В новом дайджесте годовой определяющий отчет State of Mobile 2022 от App Annie о рынке мобильных приложений, советы по разработке игр от Сида Мейера, тренды разработки и UI/UX, борьба Apple с клонами (да) и мошенниками (нет) и многое другое!



У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!

iOS

• Как заработать $13 млн на мошенническом приложении в App Store
• Big O нотация в Swift
• 5 вещей, на которые стоит обратить внимание iOS-разработчикам в 2022 году
• SwiftUI — Custom NavigationView
• Apple разрешит сторонние IAP в Южной Корее
• Apple удалила все клоны Wordle
• Разработчики App Store заработали $260 млрд с момента открытия магазина
• Второе приложение. SwiftUI, может познакомимся поближе?
• Долистать до конца и обратно
• Наш кусочек метавселенной: 7 ключевых функций дополненной реальности для iOS-разработчиков
• Core Data MVVM архитектура с помощью Combine в SwiftUI
• Автоматическая высота для UITableView в UIScrollView Swift
• Уроки разработки приложения на iPad в Swift Playgrounds
• Добавляем Core Data в Swift Package
• 4 протокола Swift, обычно используемые в SwiftUI
• Как работают Offer коды в подписке Apple
• Делаем SwiftUI PreviewProvider для представлений UIKit
• Внедрение зависимостей в iOS-приложении с использованием Swift 5
• Как использовать функции Swift для внедрения зависимостей
• Учебное пособие по SwiftUI: работа со стеками — VStack, HStack и ZStack
• Оптимизация страницы продукта — A/B-тестирование иконки в App Store и многое другое
• Изучение асинхронных задач и групп задач в Swift 5.5
• WebSocket-ы в Swift
• UIImageColors: главные цвета UIImage
• FLCharts: графики для iOS
• Fluid: декларативный UIKit

Android

• Android Studio. Kotlin. Сохранение файла в общедоступной папке Download
• Geminio in Action: пишем код на Android быстро
• RecyclerView Adapter in Android, сделай быстрее и проще
• Тренды Android-разработки на 2022 год
• Server Driven UI в Android с Compose
• Pinch-to-zoom под микроскопом
• Jetpack Compose оптимизация производительности списка
• Сравнение Android LiveData и StateFlow
• Понимание поведения скоупа корутин для Фрагмента
• Правильная оптимизация запуска и производительности Android-приложений
• Kotlin Multiplatform (и пицца)
• Автоматическое тестирование скриншотов для всех ваших Compose @Previews
• Отправка событий ViewModel в UI в Android
• Маленькие вещи на большом экране
• Новости Kotlin декабря 2021
• Server-Driven UI в Android с Compose
• Тренды Android-разработки на 2022 год
• Два инструмента разработчика для документирования баз кода в Android
• Реализация гласморфизма в Android-приложении
• Первые шаги с Glance (виджеты приложений)
• Kotlin Multiplatform Wizard: генератор проектов Kotlin Multiplatform
• Contacts Android: простая работа с контактами в Android

Разработка

• Советы по разработке игр от создателя Civilization Сида Мейера
• Новый опрос разработчиков Developer Nation
• Как проверить сетевое подключение на Smart TV (WebOS и Tizen)
• Тренды мобильной разработки: что изучать в 2022 году
• Конкурентный анализ приложений из App Store на основе открытых данных
• Что хуже: Кotlin Multiplatform или Flutter?
• Каким был первый game jam 20 лет назад и где можно поджемить в этом году
• Автоматизация процесса релиза
• Неполный список навыков, необходимых senior-разработчикам, помимо программирования
• 5 инструментов разработки, на которые стоит обратить внимание в 2022 году
• Чек-лист по работе с издателями для инди-разработчика
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #69
• GraphQL в мобильной разработке
• Пакеты Flutter, которые я использую в каждом проекте
• Как обрабатывать состояния загрузки и ошибки с помощью StateNotifier и AsyncValue во Flutter
• Podlodka #250: Lean
• Podlodka #249: cети, часть 2
• Почему React Native может не подойти вашему проекту
• Flutter Mix упрощает создание дизайн систем в кроссплатформенных приложениях
• 7 волшебных приемов для улучшения UX/UI
• Руководство по трендам UI-дизайна на 2022 год
• 50+ лучших идей приложений для стартапов в 2022 году
• 5 вариантов использования Python, о которых знают лишь немногие программисты
• Как работает Crashlytics?
• 7 вещей, которые я хотел бы знать, когда начинал разрабатывать игры
• Пирамида принципов программирования
• Как инновационные компании мира используют React Native (5 отличных примеров)
• Как сделать дизайн отстойным: вредные советы дизайнерам
• 21 способ повысить свою продуктивность разработки
• Тренды UX/UI-дизайна 2022
• Senior-инженер в Amazon в 27 лет: 8 важных уроков, которые я усвоил за свою карьеру
• За пределами неоморфизма — журнал дизайна
• 7 многообещающих расширений VS Code, представленных в 2021 году
• Как я сделал игровой движок и игру (почти) с нуля
• Стабилизируйте, модулируйте, модернизируйте: масштабирование мобильной кодовой базы Slack
• Пишите дерьмовый код — почему вы должны это делать и чувствовать себя при этом хорошо

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Годовой отчет State of Mobile 2022 от App Annie: 5.4 млн приложений и $170 млрд
• Процесс анализа в мобильной разработке
• SubHub Podcast: Илья Лесун и Анна Буглакова (Vochi)
• Krafton (PUBG) подал в суд на Garena (Free Fire)
• $100 млн в Серии С: Placer.ai — аналитика местоположения
• Самые скачиваемые приложения в 4 квартале 2021
• Locket, приложение с фотографиями друзей на главном экране, стало №1 в App Store
• Take-Two покупает Zynga
• Аналитика для событий в App Store
• Европейский рынок приложений в 2021 вырос на 23% до $18 млрд

AI, Устройства, IoT

Как ИИ учится рисовать аниме
• Google выпустил Prediction Framework
• Deep Learning Interviews: книга с сотнями решенных вопросов из собеседований по ИИ

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)