаций.
• Экономические выгоды. Руководитель клиники переводит капитальные затраты в операционные, снижается стоимость владения офисом клиники.
Ну и в целом на внешних интеграциях можно и заработать.

Ссылка на обсуждение проблематики SaaS 2.0

Предыдущие материала автора
Мегамозг
Хабрахабр

Комментарии (0)