В начале сентября этого года известный бизнес-журнал Entrepreneur в разделе для стартующих бизнес назвал наиболее перспективные направления развития современного образования. Не остался в стороне и сегмент дистанционного корпоративного обучения, который расширяется за счет дополнительных, зачастую не связанных напрямую с профессиональной тематикой, курсов.
По словам авторов журнала, наиболее быстро развиваются в настоящий момент 4 следующих направления:
Нам эта новость так нравится потому, что на платформе Teachbase как раз доступны возможности для захвата каждой из упомянутых в Entrepreneur ниш.
Корпоративное обучение помогает компаниям быстрее добиваться поставленных задач за счет обучения и мотивации персонала. Из особенностей этого направления авторы заметки отмечают тот факт, что корпоративные онлайн-курсы успешно сочетают в себе модель «flipped classroom» или «перевернутый класс», для которой необходимо предоставить в распоряжение учащегося большое количество видео, аудио и текстовых материалов, а также модель класса с живым общением.
Здесь центральное место заняли MOOCs, о которых мы уже неоднократно писали. Со ссылкой на статистику платформы онлайн-обучения edX, приводятся следующие цифры: в 2012 и 2013 годах 138 000 американцев записались на Массовые открытые онлайн-курсы, в то время как в Европе и Индии число учащихся достигло 72 000 и 60 000 соответственно.
Также, востребованы и популярны курсы, обеспечивающие подготовку к различным серьёзным бизнес-экзаменам, MBA-экзамен GMAT, а также схожие с ним GRE и LSAT.
Наиболее креативной из четырёх самых востребованных ветвей современного образования были названы курсы саморазвития, включающие в себя как повышение квалификации, так и концепцию непрерывного образования. Здесь также востребованы инструменты онлайн-обучения, такие как видео, тесты и лекции.
Дистанционное образование позволяет «залатывать прорехи» в бесплатном общем образовании начиная от детского сада и заканчивая выпускными классами (так называемый период обучения K–12). В США этот метод хорошо сочетается с национальной программой повышения общего уровня грамотности Common Core Standards Initiative (CCSI), которая предусматривает общенациональные стандарты по литературе и математике для данной возрастной группы. В статье отмечается, что в данном виде обучения наиболее востребована геймификация.
По словам авторов журнала, наиболее быстро развиваются в настоящий момент 4 следующих направления:
- Корпоративное обучение
- Высшее образование
- Непрерывное и профессиональное образование
- Образование для детей и подростков
Нам эта новость так нравится потому, что на платформе Teachbase как раз доступны возможности для захвата каждой из упомянутых в Entrepreneur ниш.
Корпоративное обучение
Корпоративное обучение помогает компаниям быстрее добиваться поставленных задач за счет обучения и мотивации персонала. Из особенностей этого направления авторы заметки отмечают тот факт, что корпоративные онлайн-курсы успешно сочетают в себе модель «flipped classroom» или «перевернутый класс», для которой необходимо предоставить в распоряжение учащегося большое количество видео, аудио и текстовых материалов, а также модель класса с живым общением.
Высшее образование
Здесь центральное место заняли MOOCs, о которых мы уже неоднократно писали. Со ссылкой на статистику платформы онлайн-обучения edX, приводятся следующие цифры: в 2012 и 2013 годах 138 000 американцев записались на Массовые открытые онлайн-курсы, в то время как в Европе и Индии число учащихся достигло 72 000 и 60 000 соответственно.
Также, востребованы и популярны курсы, обеспечивающие подготовку к различным серьёзным бизнес-экзаменам, MBA-экзамен GMAT, а также схожие с ним GRE и LSAT.
Непрерывное и профессиональное образование
Наиболее креативной из четырёх самых востребованных ветвей современного образования были названы курсы саморазвития, включающие в себя как повышение квалификации, так и концепцию непрерывного образования. Здесь также востребованы инструменты онлайн-обучения, такие как видео, тесты и лекции.
Образование для детей и подростков
Дистанционное образование позволяет «залатывать прорехи» в бесплатном общем образовании начиная от детского сада и заканчивая выпускными классами (так называемый период обучения K–12). В США этот метод хорошо сочетается с национальной программой повышения общего уровня грамотности Common Core Standards Initiative (CCSI), которая предусматривает общенациональные стандарты по литературе и математике для данной возрастной группы. В статье отмечается, что в данном виде обучения наиболее востребована геймификация.