Китайский холдинг Alibaba Group намерен приобрести один из крупнейших китайских видеосервисов Youku Tudou за $3,6 миллиарда. С таким предложением холдинг обратился к руководству «китайского YouTube». Youku Tudou не стал отвергать выгодное предложение.
Alibaba планирует выкупить все акции Youku по цене $26,60 за штуку. Это на 30% больше, чем при закрытии торгов в четверг, 15 октября. В конце 2014 года холдинг уже приобрёл 18,3% акций видеосервиса. Если сделка будет закрыта, то Youku будет оцениваться в $4,2 миллиарда, полагают эксперты издания Quartz.
Основатель и руководитель Youku Виктор Ку (Viktor Koo) поддержал предложение. Он считает, что сделка положительно повлияет на Youku. Теперь его будет рассматривать совет директоров видеохостинга, сообщает Reuters.
По данным самого видеосервиса, его ежемесячная аудитория составляет 580 миллионов уникальных пользователей. Alibaba намерена заинтересовать эту аудиторию собственными проектами по разработке цифрового развлекательного контента и в особенности видеоконтента. Alibaba производит собственные фильмы на собственной кинокомпании Alibaba Pictures.
Во втором квартале 2015 года чистый убыток Youku составил $55 миллионов, так как компания тратит сотни миллионов долларов на закупку лицензий известных фильмов и шоу с целью догнать другие видеохостинги — LeTV и принадлежащий Baidu сервис iQiyi.
Youku был запущен в 2006 году. В настоящее время он является единственным крупным видеосервисом в Китае, который полностью не принадлежит ни одной из корпораций.
«Мегамозг» писал, что в начале сентября Alibaba Group запустила бета-версию собственного стримингового видео-сервиса Tmall Box Office. Компания хочет повторить в Китае успех американских сервисов – Netflix и HBO. Контент будет закупаться в Китае и других странах и производиться в самой компании. Месячная подписка обойдется пользователям примерно в $6.
Alibaba планирует выкупить все акции Youku по цене $26,60 за штуку. Это на 30% больше, чем при закрытии торгов в четверг, 15 октября. В конце 2014 года холдинг уже приобрёл 18,3% акций видеосервиса. Если сделка будет закрыта, то Youku будет оцениваться в $4,2 миллиарда, полагают эксперты издания Quartz.
Основатель и руководитель Youku Виктор Ку (Viktor Koo) поддержал предложение. Он считает, что сделка положительно повлияет на Youku. Теперь его будет рассматривать совет директоров видеохостинга, сообщает Reuters.
По данным самого видеосервиса, его ежемесячная аудитория составляет 580 миллионов уникальных пользователей. Alibaba намерена заинтересовать эту аудиторию собственными проектами по разработке цифрового развлекательного контента и в особенности видеоконтента. Alibaba производит собственные фильмы на собственной кинокомпании Alibaba Pictures.
Во втором квартале 2015 года чистый убыток Youku составил $55 миллионов, так как компания тратит сотни миллионов долларов на закупку лицензий известных фильмов и шоу с целью догнать другие видеохостинги — LeTV и принадлежащий Baidu сервис iQiyi.
Youku был запущен в 2006 году. В настоящее время он является единственным крупным видеосервисом в Китае, который полностью не принадлежит ни одной из корпораций.
«Мегамозг» писал, что в начале сентября Alibaba Group запустила бета-версию собственного стримингового видео-сервиса Tmall Box Office. Компания хочет повторить в Китае успех американских сервисов – Netflix и HBO. Контент будет закупаться в Китае и других странах и производиться в самой компании. Месячная подписка обойдется пользователям примерно в $6.